Как давний поклонник игр BioWare, я должен сказать, что мое путешествие с Dragon Age: The Veilguard было просто выдающимся. После многих лет ожидания и бесчисленных задержек кажется, что в этом году Рождество наступило раньше! В этой игре удалось уловить все элементы, которые заставляют меня влюбиться в мир Тедаса – богатую историю, интересных персонажей и захватывающий игровой процесс.
🌟 Обращаюсь ко всем фанатам Dragon Age! 🌟
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу, чтобы не пропустить новые приключения!:
🔥 Интересные обсуждения
🎮 Советы и рекомендации по игре
🧙♂️ Погружения на глубину в поисках знаний
🛡️ Последние новости и обновления
Не пропустите приключение! Нажмите здесь, чтобы присоединиться прямо сейчас! 👇
Dragon Age Telegram
Среди команды PC Gaming не было игры, которая вызвала бы столько разногласий, как Dragon Age: The Veilguard. Еще до его выпуска мнения уже разделились, и, поскольку он стал доступен в течение некоторого времени, мы сформировали три отдельные группы: Робин и Фрейзер, которые являются твердыми сторонниками АнтиВейлгарда; Харви и Лорен, написавшие наш обзор и склоняющиеся к лагерю радикальных центристов Veilguard; и, наконец, мы с Джоди формируем Народно-революционный совет сторонников ревизионистской вуальгарды.
В 2024 году было несколько невероятных игр, но если бы мне пришлось их оценивать, Dragon Age: The Veilguard не вошла бы в число моих двух лучших. Титул «Игры года» у меня достался «Тени Эрдтри», а Индиана Джонс и «Большой круг» заняли второе место. Тем не менее, Veilguard, несомненно, заняла место моей третьей любимой игры 2024 года. Хотя она и не безупречна, я считаю, что она знаменует собой многообещающее возвращение BioWare, достоинства которой часто затмеваются справедливой критикой ее повествования и неудачными случаями негативной реакции «против пробуждения». . Прежде чем год закончится, я чувствую себя обязанным признать, насколько мне понравилась эта игра.
Несмотря на многочисленные проблемы в период своего роста в конце 2010-х годов, BioWare продолжает преуспевать в создании ролевых игр, и Veilguard не является исключением. Хоть я и фанат тактических ролевых игр, это уже давно не является сильной стороной BioWare. Тем не менее, многие решения, сделанные в Veilguard, были очень творческими, хотя я мог принять это или оставить некоторые из способов, которыми он сглаживает острые углы, оставшиеся от Inquisition, которые напоминали элементы CRPG.
В Veilguard я восхищаюсь тем, как они эффективно решили такие проблемы, как чрезмерное увеличение добычи и сложный, несбалансированный крафт в Dragon Age: Inquisition, внедрив особую систему улучшений, которая вознаграждает за обнаружение нескольких копий одного и того же оружия. Эта система также имеет двойное преимущество: она делает доспехи всех игроков совместимыми между классами, а компаньонам дает эксклюзивное снаряжение, что уменьшает некоторые фэнтезийные различия между классами (например, когда я вижу своего разбойника в пластинчатых доспехах!). Однако это изменение также предотвращает поиск бесполезного лута и упрощает процесс балансировки обилия предметов.
У Veilguard определенно обратная кривая сложности, и по мере того, как я приближаюсь к 60-часовой отметке, бои начинают казаться одинаковыми, но это проблема, которую я обнаружил во всех играх BioWare на сегодняшний день, и это основа боя и построения персонажей Veilguard. достаточно весело, чтобы провести день для меня. В Dragon Age я всегда первым являюсь разбойником, и здесь я выбрал классическую специализацию «Дуэлянт» — «Дуэлянт». Способность, специфичная для подкласса «Тысяча порезов», настолько хороша, что я не против, что в каждом бою я накапливаю достаточно очков разбойника, чтобы просто начать спамить ею — мой разбойник-кунари перед этим принимает позицию «на страже, мой господин». запуская шквал аниме-ударов по площади, оставляя за собой яд с каждым ударом.
По сравнению с картами Overwatch, дизайн уровней Veilguard выделяется как самый сложный и интересный в BioWare за последние 20 лет, по крайней мере, со времен Neverwinter Nights в 2002 году. Критики часто проводят параллели между уровнями Veilguard и Overwatch, описывая их как имеющие простую компоновку. и привлекательные небесные пейзажи. Однако я считаю, что это слишком упрощает качество дизайна Veilguard, который, по моему мнению, находится в отдельной лиге по сравнению с серией Mass Effect. Теперь позвольте мне уточнить, что я фанат Mass Effect, но его уровни представляли собой, по сути, линейные тиры с редкими боковыми проходами, ведущими в лучшем случае к улучшениям оружия, а небоевые центры были всего лишь миниатюрными изображениями реальных мест.
Уровни в Veilguard больше напоминают видеоигры, чем захватывающую или реалистичную среду, подобную тем, что можно найти в Элден Ринге или Индиане Джонсе. Тем не менее, они приятны своей сложной планировкой, привлекательной графикой и ярлыками в стиле Metroidesque. Кроме того, здесь есть множество скрытых лутов и секретных областей, исследование которых приносит удовольствие, будь то в миссиях или во время свободного перемещения по хабам. Совет: возможно, вы захотите прислушаться к совету Фрейзера и уменьшить чрезмерно директивные маркеры целей Veilguard. Я пошел еще дальше, отключив маркеры и мини-карту, и с тех пор не оглядывался назад.
