Как геймер, я могу сказать вам, что Kingdom Come: Deliverance II ощущается как возвращение обратно в сапоги моего средневекового персонажа. Это почти как если бы я никогда не покидал Богемию! Эта игра, с беспрецедентной преданностью аутентичности, снова погружает меня в запутанные реалии позднесредневековой жизни. Свобода, которую она предлагает в решении квестов в соответствии с моими собственными предпочтениями, является свидетельством ее приверженности выбору игрока. Это как возвращение домой в мир, который я так хорошо знаю, но с новыми историями, которые нужно раскрыть, и испытаниями, которые нужно преодолеть.
🌟 Обращаюсь ко всем фанатам Dragon Age! 🌟
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу, чтобы не пропустить новые приключения!:
🔥 Интересные обсуждения
🎮 Советы и рекомендации по игре
🧙♂️ Погружения на глубину в поисках знаний
🛡️ Последние новости и обновления
Не пропустите приключение! Нажмите здесь, чтобы присоединиться прямо сейчас! 👇
Dragon Age Telegram
Сюжет начинается с того места, где он остановился в первоначальной версии, но создатели усердно потрудились, чтобы новичкам было легко быстро понять прошедшие события. Кроме того, большинство существенных изменений в игровом процессе были в некоторой степени упрощены. Хотя «казуализация» может быть слишком сильным термином, поскольку вход и правила в мире Генри из Скалицы остаются конкретными и сложными, это помогает игре сохранять свой уникальный характер и выделяться среди подобных произведений.
Идеальное продолжение?
Похоже, разработчики поставили амбициозную цель: превзойти оригинальную игру во всех аспектах, подобно автомобилю, готовому к своему гоночному дебюту после тщательного тестирования и настройки. Этот уровень амбиций очевиден на протяжении всего, что может быть как вдохновляющим, так и тревожным, поскольку успех зависит от наличия необходимых ресурсов для соответствия таким стремлениям.
Однако Kingdom Come: Deliverance 2 предлагает захватывающее повествование с тщательно проработанными персонажами. Хотя оно, возможно, и не представляет ничего совершенно нового, поскольку его персонажи и темы укоренены в знакомых архетипах, глубоко укорененных в нашей культурной психике, оно выделяется тем, что вливает эти элементы в прозаическую историю. В отличие от многих игр, которые вращаются вокруг спасения мира или города, эта в первую очередь фокусируется на повседневных трудностях, таких как спасение собственной шкуры или, возможно, шкуры соседа.
Студия Warhorse Studios в очередной раз продемонстрировала исключительное мастерство в создании такой обычной истории на фоне грандиозных исторических событий, где сталкиваются короли, национальные герои и идеологии.
В «Kingdom Come: Deliverance II» определенно есть место для эмоций, величия и глубокой мудрости в повествовании. Однако, вместо того, чтобы быть чрезмерно обильными, эти элементы должны быть заработаны через игровой опыт. Когда они появляются, эти тщательно измеренные случаи эмоционального резонанса тем более вознаграждаются. Игра предлагает множество впечатляющих моментов, которые, я верю, надолго останутся в нашей памяти. Более того, атмосфера, созданная звуковыми эффектами и музыкой, не менее впечатляющая; это еще один шедевр сам по себе.
Проще говоря, игра иногда испытывает трудности с тем, чтобы гладко соединить сюжет и игровой процесс, что неожиданно, учитывая, как хорошо она обычно это делает в большинстве случаев. Например, после скрытного исследования всего замка, а затем медленного продвижения по темному подземному туннелю, мы оказываемся в другой скрытной последовательности без предупреждения. Это было особенно сложно, потому что мой персонаж был сильно обременен, ранен и не искусен в скрытности, и у меня не было никаких зелий темного видения. Эти проблемы выделялись больше, поскольку игра обычно обеспечивает отличный баланс между темпом миссий, их разнообразием и повествовательным обоснованием.
