Краткое содержание
- Марк Дарра, давний руководитель BioWare, объясняет, как компания изменилась за эти годы.
- Он говорит, что раньше команда могла выпускать больше игр, потому что она продолжала расти, и у нее всегда был новый проект, за который разработчики могли взяться.
- Теперь он говорит, что одновременно может поддерживаться только один крупный проект, и что Mass Effect 5 «прекратила свое существование», пока Dragon Age: The Veilguard находилась на последнем этапе разработки.
Преданным энтузиастам BioWare трудно не заметить изменения в схеме выпуска игр по сравнению с прошлым. Стоит отметить, что эта тенденция характерна не только для BioWare; многие студии сегодня сталкиваются с необходимостью увеличения сроков разработки, увеличения бюджетов и увеличения затрат.
🌟 Обращаюсь ко всем фанатам Dragon Age! 🌟
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу, чтобы не пропустить новые приключения!:
🔥 Интересные обсуждения
🎮 Советы и рекомендации по игре
🧙♂️ Погружения на глубину в поисках знаний
🛡️ Последние новости и обновления
Не пропустите приключение! Нажмите здесь, чтобы присоединиться прямо сейчас! 👇
Dragon Age Telegram
Несмотря на возможные проблемы, специфичные для компании BioWare, структура их команды может позволить им сосредоточиться на разработке одной игры в любой момент времени. Марк Дарра, проработавший в студии более двух десятилетий, предлагает понять, когда начались эти проблемы и почему студия перешла от выпуска нескольких игр Mass Effect и Dragon Age в быстрой последовательности к тому, чтобы на выпуск каждого сиквела уходили годы.
Марк Дарра объясняет, почему BioWare сейчас работает над меньшим количеством проектов
Он также говорит, что Mass Effect 5 — единственная цель BioWare, но она еще не совсем готова к работе над ней всей командой.
В видео Дарра представляет график, иллюстрирующий пять различных этапов в истории BioWare: рост, поглощение, поддержание, сокращение и текущую фазу под названием «Единый проект». Стадия роста характеризовалась тем, что BioWare одновременно выполняла максимальное количество проектов, включая Baldur’s Gate, Neverwinter Nights, Jade Empire, первые две игры Mass Effect и первые игры Dragon Age.
Позже BioWare сосредоточилась в первую очередь на Mass Effect и Dragon Age, сумев выпускать игры относительно быстрыми темпами. По словам Дарры, это было достигнуто за счет оптимизации работы студии, поскольку эти проекты по сути поглощали ресурсы других текущих проектов.
По его словам, вокруг Dragon Age: Inquisition появились признаки напряжения, и в этот момент они поняли, что не смогут выпускать новую игру каждый год. Поскольку Inquisition, Mass Effect: Andromeda и Anthem были настолько обширными, они соперничали за ресурсы. По этой же причине в это время не было большого количества дополнительного контента — команда переключала внимание на свой следующий проект, как мы видим сейчас с Dragon Age: The Veilguard.
Дарра подробно рассказывает о происхождении этой ситуации. Первоначально проекты становились все более дорогостоящими из-за роста стоимости ресурсов. Это потребовало привлечения большего количества людей и большего времени для создания единого актива. Более того, он указывает, что мы исчерпали все резервы, накопленные на этапе роста.
В 2013 и 2014 годах Anthem затмили Dragon Age и Andromeda. Интересно, что Андромеда также столкнулась с некоторой степенью затмения со стороны Dragon Age. Как он поясняет, после запуска «Инквизиции» руководители проекта были перераспределены в разные объекты интеллектуальной собственности. Вместо того, чтобы работать над DLC или другой игрой Dragon Age, он в то время руководил командой Andromeda.
Как заядлый геймер, я слежу за ситуацией с Mass Effect, и кажется, что разработка Mass Effect 5 по сути отошла на второй план, в то время как BioWare глубоко погружается в проект The Veilguard. Такое ощущение, что они медленно, но верно понимают, что совмещать несколько проектов одновременно для них больше не представляется возможным.
Следовательно, Дарра подтверждает, что Mass Effect 5 — единственный проект BioWare, работающий в настоящее время. Однако из-за остановки разработки The Veilguard она еще не готова для команды из более чем 200 разработчиков. В результате эти разработчики будут переназначены внутри EA. Этот сдвиг привлек внимание фанатов: по крайней мере несколько сценаристов Dragon Age теперь принимают участие в производстве «Железного человека» EA.
Учитывая это, потенциально может пройти немало времени, прежде чем мы увидим Mass Effect 5. Однако, как минимум, без какого-либо дополнительного контента, который мог бы привлечь внимание The Veilguard, они будут посвящены исключительно ему.
Смотрите также
- Как открыть зараженное дерево в Dragon Age: The Veilguard
- Dragon Age: The Veilguard — все заключительные романтические сцены
- Лучшие любовные романы в Dragon Age: The Veilguard, рейтинг
- Какой фракции следует продавать ценности в Dragon Age: The Veilguard?
- Лучшая сборка мага в Dragon Age: The Veilguard – компаньоны, заклинания, оружие и многое другое
- Dragon Age: The Veilguard — Головоломка с жаровней на побережье Ривейн (Скалы)
- ФСК Россети акции прогноз. Цена FEES
- Dragon Age: The Veilguard – Как полностью повысить ранг торговца фракции
- Квест «Магия древних» в Dragon Age: The Veilguard
- Dragon Age: The Veilguard – Как получить броню Mass Effect
2025-01-21 23:04