Игроки Dragon Age: The Veilguard предпочитают бить Первого Стража

Игроки Dragon Age: The Veilguard предпочитают бить Первого Стража

Как опытный игрок в Dragon Age, я видел немало трудных решений, которые заставляли меня размышлять часами напролет. Однако ни один из них не принес такого облегчения, как удар кулаком по Первому Стражу во время осады Вайсхаупта. Это было похоже на космическое правосудие, отправленное метким кулаком.


🌟 Обращаюсь ко всем фанатам Dragon Age! 🌟
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу, чтобы не пропустить новые приключения!:
🔥 Интересные обсуждения
🎮 Советы и рекомендации по игре
🧙♂️ Погружения на глубину в поисках знаний
🛡️ Последние новости и обновления
Не пропустите приключение! Нажмите здесь, чтобы присоединиться прямо сейчас! 👇

Dragon Age Telegram

В Dragon Age The Veilguard ставит перед игроками множество трудных решений. Решение о том, спасать ли Минратос или Тревизо, было, возможно, одной из самых сложных дилемм, хотя долгосрочные последствия, оглядываясь назад, не были слишком серьезными. Несмотря на критику в адрес игры по этому поводу, действительно были некоторые варианты, с которыми оказалось довольно сложно справиться.

Во время празднования Дня Dragon Age BioWare раскрыла различную статистику решений игроков из The Veilguard. Они поделились выбранным самым популярным путем, выбранными любимыми компаньонами и даже если игроки делали паузу, чтобы пообщаться с Ассаном. Всегда интересно узнавать коллективный выбор игрового сообщества, в том числе и незначительные решения.

Образец перфорации

В отсылке к серии Mass Effect игрокам во время осады Вейсхаупта предлагался один из вариантов: либо убедить, либо сразиться с Первым Стражем. Серые Стражи подверглись мощному нападению, однако Первый Страж выбрал действие, подобное действиям Денетора, что привело его войска в вероятную смертельную ловушку.

Игроки Dragon Age: The Veilguard предпочитают бить Первого Стража

Согласно отчету BioWare, около 64% ​​игроков предпочли противостоять ему физически и взять на себя ответственность вместо того, чтобы участвовать в длительных дискуссиях из-за детских вспышек гнева и глупого внешнего вида персонажа. Честно говоря, трудно не хотеть ударить его, учитывая его нелепые истерики и глупый вид, поскольку BioWare, похоже, задумали его именно таким.

BioWare часто дает игрокам возможность нанести ответный удар надоедливым неигровым персонажам (NPC). В серии Mass Effect, даже во время игры в Paragon, некоторым игрокам трудно устоять перед желанием ударить Халису аль-Джилани, репортёра-сенсатора, после её предвзятых речей. Хотя это может показаться ребяческим, нельзя отрицать, что это весьма полезно.

Хотя Первый Страж не вызывал такого раздражения, как аль-Джилани, большое количество игроков предпочитали не вступать с ним в бой из-за своего стремления сразиться с Гилан’найном у ворот. Вполне вероятно, что 36%, которые решили противостоять ему, непреднамеренно привели к увеличению потерь Серых Стражей.

Другая статистика показала, что игроки разделились между спасением одного из двух городов, Эммрих был выбран для сопровождения Рука больше всего, и большинство игроков верили в то, что Тааш сдержит контратаку, а также справится с Джаггернаутом у ворот.

Чтобы подчеркнуть ключевые моменты, важно отметить, что только половина из вас общалась с Ассаном, гладя его, а чуть более трети участвовали в игре в камень-ножницы-бумагу с Манфредом.

Смотрите также

2024-12-05 09:36