В игровом сообществе царит шквал предвкушения и сомнений, поскольку игроки размышляют над последними откровениями о «Avowed», долгожданной RPG от Obsidian Entertainment. Была раскрыта свежая информация, показывающая, что Avowed не будет включать дизайн открытого мира, шаг, который вызвал бурные обсуждения среди геймеров. Эта новость разожгла страстные дебаты на форумах и платформах социальных сетей, поскольку фанаты борются с потенциальными последствиями этого решения. Улучшит ли это повествовательную связность и глубину игрового процесса или ограничит автономию и исследование игрока? Игроки толпами выражают свои взгляды, и им определенно есть чем поделиться!
🌙 Готов к лунным высотам?
CryptoMoon покажет, когда крипта готова взлететь – поднимайся к звёздам!
Краткое содержание
- Мнения геймеров о решении сделать мир закрытым в «Avowed» разделились. Некоторые видят в этом позитивный шаг к целенаправленному повествованию, в то время как другие скорбят об утраченной возможности исследования.
- Несколько пользователей хвалят игровой дизайн на основе хаба, ссылаясь на такие успешные игры, как «KOTOR» и «Borderlands», предполагая, что ключевым моментом является реализация.
- Критики утверждают, что разработчикам следует избегать обвинений в неудачных дизайнерских решениях в сторону тенденций и что проблема часто кроется в реализации, а не в формате самой игры.
- В целом настроения склоняются к оптимизму относительно более контролируемого игрового процесса, если разработчики все сделают правильно.
Аргументы в пользу структурированной среды
Очевидно, что не всем нравятся огромные открытые миры, наполненные бесконечным поиском непонятных предметов, что может даже стоить вам некоторой самооценки. Вместо этого многие геймеры предпочитают целенаправленный повествовательный опыт, предлагаемый такими играми, как «Avowed». Один пользователь заметил, что они обычно ценят более структурированную игровую среду. Поиграв и выслушав отзывы других, кажется, что они в восторге от этого. Похоже, что концепция управляемого игрового сеанса, в котором разработчики могут создавать индивидуальные встречи и сюжетные линии, привлекает тех, кто ищет более глубокое, более захватывающее повествование. Вместо того, чтобы преодолевать большие расстояния, чтобы просто поговорить с персонажем с тривиальной частью информации, эта установка может привести к более захватывающему путешествию. Все дело в том, чтобы нанести идеальное сочетание структуры и свободы в игре.
Hub Worlds против Open Worlds: битва продолжается
Интересно отметить, что в то время как некоторые геймеры скорбят о неограниченной свободе, часто встречающейся в играх с открытым миром, другие довольствуются мирами на основе хаба, если они искусно спроектированы. Пользователь поделился своим мнением: «Мир на основе хаба может быть отличным, если он хорошо сделан, как в KOTOR». Эту точку зрения разделяет преданный фанат «Borderlands», который утверждает, что миры-хабы вовсе не вредны. Эти примеры демонстрируют, как тщательно спроектированные пространства могут обеспечить захватывающий опыт, наполненный историей и развитием персонажей, не оставляя игроков потерянными или нуждающимися в карте, компасе и талисмане удачи для навигации. По правде говоря, хорошо сделанный хаб может привести к волнующему, созерцательному игровому опыту, без беспокойства от упускания побочных квестов или предметов коллекционирования, разбросанных по широкому пустому пространству.
Опасности дизайна открытого мира
Как преданный фанат, я не могу не чувствовать смесь волнения и опасения по поводу новостей о том, что «Avowed» не будет игрой с открытым миром. Хотя перспектива чего-то нового воодушевляет, также всплывает и намек на осторожность. Некоторые энтузиасты уже указали на потенциальные подводные камни, которые часто сопровождают тенденцию открытого мира. Один пользователь красноречиво выразился: «Я так устал от разработчиков, которые говорят в абсолюте о тенденциях, которые они сами породили». Они подчеркнули, что открытые миры не являются изначально порочными; когда они переполнены незначительными побочными квестами и ненужным контентом, они подрывают основное повествование игры. Если «Avowed» удастся избежать лишнего и сохранить захватывающую историю в своей неоткрытой структуре, это может послужить весомым свидетельством того, что разработчики прислушиваются к призывам игроков к качеству, а не к количеству. Эта точка зрения набирает популярность, особенно среди геймеров, которым надоела поверхностная начинка, столь часто портящая игры с открытым миром.
Мы просто устали от тенденций?
Обсуждения на интернет-форумах подняли интригующий вопрос: действительно ли мы выходим за рамки помешательства на открытом мире или же мы больше устали от того, как эти миры были представлены в последних играх? Кажется, игроки устают от чрезмерного количества задач, предлагаемых многочисленными неотшлифованными открытыми мирами. Остроумный пользователь форума даже предположил, что простое название «следующий «Скайрим» не гарантирует успеха. Вместо этого, похоже, геймеры считают, что вступление в вагон открытого мира не ведет автоматически к величию. Становится все яснее, что игроки на самом деле хотят инноваций и осмысленного взаимодействия, а не огромных пространств пустой земли, которые нужно бесцельно пересекать, чтобы выполнять задания.
Обсуждения «Avowed» и его закрытого дизайна мира оживлены и разнообразны. Игроки находят привлекательной перспективу концентрированного повествования и ностальгическое чувство от хорошо продуманных хабов. Сообщество выражает оптимизм в отношении того, что этот выбор может означать новый период для захватывающих игровых повествований, подчеркивая значимость взаимодействия вместо бесцельного блуждания. Продолжающиеся дебаты подчеркивают растущее предпочтение среди игроков сути, качества и изобретательного повествования по сравнению с размером их игровой среды. Поскольку волнение перед запуском «Avowed» растет, нам придется подождать и посмотреть, окажется ли этот риск выгодным для Obsidian Entertainment; однако очевидно, что геймеры жаждут узнать, что ждет впереди.
Смотрите также
- Как открыть зараженное дерево в Dragon Age: The Veilguard
- Как найти все фрагменты тотема в Dawnshore в Avowed
- Коды и консольные команды Dragon Age Origins
- РУСАЛ акции прогноз. Цена RUAL
- Dragon Age: The Veilguard — все заключительные романтические сцены
- Как исправить ошибку «Контроллер не работает в Kingdom Come Deliverance 2»? Возможные решения рассмотрены
- Dragon Age: The Veilguard — Луканис — полная противоположность Зеврана
- Расположение сундуков на перекрестках в Dragon Age: The Veilguard
- Следует ли вам уничтожить руины или разорвать Адру в «Явном»? (Квест «Тени прошлого»)
- Разблокировка душстоун: Руководство по боссу Странджа Стеча
2025-01-26 07:44