Dragon Age могла бы стать франшизой на миллиард долларов, говорит Марк Дарра

Краткое содержание

  • Марк Дарра говорит, что EA хотела, чтобы Dragon Age стала франшизой стоимостью в миллиард долларов.
  • Чтобы это осуществить, он разработал план по быстрому запуску трех игр Dragon Age подряд.
  • Все развалилось, когда на пути появились Mass Effect: Andromeda и Anthem, и Dragon Age 4 был переосмыслен как онлайн-сервис.

В подробном видеопосте Марк Дарра, бывший продюсер BioWare, делится своим более чем двадцатилетним опытом работы в студии. Он раскрывает, что Electronic Arts (EA) стремилась сделать Dragon Age франшизой-блокбастером стоимостью в миллиарды, и его обязанностью было разработать стратегию для достижения этой цели.


🌟 Обращаюсь ко всем фанатам Dragon Age! 🌟
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу, чтобы не пропустить новые приключения!:
🔥 Интересные обсуждения
🎮 Советы и рекомендации по игре
🧙♂️ Погружения на глубину в поисках знаний
🛡️ Последние новости и обновления
Не пропустите приключение! Нажмите здесь, чтобы присоединиться прямо сейчас! 👇

Dragon Age Telegram

Дарра признает, что в теории он не представлял себе, что серия принесет такой значительный доход. Тем не менее, он утверждает, что его стратегии смогли приблизить франшизу к успеху, чем можно было бы ожидать, с упором на скорейший выпуск новых игр Dragon Age.

Мы могли бы получить три новые игры Dragon Age одна за другой

Марк Дарра запланировал три игры Dragon Age для расширения франшизы

В видео Дарра рассказывает, что эти события произошли примерно в 2016 году. В этот период BioWare разрабатывала раннюю версию Dragon Age 4, которую они называли Project Joplin.

Человек подчеркивает, что Electronic Arts (EA) часто выступает за более крупные франшизы, стремясь создать франшизы на миллиард долларов или сосредоточившись только на шести или двенадцати лучших играх. В результате в 2016 году он разработал стратегию последовательного выпуска частей серии Dragon Age. Его план состоял в том, чтобы запускать Joplin через регулярные промежутки времени. В то время ожидалось, что Anthem выйдет в 2018 году, поэтому вполне вероятно, что Joplin был бы запущен в 2019 или, возможно, в 2020 году. Идея состояла в том, чтобы сначала выпустить Joplin, а затем два быстрых сиквела, на разработку каждого из которых ушло бы около 18 месяцев.

Он подразумевает, что хотя и было необходимо немного креативного финансового маневрирования, Dragon Age в конечном итоге стал франшизой стоимостью в миллиард долларов. Его стратегия достижения этого успеха включала ограничение количества загружаемого контента (DLC), возможный выпуск одного существенного DLC или пакета расширения, а затем быстрый переход к следующей игре в серии как можно скорее.

Прогресс Joplin был отложен из-за того, что разработчики были отвлечены на помощь с Mass Effect: Andromeda. Они были известны как «Dragon Age Finaling Team», или DAFT, аббревиатура, намеренно выбранная Даррой.

После завершения Andromeda ресурсы были направлены на Anthem. Впоследствии было решено, что Dragon Age 4 перейдет в игру-сервис, что привело к замене Joplin на новую версию игры под кодовым названием Morrison. К сожалению, даже Morrison в конечном итоге был отменен, и из его остатков появился Dragon Age: The Veilguard.

В настоящее время, похоже, мы довольно далеки от первоначального видения франшизы, задуманного Даррой. После того, как The Veilguard не оправдал ожиданий EA по продажам, несколько авторов, связанных с серией, либо ушли, либо были переведены в другую студию, либо столкнулись с увольнениями.

Смотрите также

2025-02-04 23:09