Шейл в Dragon Age: Origins изначально был написан как «безэмоциональный робот»

Шейл в Dragon Age: Origins изначально был написан как «безэмоциональный робот»

Ключевые выводы

  • Дэвид Гейдер раскрыл вдохновение личности Шейла.
  • Изначально Шейл задумывался как бесчувственный убийца, но на середине разработки Гайдер переработал его.
  • Ряд решений привел к тому, что Shale стала DLC первого дня.

Как опытный игрок в Dragon Age, проведший бесчисленные часы, путешествуя по мистическим землям Тедаса, я не могу не чувствовать своеобразного родства с загадочным Шейлом, големом с каменным сердцем, который украшал наши экраны в Dragon Age: Origins. Проследив за недавним пониманием Дэвидом Гейдером запутанного повествования игры, я обнаружил, что меня привлекает происхождение одного из моих любимых компаньонов.


🌟 Обращаюсь ко всем фанатам Dragon Age! 🌟
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу, чтобы не пропустить новые приключения!:
🔥 Интересные обсуждения
🎮 Советы и рекомендации по игре
🧙♂️ Погружения на глубину в поисках знаний
🛡️ Последние новости и обновления
Не пропустите приключение! Нажмите здесь, чтобы присоединиться прямо сейчас! 👇

Dragon Age Telegram


Дэвид Гейдер, ведущий сценарист Dragon Age: Origins, Dragon Age 2 и Dragon Age: Inquisition, поделился закулисным взглядом на процесс написания первой трилогии игр Dragon Age на своей платформе Bluesky.

В последнее время Гейдер делился постами о таких персонажах, как Морриган, Фенрис и других, а его последний пост был посвящен Шейле – всеми любимому голему. Гейдер прямо признал, что Шейла была одним из самых сложных компаньонов, которых удалось воплотить в жизнь в игре.

По предложению Гейдера, один из его младших сценаристов, Джей Тернер (ныне старший дизайнер повествования в Obsidian), предложил идею изобразить Шейла как более роботизированную, бесчувственную машину для убийств. Поначалу Тернер колебался из-за возможной холодности при исполнении, но заразительное волнение в конечном итоге убедило Гейдера принять эту концепцию.

Shale был переписан на середине разработки

Шейл в Dragon Age: Origins изначально был написан как «безэмоциональный робот»

К сожалению, нынешний образ Шейла, похоже, недостаточен и требует пересмотра; в конечном итоге Гейдеру пришлось переработать повествование персонажа. После этого задачей было определить новый путь для Шейлы… и решение пришло к Гейдеру, когда он смотрел в окно.

Гейдер описывает ситуацию: «Сначала меня перевели из писательского кабинета в более просторный кабинет вместе с другими ключевыми сотрудниками. Мой стол располагался в углу возле окна, но вид был не из приятных — он выходил на соседнюю крышу и неприглядная система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Зимой здесь обитала стая голубей.

Все было покрыто птичьим пометом, потому что голуби гнездились в маленькой нише возле входа и постоянно испражнялись. Мало того, они, похоже, использовали систему отопления, вентиляции и кондиционирования для своих брачных ритуалов, которые были весьма тревожными. Единственный раз, когда это не было грязно, это когда ястреб налетал и отпугивал их. Затем я иногда находил мертвого голубя, похожего на взорвавшуюся перьевую подушку, чтобы служить сдерживающим фактором.

Шейл в Dragon Age: Origins изначально был написан как «безэмоциональный робот»

Как опытный писатель с многолетним опытом работы за плечами, я часто оказываюсь в тупике, пытаясь придумать новые идеи. Сегодняшний день не стал исключением: я сидел у окна, глядя на мир внизу, чувствуя разочарование и уныние. Но тут мое внимание привлекло нечто необычное — стая голубей, воркуя и воркуя, собралась на соседней статуе.

Так появилось остроумное создание по имени Шейл, убийца голубей и разрушительная сила. Позже выяснилось, что этот персонаж почти вообще не попал в игру, пока не было предложено и одобрено предложение о Шейле в качестве загружаемого контента. К сожалению, Electronic Arts отложила запуск Dragon Age: Origins на пару месяцев, в результате чего Shale стала часто критикуемым DLC первого дня.

Смотрите также

2024-11-26 17:06