Изобилие всего
В Kingdom Come: Deliverance II уникальная структура игры затрудняет различение побочных квестов от основных, даже с цветными маркерами на карте. На протяжении примерно 70 часов, которые я провел в игре, я столкнулся со значительным количеством этих дополнительных заданий, но не нашел ни одного, которое ощущалось бы как заполняющее. Вместо этого я столкнулся со многими захватывающими мини-историями, каждая из которых играла значимую роль в этом захватывающем мире. Решения, которые я принимал во время этих историй, иногда влияли на другие квесты, создавая ощущение по-настоящему живого мира, хотя сегодня его трудно описать с помощью таких громких терминов, как «по-настоящему живой мир», но в Kingdom Come: Deliverance II, безусловно, есть несколько впечатляющих моментов в этом отношении.
Пришло время признать, что продолжение Kingdom Come, часто называемое игрой, на самом деле довольно обширно. К счастью для игроков, дело не только в обширной игровой среде. Есть множество захватывающих персонажей, неожиданных встреч и ранее упомянутых квестов, которые поддерживают интерес. В отличие от некоторых игр, где разработчики могут включать дополнительный контент, чтобы заставить игроков часами гриниться, KCD2 этого не делает. Вместо этого он предлагает хорошо продуманные мини-истории с неожиданными поворотами и решениями, заставляющими задуматься. Я провел целый месяц, знакомясь с игрой, но мне пришлось устоять перед желанием слишком глубоко погрузиться в ее события, чтобы они не отвлекли Генри от его пути. В конце концов, я поддался искушению не раз, только чтобы проснуться несколько часов спустя, осознав в предрассветные часы, что, казалось бы, простая задача, такая как «выковать меч», превратилась в довольно сложное начинание.
- великолепная, зрелая и искусно подготовленная история;
- изобретательные и хорошо продуманные побочные квесты;
- свобода действий;
- внимание к деталям;
- великолепно воссозданная Богемия с величественным Куттенбергом и небольшими замками и поселениями;
- замечательная музыка;
- игра не боится спешить…
CONS:
- …хотя иногда это может переходить границы и немного затягиваться;
- иногда неясные правила системы репутации и преступности;
- бывает, что сложная симуляция может зависнуть, а ИИ может странно отреагировать на игрока;
- удивительно поверхностное кузнечное дело;
- небольшие сбои тут и там.
Симуляция погружения
Как геймер, во время маркетинговой кампании Warhorse Studios для своей игры они действительно убедились, насколько они значительно улучшили чувство погружения в виртуальную Богемию. Теперь это не просто способ избежать поимки во время кражи, но и справиться с последствиями, если кто-то видел, как вы прятались около их дома ранее, а затем обнаружил пропажу всех их вещей на следующее утро. Это особенность, которую я заметил в игре, но правила и границы этой механики были для меня несколько расплывчатыми на протяжении всего моего прохождения.
Однажды лидер цыганской общины попросил меня найти его дочь и даже предложил мне обыскать ее палатку в поисках улик. Поэтому я начал вскрывать замок на единственном сундуке в ее палатке, но затем в лагере поднялся шум — охранник спросил, кто я и что я здесь делаю. Попытка блефовать, утверждая, что я слесарь, не сработала, как и упоминание о том, что лидер общины поручил мне это расследование. Вместо этого игра интерпретировала мои действия как проникновение на частную территорию с совершением кражи на глазах у охранника.
Ошибки особенно болезненны, поскольку правовые последствия могут быть суровыми и продолжительными, и в таких случаях это кажется несправедливым. В том же духе я нахожу систему репутации из первоначальной игры порой загадочной. Эта новая версия, кажется, применяет репутацию не только к определенным местам, но и к различным социальным слоям, работам и т. д. Часто я видел уведомление о росте или падении моей репутации, не полностью понимая, почему или на кого это влияет. Говорят, что это изменяет стоимость товаров в разных областях или влияет на то, как персонажи взаимодействуют с главным героем, но я не заметил, чтобы это существенно влияло на игровой процесс за пределами событий сюжетной линии, которые, естественно, имеют большее значение из-за их глубокого влияния на повествование.
