Креативный директор Dragon Age: The Veilguard о сравнениях Mass Effect 2 и о том, как они опираются на прошлые успехи BioWare: «Не изобретайте велосипед, если в этом нет необходимости»

Креативный директор Dragon Age: The Veilguard о сравнениях Mass Effect 2 и о том, как они опираются на прошлые успехи BioWare: «Не изобретайте велосипед, если в этом нет необходимости»

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом погружения в богатые миры, созданные Bioware, я стал свидетелем эволюции их мастерства повествования воочию. Начиная с моих первых дней в качестве командира Шепарда, преодолевающего опасности Mass Effect 2, и заканчивая моими недавними приключениями в роли Ладьи в Dragon Age: The Veilguard, становится ясно, что границы между этими эпическими сагами значительно размыты.


🌟 Обращаюсь ко всем фанатам Dragon Age! 🌟
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу, чтобы не пропустить новые приключения!:
🔥 Интересные обсуждения
🎮 Советы и рекомендации по игре
🧙♂️ Погружения на глубину в поисках знаний
🛡️ Последние новости и обновления
Не пропустите приключение! Нажмите здесь, чтобы присоединиться прямо сейчас! 👇

Dragon Age Telegram

После презентации Dragon Age: Veilguard многие критики отметили сходство ее повествовательной структуры и финала со структурой Mass Effect 2. На мой взгляд, можно провести множество аналогий, особенно в отношении новейшей истории из Тедаса. В этой истории представлены миссии, похожие на задания на лояльность для компаньонов, квестовые линии, действие которых происходит в более структурированных открытых локациях, и кульминационная сюжетная линия, перекликающаяся со знаменитой самоубийственной миссией на колоде «Нормандии».

Интересно отметить, что на The Veilguard отчасти повлияла серия Mass Effect. Обсуждая сходство, креативный директор Джон Эплер поделился со мной, что команда черпала вдохновение из прошлых триумфов BioWare, таких как Mass Effect 2, особенно когда дело касалось стиля повествования The Veilguard и его сосредоточенности на выборе и последствиях.

Эплер, проработавший в Bioware 17 лет, упоминает свою работу над Mass Effect 2. Трик Уикс, ключевой сценарист и дизайнер повествования той же игры, также является частью этой команды. Эплер подчеркивает, что многие люди в Bioware внесли свой вклад в создание множества игр, в том числе он сам в концовке Mass Effect 2. Эплер подчеркивает, что одним из аспектов, которого они стремились достичь в «Страже завесы», было ощущение значимости не только от сделанного выбора, но и от контента, с которым взаимодействовали и который оставался нетронутым.

Внимание: впереди несколько спойлеров.

Прошлое и настоящее

Креативный директор Dragon Age: The Veilguard о сравнениях Mass Effect 2 и о том, как они опираются на прошлые успехи BioWare: «Не изобретайте велосипед, если в этом нет необходимости»

Мне было сложно обеспечить, чтобы сделанный мной выбор и сопутствующие квесты были значимыми, а не произвольно блокировали мой прогресс. Например, я помню, что некоторые первоначальные требования, такие как выполнение трех миссий соратников, прежде чем что-то разблокировать, казались слишком искусственными. Чтобы найти баланс между свободой действий игрока и связным повествованием, команда решила интегрировать все варианты выбора в основную цепочку квестов, гарантируя, что каждое решение будет иметь значение в финале. Следовательно, независимо от того, решил ли я вовлечь своих товарищей в свои действия, их влияние все равно было очевидно на протяжении всей кульминации игры, обеспечивая удовлетворительное чувство выбора и последствий.

Точно так же, как вы укрепляете лояльность членов своего отряда в Mass Effect 2 в роли Шепарда, тратя время и прилагая усилия, чтобы помочь им и сблизиться с ними, если сделать то же самое с Руком, он станет героем Veilguard. Более того, завершение личной истории каждого персонажа оказывает существенное влияние на его точку зрения и легендарную броню, что в конечном итоге влияет на результат финального квеста игры, где персонажи с более сильными связями имеют больше шансов на выживание против древнего эльфийского божества.