Разве не было бы приятнее, если бы всплывающие мини-подсказки Veilguard были похожими? Всякий раз, когда в результате ваших предыдущих действий в Veilguard происходит событие, появляется небольшое приглашение, очень похожее на Microsoft Clippy. Например: «Возможно, вы помните, как плюнули в суп этому мужчине; он больше не уважает вас». Я нашел трудный выбор в начале игры интригующим, поскольку вам пришлось пожертвовать одной из двух хаб-зон из-за стихийного бедствия, и мне понравился этот момент. Однако этот опыт стал немного менее захватывающим, поскольку игра продолжала повторять мне эти прошлые действия. Veilguard ослабляет свою впечатляющую отзывчивость, часто объясняя ее, как будто разговаривая с ребенком.
Но это всего лишь раздражение, в то время как рассказываемая история действительно доставляет массу удовольствия. Тедас определенно стал более смиренным, дружелюбным и менее политически опасным, чем когда-либо – меня скорее забавляло, чем раздражало, что печально известная гильдия убийц Антиванских Ворон из прошлых игр представляет собой более или менее конфедерацию отважных, криминальных борцов за свободу теперь – но это все еще ощущается как Тедас, и я не осознавал, как сильно мне не хватало этого параметра, пока не нырнул обратно в.
Veilguard может похвастаться приличной группой друзей, с которыми можно пообщаться. Если мы сравним это с Mass Effect Andromeda, получившей плохую оценку F, и с Dragon Age Origins, имеющей исключительную команду S-уровня, то персонажи Veilguard получат рейтинг B. Для меня Нив, Хардинг и Тааш не совсем на высоте — они были либо удручающе раздражающими, либо скучными. Однако Луканису удалось заинтересовать меня. Несмотря на свой крутой и крутой образ убийцы, он имеет сходство с Картом из Knights of the Old Republic или Кайденом из Mass Effect, двумя персонажами, которые мне нравятся из-за их архетипа.
В этой истории нашими главными героями являются энергичный археолог Беллара, крепкий как гвоздь Серый Страж Даврин и дружелюбный соседский некромант Эммерих. Поначалу у меня были опасения, что Беллара может оказаться менее привлекательной версией Талли из Mass Effect или Меррил из Dragon Age 2, но после пересмотра я обнаружил, что она сложный, хорошо проработанный персонаж с увлекательной сюжетной линией. Даврин добавляет интригующую остроту традиционному образу рыцаря с мечом и доской, а его отношения с домашним грифоном Ассаном привносят уникальную динамику, напоминающую «Одинокий волк и детеныш», предлагая освежающий поворот в повествовании, а не чрезмерное использование в консольной тройке А. игры. Эммерих, с другой стороны, мил и симпатичен, похож на Гейла из Baldur’s Gate 3, но его веселая манера поведения, контрастирующая с его профессией темного некроманта, создает привлекательное очарование.
Прошло десять лет с тех пор, как мы выпустили последнюю игру Dragon Age, но это путешествие было не просто прямым путем работы над единственной целью. Проект, который в конечном итоге стал The Veilguard, претерпел капитальный ремонт, и несколько давних членов команды BioWare ушли, в том числе сценаристы Дэвид Гейдер и Мэри Кирби, а также режиссеры Майк Лэйдлоу и Марк Дарра (Дарра позже вернулся в качестве консультанта). Игра претерпела своего рода трансформацию: от многопользовательской игры в реальном времени снова к однопользовательской.
Примечательно, что, несмотря на проблемы, широко известные как «неопределенность развития», The Veilguard каким-то образом удалось вырваться из нее. Учитывая его сложную предысторию, можно было бы ожидать хаотичного исхода, нагромождения противоречивых идей и разрозненных стадий развития, которые не выдержат просмотра на большом экране.
Однако игра, которую мы получили, оказалась совсем не такой, как ожидалось. Veilguard оказалась интересной, тщательно продуманной и захватывающей ролевой игрой, которая удерживала меня в напряжении более 60 часов. Я могу с уверенностью сказать, что это отличная ролевая игра, потому что через 20 часов я с радостью менял своего персонажа, чтобы создать немного другого, и с нетерпением ждал возможности снова пройти первый акт игры — даже увеличив сложность до сложного «Кошмара». настройка, чтобы добавить немного волнения. Несмотря ни на что, BioWare действительно удалось создать Veilguard, и я с гордостью называю Dragon Age: The Veilguard своей третьей любимой игрой 2024 года.
Смотрите также
- Как открыть зараженное дерево в Dragon Age: The Veilguard
- Какой фракции следует продавать ценности в Dragon Age: The Veilguard?
- Как работают слабые места в Dragon Age: The Veilguard?
- Dragon Age: The Veilguard — все заключительные романтические сцены
- Лучшая сборка мага в Dragon Age: The Veilguard – компаньоны, заклинания, оружие и многое другое
- Расположение сундуков на перекрестках в Dragon Age: The Veilguard
- Как увеличить силу фракции в Dragon Age: The Veilguard
- Лучшие любовные романы в Dragon Age: The Veilguard, рейтинг
- ЛУКОЙЛ акции прогноз. Цена LKOH
- Dragon Age: The Veilguard: 10 лучших видов оружия для ранней игры
2024-12-27 19:02