Генри, кузнец
По моему мнению, я нашел новую побочную деятельность, в частности кузнечное дело для Генри, несколько разочаровывающей поначалу из-за ее уникального очарования. Это один из самых успокаивающих аспектов игры, требующий тщательного внимания к температуре материала, применения правильной силы и точности при формировании горячего железа, и все это при сохранении подходящего ритма, который усиливает опыт, не только потому, что Генри начинает насвистывать. Однако по мере того, как мы продвигаемся к более высоким уровням, становится очевидно, что механике не хватает глубины, поскольку мы ограничены в разнообразии предметов, которые мы можем создать, причем каждый меч, топор или подкова выглядят почти одинаково во время процесса, только чтобы волшебным образом трансформироваться по завершении и появиться в нашем инвентаре. Существует три уровня качества предметов (с правильным перком мы можем создавать искусные предметы), и на основе наших навыков и опыта мы можем производить клинки высшего уровня с впечатляющими характеристиками и высокой ценой или более низкие, которые едва ли подойдут для бедной, недокормленной пехоты.
Кузнечное дело, напротив, упрощается до сбора необходимых ресурсов, за которым следует игровой режим ковки, в результате чего создается либо меч, либо топор, либо подкова. По сравнению с алхимией, в нем меньше вариантов рецептов, но оно требует менее сложных шагов, таких как измельчение, смешивание, кипячение и добавление воды. Тем не менее, простота кузнечного дела, кажется, затмевает его значимость, поскольку профессия Генри и его отца могла бы быть представлена в игре с большей глубиной.
Реалистичный бой
В любой адаптации путешествия Генри акцент на бое остается центральным, и я не горю желанием это менять, возможно, из-за своей привязанности к проведенным на арене Бернарда часам. Однако стоит отметить, что боевая система претерпела некоторые изменения — как более низкие углы атаки, так и укол, а идеальная блокировка теперь зависит исключительно от рефлексов без необходимости точного позиционирования оружия. Это упрощение боя заметно, но не до такой степени, чтобы умалять сложность. Бой становится более динамичным и быстрым, чем в оригинальной игре, а управлять несколькими противниками одновременно стало несколько проще, особенно с достаточным пространством для уклонения и уничтожения врагов по одному. Несмотря на эти изменения, бой остается захватывающим, и арсенал Генри теперь включает не только мечи, топоры и булавы, но и древковое оружие, которое имеет свои собственные уникальные преимущества и комбинации — функция, которая присутствовала в первой игре, но была расширена в этой версии.
Для тех, кто предпочитает управлять ситуациями удаленно, арбалет предлагает альтернативу, хотя и со значительным недостатком времени перезарядки. Однако его мобильность в значительной степени компенсирует эту проблему. В пылу битвы я нахожу раздражающим то, что Генри нужно снова перезаряжать арбалет после подготовки к выстрелу, только чтобы остановиться посреди конфронтации из-за других осложнений, таких как топор, застрявший в его черепе. Аналогично, оружие с черным порохом из позднего Средневековья играет ключевую роль в сюжетной линии, но с практической точки зрения ручные пушки довольно непрактичны. Знакомство с этим типом оружия имеет решающее значение, но к тому времени, как мы поймем, как с ним обращаться, мы, вероятно, уже умеем обращаться с арбалетами или луками. Психологическое преимущество громкого шума и дыма, которое было существенным фактором в ту эпоху, похоже, не влияет на NPC в нашем опыте.
Генри выглядит хорошо
Как геймер, скажу вам, я был искренне поражен тем, как гладко и красиво KCD 2 работает на моем ПК. Поначалу у меня были серьезные сомнения относительно оптимизации, учитывая требовательность к памяти его предшественника. Однако, к моему удовольствию, он работал гладко на различных конфигурациях оборудования, от средних до высоких характеристик.
