Говоря по-небрежному, если спросить игроков, что им нравится в серии Monster Hunter, многие определенно скажут о создании нового снаряжения из материалов, которые они собрали во время охоты. Есть чувство удовлетворения, которое возникает, когда вы заканчиваете весь комплект брони, включая соответствующее оружие, после охоты на одного и того же монстра несколько раз.
🌟 Обращаюсь ко всем фанатам Dragon Age! 🌟
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу, чтобы не пропустить новые приключения!:
🔥 Интересные обсуждения
🎮 Советы и рекомендации по игре
🧙♂️ Погружения на глубину в поисках знаний
🛡️ Последние новости и обновления
Не пропустите приключение! Нажмите здесь, чтобы присоединиться прямо сейчас! 👇
Dragon Age Telegram
С момента создания серии Monster Hunter снаряжение придерживалось определенной темы: побеждайте чудовищных существ и приобретайте их силу, создавая снаряжение из их туш. Игроки используют свою собственную мощь, чтобы побеждать грозных зверей, а затем включают способности этих монстров в свой собственный арсенал, чтобы еще больше увеличить свою силу.
В интервью iggn.ru исполнительный директор и арт-директор Monster Hunter Wilds Канаме Фудзиока объясняет концепцию, лежащую в основе снаряжения Monster Hunter. «Хотя диапазон наших дизайнов теперь стал шире, мы раньше очень хорошо осознавали идею о том, что если вы носите снаряжение Раталоса, вы будете выглядеть как Раталос». В этом новом названии также появляются новые монстры, каждый из которых приносит свое собственное красочное снаряжение. Например, у Ромпополо, монстра, дизайн которого призван вызывать ассоциации с безумным ученым, есть уникальная часть головного доспеха, которая выглядит как маска чумного доктора. Вы можете увидеть комплект доспехов в видео охоты ниже.
Однако среди разнообразного ассортимента снаряжения монстров создатели подчеркивают важность внимательного изучения первоначального снаряжения, которое ваш охотник надевает в начале игры.
По словам Фудзиоки, он лично создал начальное оружие для каждого из 14 типов оружия с нуля. Насколько он помнит, он никогда раньше этого не делал. В предыдущих играх игроки начинали как новые охотники и, таким образом, начинали с очень простого и простого оружия. Однако, поскольку главный герой в этой игре — избранный охотник, им не кажется уместным владеть обычным оружием. Фудзиока стремился сделать стартовое снаряжение более престижным, как будто вы уже немного звезда даже в начале игры.
Юя Токуда, директор Monster Hunter Wilds, отмечает, что хотя дизайн оружия в Monster Hunter: World сохранял постоянную форму, он был персонализирован с использованием различных материалов монстров. Напротив, каждое оружие в Wilds может похвастаться своим собственным отличительным дизайном.
Первоначальное оружие и доспехи были тщательно созданы, чтобы передать повествование о том, что вы опытный охотник, избранный для миссии по исследованию Запретных земель. Токуда отмечает, что дизайнеры уделили большое внимание созданию этих начальных предметов, чтобы они соответствовали истории.
Он упоминает, что начальная броня в этой игре известна как серия Hope. Внешний вид этой брони чрезвычайно поразителен, настолько, что он считает, что ее можно носить на протяжении всей игры, и она никогда не будет выглядеть устаревшей или неуместной.
Преобразившись в результате завершения, коллекция Hope приобретает вид стильного наряда, в котором центральным элементом является длинное зеленое пальто с капюшоном. Как отмечает Фудзиока, создание этого комплекта было непростой задачей, требующей, чтобы каждая отдельная деталь сохраняла свою индивидуальность, при этом органично вписываясь в другие, чтобы сформировать сплоченный ансамбль.
Он упоминает, что серии Hope уделили больше внимания, чем любому другому снаряжению в игре, поскольку было сложно изобразить броню для верхней и нижней части тела, сливающуюся в бесшовное, струящееся пальто с капюшоном. В предыдущих играх эти части были разделены из-за ограничений игрового дизайна, требующих, чтобы каждая часть функционировала независимо. Однако он стремился создать такое пальто в этой игре, инвестируя значительные игровые ресурсы. Хотя игроки будут находить различные предметы снаряжения на протяжении всей игры, разработчик также поощряет эксперименты с новым оружием. Чтобы соблюсти баланс, они сделали серию Hope выделяющейся тонко, но при этом излучающей элегантную прохладу.
Начать игру с тщательно созданным снаряжением — это настоящая привилегия, поскольку это демонстрирует преданность и креативность разработчиков. 14 начальных видов оружия и оружия из серии Hope были разработаны так, чтобы напоминать снаряжение выдающегося исследователя космоса. Мы с нетерпением ждем возможности изучить каждую деталь в финальной версии игры.
Смотрите также
- Как открыть зараженное дерево в Dragon Age: The Veilguard
- Dragon Age: The Veilguard — все заключительные романтические сцены
- Лучшая сборка мага в Dragon Age: The Veilguard – компаньоны, заклинания, оружие и многое другое
- МРСК Волги акции прогноз. Цена MRKV
- Лучшая сборка воина в Dragon Age: The Veilguard – компаньоны, способности, оружие и многое другое
- Как решить головоломку со статуями Теневой рощи в лесу Арлатан в Dragon Age: The Veilguard
- РуссНефть акции прогноз. Цена RNFT
- Dragon Age: The Veilguard Скачать версию 1.000.006, выпущенную для патча 5
- Dragon Age: The Veilguard — Головоломка с жаровней на побережье Ривейн (Скалы)
- Dragon Age: The Veilguard — Луканис — полная противоположность Зеврана
2025-01-30 02:27