Обсуждая последние проекты BioWare, Mass Effect Andromeda и Anthem, Эплер подчеркивает, что The Veilguard была создана для создания удовлетворительного и хорошо структурированного повествования. Для достижения этой цели команда стремилась извлечь выгоду из сильных сторон студии, исследуя успешные элементы из предыдущих ролевых игр BioWare.

«Стандартные моменты»

Креативный директор Dragon Age: The Veilguard о сравнениях Mass Effect 2 и о том, как они опираются на прошлые успехи BioWare: «Не изобретайте велосипед, если в этом нет необходимости»

По моему мнению, финальный эпизод из «Цитадели» в Mass Effect 1 остается одним из самых выдающихся впечатлений от финальной игры, которые я получил за время игры в видеоигры.

Эплер, отстаивающий философию «нет необходимости создавать что-то с нуля, если оно уже существует», использует в качестве иллюстрации серию «Якудза». Благодаря такому подходу этот сборник игр получил как признание критиков, так и коммерческий успех, поскольку в каждой игре часто представлены одни и те же локации, но с разными персонажами.

Эплер поясняет: «Очевидно, что мы не делаем именно то, что вы предлагаете. Однако многие элементы «Стражи завесы» резонируют с нами, такие как финал, общая структура, а также ключевой аспект — честно говоря, я считаю, что это был Личное желание этого проекта, поскольку Mass Effect неизменно преуспевает в этом: создавая драматические, запоминающиеся сюжетные моменты.

В Dragon Age: The Veilguard есть несколько поистине захватывающих сцен, которые выделяются во время основных сюжетных квестов. Эти стандартные моменты блестяще иллюстрируют сложную миссию, которую вы берете на себя против Элгар’нона и Гилан’найна, древних эльфийских богов, сыгравших значительную роль в фольклоре Dragon Age. Например, Гиланнайн зловеще появляется в небе во время штурма Вейсхаупта, в то время как Элгарнан манипулирует своими силами, чтобы создать настоящее затмение. Эти примеры подчеркивают драматический талант Вейльгаурда и то, насколько он во многом сформирован богатой историей и мифологией Dragon Age.

Эплер разделяет его любовь к осаде Вайсхаупта, чувствуя себя так, словно находится среди облаков. Он особенно восхищается способностью Элгарнана вызвать затмение, момент, который он до сих пор считает лучшим в игре. Эта оценка проистекает из постоянного вопроса, который они задавали во время разработки: «Что мы можем сделать здесь крутого и соответствует ли это лору игры?» Одна из таких историй об Элгар’ноне из предыдущих игр предполагает, что Элгар’нон контролирует солнце и луну. Однако, как указывает Эплер, это не просто история; Элгарнон действительно обладает этой силой. Именно уважение к лору игры и желание создать захватывающий, впечатляющий опыт, который, по его мнению, всегда был ключевым моментом в Dragon Age.

Как преданный поклонник BioWare в течение достаточно долгого времени, для меня очевидно, что величественные сцены сюжетных линий Veilguard имеют сходство с Mass Effect, особенно с точки зрения создания атмосферы «грандиозности и острых ощущений». Эти сцены вызывают воспоминания о самоубийственной миссии во время Mass Effect 2 через реле Omega или вступительных сценах Mass Effect 3. Однако Эплер вспоминает конкретный момент из первого Mass Effect, который произвел на него неизгладимое впечатление.

«Эплер отмечает, что одна из причин, по которой серия Mass Effect превосходна в повествовании, заключается в том, что она не стесняется включать в себя грандиозные, запоминающиеся моменты. Он особо упоминает прогулку по Цитадели в первой игре как одну из лучших финальных сцен, которые он когда-либо видел. в видеоигре.

Смотрите также

2024-12-05 17:10