
Как опытный геймер Dragon Age, проведший бесчисленные часы в мире Тедаса, я должен признать, что моей первой реакцией на визуальные изменения в «The Veilguard» был скептицизм. Мультяшная эстетика казалась странным отходом от суровых, захватывающих миров, которые BioWare мастерски создавала в прошлом. Однако, прослушав интервью Мэтта Роудса и поняв его видение игры, я скорее заинтригован, чем встревожен.
В мире, одержимом скоростью, мы выбираем силу. Силу фундаментального анализа, долгосрочных стратегий и реальной стоимости бизнеса. Это не гонка, это создание наследия.
Создавать НаследиеВ Dragon Age: The Veilguard, похоже, есть визуальное отличие от своих предшественников, однако BioWare поясняет, что это не было их первоначальной целью. Вместо этого художественный стиль последней игры призван воплотить и представить художественные стили каждой из трех предыдущих игр.
В своей последней части Dragon Age привносит свежий, спорный тон, вызывающий споры среди преданных поклонников любимой франшизы ролевых игр. Некоторые критики выразили неодобрение, заявив, что предстоящая игра выглядит слишком «анимированной», отметив дизайн персонажей и изображение Darkspawn в The Veilguard, которое, как объяснила BioWare, является преднамеренной переработкой. Арт-директор Мэтт Роудс разделяет это мнение в недавнем разговоре с EPN.
Как разработчику игр, мне посчастливилось внести свой вклад во всю серию Dragon Age, выполняя различные роли. С самого начала Origins черпала вдохновение из фэнтези-арта. Dragon Age 2 напоминал картины Северного Возрождения и фильмы Куросавы. Inquisition строила на этом фундаменте, стремясь довести дело до конца… Я бы сказал, что это своего рода сильный промежуточный шаг — с The Veilguard мы стремимся завершить этот шаг.
По словам Роудса, он объясняет, как история Dragon Age формирует ее эстетику: «Dragon Age — это люди, их истории, их битвы и триумфы. Нашей целью было разработать визуальный стиль, который не отвлекал бы от этих персонажей. «Зловещая долина» тонко напоминает нам: «Помните, вы играете в видеоигру».
Режиссер поделился, что BioWare стремилась держаться подальше от «зловещей долины» в The Veilguard, пояснив: «Мы решили сделать осознанный шаг назад, чтобы позволить персонажам выделиться, а вы могли легко погрузиться в мир игры, находя чистое удовольствие от этого». По сути, они надеются, что эта новая игра продемонстрирует широкий спектр человеческих эмоций, охватывая все: от мрачных и пугающих до беззаботных и безмятежных.
Смотрите также
- Золото прогноз
- Продюсер Джефф Гардинер «лично доработал» Skyrim всего за 2 недели до запуска: «Что ж, я надеюсь, что это хорошо».
- Прогноз курса евро к юаню
- Южуралзолото ГК акции прогноз. Цена UGLD
- Прогноз нефти
- Ночной эльден ринг – официальный игровой трейлер персонажа Реванта
- Monster Hunter Wilds — Лучшие предметы для создания на раннем этапе
- Monster Hunter Wilds Выпускает масштабное обновление объемом 18 ГБ За первый день
- Навыки и система навыков в Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered объяснены
- Лучшие пасхалки и отсылки в игре Atomfall
2024-10-02 14:41