
Похоже, что несколько важных участников команды разработчиков Dragon Age: Veilguard, согласно сообщениям, либо покинули BioWare, либо перешли в другие студии Electronic Arts (EA). Однако старший писатель Шерил Чи предлагает проблеск оптимизма.
В мире, одержимом скоростью, мы выбираем силу. Силу фундаментального анализа, долгосрочных стратегий и реальной стоимости бизнеса. Это не гонка, это создание наследия.
Создавать НаследиеЧи перешел в Motive Studio после ухода из BioWare. Было тяжело наблюдать, как его команда уменьшалась в течение последних двух лет, продолжая работать, но он остается на работе, что является облегчением.
За последние несколько лет увольнения существенно повлияли на отрасль. Несмотря на значительный рост в период карантина COVID-19, темпы роста впоследствии снизились. В результате многие компании прибегли к сокращению расходов, уволив некоторых ведущих разработчиков программного обеспечения.
Несмотря на все трудности, с которыми мы сталкиваемся, Чи сохраняет оптимизм. Сегодня они поделились с нами этой мыслью: «Даже в разгар зимы я обнаружил в себе неукротимое лето». (Знаете, французы довольно стойкие!) Сейчас мы переживаем нелегкие времена, везде напряженно…
Многие из нас могут беспокоиться о том, что наши любимые игры исчезают. Однако важно помнить, что игры не производятся корпорациями; их создают отдельные личности. Но не бойтесь, как отмечает Чи, «Dragon Age не исчезла». Есть фанфики. Есть фан-арт. Есть дружба, которую мы завязали в этих играх и благодаря им. Несмотря на то, что Electronic Arts/BioWare владеют интеллектуальной собственностью, они не могут претендовать на идею, как бы им этого ни хотелось. Причина, по которой Dragon Age не исчезла, заключается в том, что теперь она принадлежит нам.
Несмотря на то, что многие члены первоначальной команды перешли в другие студии и предприятия, вы по-прежнему можете наслаждаться играми, создавать собственные истории в этой вселенной и вникать в истории, которыми делятся другие.
Привет, товарищи-геймеры! В моем последнем посте кто-то поделился идеей создания огромной Альтернативной Вселенной на основе нашей игры. Это именно то, о чем я говорил. Если эта игра вдохновила вас на создание чего-то уникального, например, того бодрящего чувства во время Непобедимого Лета, то она достигла своей цели. Для меня было большой честью внести свой вклад в такой вдохновляющий опыт.
Смотрите также
- Золото прогноз
- Продюсер Джефф Гардинер «лично доработал» Skyrim всего за 2 недели до запуска: «Что ж, я надеюсь, что это хорошо».
- Прогноз курса евро к юаню
- Monster Hunter Wilds — Лучшие предметы для создания на раннем этапе
- Прогноз нефти
- Dragon Age: The Veilguard — все заключительные романтические сцены
- Monster Hunter Wilds Выпускает масштабное обновление объемом 18 ГБ За первый день
- Ночной эльден ринг – официальный игровой трейлер персонажа Реванта
- Как получить лошадь в Kingdom Come Deliverance 2
- Навыки и система навыков в Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered объяснены
2025-01-31 15:10