Была одна напряженная стычка, которая вызвала заметное падение FPS, но это, похоже, больше было связано с этим конкретным столкновением, а не с общей проблемой производительности игры. Другие более крупные и потенциально более требовательные сражения прошли без сучка и задоринки, что весьма впечатляет!
Обычно игровой процесс становится более отполированным, чем в первоначальном релизе, но он несколько непоследователен. Иногда он демонстрирует потрясающие визуальные эффекты, такие как красивые европейские пейзажи, включая леса, озера и поля, а также впечатляющее изображение Каттенберга. Однако иногда вы сталкиваетесь с неловкой анимацией или некачественными текстурами. Выражения персонажей могут быть довольно реалистичными, захватывая тонкие детали, такие как слабое подергивание на лице человека, сдерживающего гнев, но затем они могут демонстрировать лицевую анимацию, напоминающую игры Bethesda.
Несмотря на некоторые случайные технические неполадки, такие как исчезновение персонажей или глючные диалоги, игровые сцены сделаны мастерски. В игре умело сочетаются юмор, как грубый, так и тонкий, с острыми моментами, демонстрируя очевидное влияние Монти Пайтона и «Сияния». Сцены разговоров в игре в целом хорошо структурированы, но эти незначительные проблемы не портят значительно общее впечатление.
По сути, я указываю на эти недостатки для прозрачности, поскольку можно было бы ожидать ошибок и сбоев в игре с открытым миром, особенно для тех, кто знаком с первой «Kingdom Come: Deliverance». Эти проблемы могут показаться надоедливыми тем, кто ищет более отточенный игровой опыт, но если они позволяют нам исследовать более захватывающий и разнообразный мир, я считаю это справедливым компромиссом. На протяжении многих часов интенсивной игры я не сталкивался ни с какими сбоями или зависаниями квестов из-за неисправных скриптов, а иногда странное поведение NPC или неисправность одежды не оказали существенного влияния на мое удовольствие от игры. Если эти мелкие сбои беспокоят кого-то, он может предпочесть более безопасные игры. Однако, если перспектива более богатого, более обширного игрового опыта перевешивает эти мелкие проблемы для вас, то эта игра может стать вашим домом вдали от дома.
Игра приносит удовольствие?
Короче говоря, продолжение Kingdom Come: Deliverance, а именно Kingdom Come: Deliverance II, значительно улучшает почти каждый аспект своего предшественника, делая его еще более впечатляющим. Хотя, конечно, есть недостатки, огромное количество преданности, эмоций и мастерства, вложенных в этот проект, ощутимо. Я в восторге, что такие игры продолжают выпускаться. Несмотря на то, что я долго играл в игру, которая не из тех, которые вас торопят, после бесчисленных часов захватывающего игрового процесса, сопровождаемого скрупулезным изучением и тестированием, я все еще жажду большего. Вопреки логике и прошлому опыту, я чувствую желание сесть и снова сыграть в эту игру, на этот раз углубившись, изучив каждую деталь, пообщавшись с каждым персонажем, решив или, возможно, усугубив каждую проблему. Часто говорят, что Kingdom Come выделяется тем, что в ней отсутствуют элементы фэнтези. Однако для меня эта игра не что иное, как «очаровывающая».
Смотрите также
- Как открыть зараженное дерево в Dragon Age: The Veilguard
- Dragon Age: The Veilguard — все заключительные романтические сцены
- Как работают слабые места в Dragon Age: The Veilguard?
- Лучшая сборка мага в Dragon Age: The Veilguard – компаньоны, заклинания, оружие и многое другое
- Dragon Age: The Veilguard Лучшие способности мага
- Яндекс акции прогноз. Цена YDEX
- Dragon Age: The Veilguard — Головоломка с жаровней на побережье Ривейн (Скалы)
- Как решить головоломку со статуями Теневой рощи в лесу Арлатан в Dragon Age: The Veilguard
- РУСАЛ акции прогноз. Цена RUAL
- Лучшая сборка воина в Dragon Age: The Veilguard – компаньоны, способности, оружие и многое другое
2025-02-03 19:03