Dragon Age: The Veilguard промахнулся с вырезкой Dragon Age: Inquisition Idea

Хотя концепция Dragon Age: The Veilguard и ее центрального узла были в тени, отброшенная идея из узла Skyhold в Dragon Age: Inquisition могла бы идеально дополнить Маяк в сиквеле. В качестве продолжения Dragon Age: Inquisition и его DLC Trespasser, Dragon Age: The Veilguard развила элувиальную сеть, соединяющую центральный центр игры с различными регионами, такими как Минратос, Тревизо и Ривейн, из предыдущей игры. Однако, хотя Dragon Age: The Veilguard продолжила повествование Dragon Age: Inquisition, ей не удалось возродить отвергнутую идею, которая могла бы привести к волнующей кульминации в финале «Нарушитель».


🌟 Обращаюсь ко всем фанатам Dragon Age! 🌟
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу, чтобы не пропустить новые приключения!:
🔥 Интересные обсуждения
🎮 Советы и рекомендации по игре
🧙♂️ Погружения на глубину в поисках знаний
🛡️ Последние новости и обновления
Не пропустите приключение! Нажмите здесь, чтобы присоединиться прямо сейчас! 👇

Dragon Age Telegram

Как заядлый геймер, я не могу не задуматься об упущенных возможностях серии Dragon Age. Скайхолд, сердце Dragon Age: Inquisition, играл настолько важную роль на протяжении всей игры, что превращение его в один из последних, самых впечатляющих уровней казалось нереализованным потенциалом. И теперь, похоже, Dragon Age: The Veilguard последовал этому примеру, создав центр Маяк, особенно когда в повествовании была идеальная подготовка для кульминационного финала. Учитывая, что BioWare уже наметила свои планы на 2025 год и последующие годы Dragon Age: The Veilguard, создается впечатление, что заброшенная концепция из Dragon Age: Inquisition была передана Dragon Age. постоянный архив сериала.

Dragon Age: The Veilguard Маяк пропустил выкуп Dragon Age: Inquisition Skyhold

В игре «Dragon Age: Инквизиция» ключевым местом была крепость, известная как Скайхолд, куда игрок достигает под руководством Соласа. На протяжении всей игры Скайхолд превращается в шумный центр Инквизиции. Интересно, что, учитывая многочисленные обновления, возможности персонализации и размер по сравнению с предыдущими центрами Dragon Age, кажется, что BioWare, возможно, планировали для этой крепости нечто большее, чем просто базу игроков. На это указывает разрушение Скайхолда в DLC «Нарушитель» к «Dragon Age: Инквизиция», на что намекает пост арт-директора игры Мэтта Роудса. Это разрушение могло иметь большее значение, чем раскрытие поворота сюжета Соласа.

Dragon Age: Inquisition вырезала «Осаду Скайхолда»: упущенная возможность

По сути, концепция главного центра DA: Inquisition, Скайхолда, позволяла игрокам обновлять и улучшать его на протяжении всей игры, как и в базовой игре. Однако, как и в случае с «Самоубийственной миссией» в Mass Effect 2 от BioWare, эти улучшения и выбор игроков сыграли бы значительную роль в формировании исхода кульминации игры. Это может быть связано с финалом DA: Inquisition’s Trespasser DLC, где игроки могут решить распустить Инквизицию. Разрушение Скайхолда могло быть задумано как символический конец самой Инквизиции. К сожалению, осада Скайхолда была удалена из игры, возможно, из-за ограничений по времени или проблем с эффективной реализацией идеи.

Dragon Age: The Veilguard совершила ту же ошибку, что и Dragon Age: Inquisition

В истории Dragon Age: The Veilguard Маяк изначально служил базой Соласа до событий игры. Было бы важно, если бы центральное место игрока в игре подверглось атаке и, возможно, разрушению во время финала, что отражает символизм первоначальной роли Маяка.

Более того, разговоры между Элгар’наном и Гилан’найном на Перекрестке предполагают, что боги стремятся отвоевать Маяк у Ужасного Волка, в то время как зараженный Скверной Перекресток намекает на присутствие богов. Хотя Маяк, возможно, и не был таким грандиозным, как Скайхолд в Dragon Age: Inquisition, он и Перекресток могли бы стать убедительной основой для кульминации Dragon Age: The Veilguard.

Возрождение Dragon Age: Inquisition Осада Скайхолда идеально подошла бы для Dragon Age: The Veilguard

Более того, поскольку BioWare объявила, что для DA: The Veilguard не будет DLC, решающая осада Маяка кажется упущенным шансом, особенно с учетом того, насколько хорошо история могла бы ее включить. Во время эпизода, когда Рук вырывается из ловушки Соласа в Тени, DA: Страж Завесы, возможно, воспользовался прыжком во времени, чтобы осадить Маяк. Это сделало бы битву через Маяк и Перекресток, ведущую к Минратосу для миссии «Последний Гамбит» в DA: The Veilguard, более впечатляющей, добавив ощущение безотлагательности, окончательности и решимости к приключению игрока. .

Смотрите также

2025-01-09 02:37