Лучший персонаж Dragon Age: The Veilguard — шипящий скелет

Лучший персонаж Dragon Age: The Veilguard — шипящий скелет

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я должен признаться, что Dragon Age: The Veilguard оставил у меня чувство довольного разочарования на 20-часовой отметке. Несмотря на свой потенциал, эта игра, похоже, во многом не достигла цели, заставив меня тосковать по глубине и сложности, которыми славится эта серия.


🌟 Обращаюсь ко всем фанатам Dragon Age! 🌟
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу, чтобы не пропустить новые приключения!:
🔥 Интересные обсуждения
🎮 Советы и рекомендации по игре
🧙♂️ Погружения на глубину в поисках знаний
🛡️ Последние новости и обновления
Не пропустите приключение! Нажмите здесь, чтобы присоединиться прямо сейчас! 👇

Dragon Age Telegram


Veilguard после 20 часов игры. Несмотря на то, что это достойная игра, в ней есть несколько проблем, из-за которых мне труднее ее оценить. Кажется, что многие оригинальные знания и темы были проигнорированы, система разговоров проблематична, романтические отношения не впечатляют, между товарищами нет значимого конфликта, а взаимодействие кажется поверхностным. При необходимости я мог бы перечислить больше проблем.

Персонажи Veilguard довольно скучны

Честно говоря, я мог бы простить значительную часть своего недовольства, если бы развитие персонажа было более сильным. Учитывая, что название игры было изменено, чтобы подчеркнуть Veilguard, вашу группу союзников, я ожидал, что эти персонажи будут сложными и многомерными. Однако им, похоже, не хватает глубины, поскольку они достаточно отличаются друг от друга, но не особенно увлекательны, если не считать их первоначального внешнего вида.

Особенно разочаровывает то, что Dragon Age, серия, известная своими очаровательными персонажами, которые снова появляются в играх и вносят значительный вклад в сложную сюжетную линию, здесь, похоже, не хватает глубины в их изображении. Такие персонажи, как Морриган, которые присутствовали с самого начала, кажутся неинтересными и не соответствуют характеру. Я еще не дошел до середины игры, поэтому мое мнение может измениться, но на данном этапе персонажи не особенно бросаются в глаза, и ни к одному из них у меня не возникло сильных чувств.

Кроме Манфреда. Я бы умер за Манфреда

Я продвинулся по сюжету достаточно далеко, чтобы сформировать всю свою команду, недавно добавив Тааша и Эммриха и углубившись в некоторые из их отдельных квестовых линий. Стоит отметить, что мне особенно нравятся эти два персонажа: смелая личность Тааша и чрезмерная вежливость Эммриха мне очень симпатичны.

Среди всех персонажей Veilguard, с которыми я встречался, ни один не принес мне столько радости, как Манфред, своеобразный помощник Эммриха. Чтобы внести ясность, Манфред не является типичным скелетом — он больше похож на живого огонька, которого Эммрих поместил в заново собранный скелет, сделанный из различных человеческих костей. На месте глаз у него огромные зеленые драгоценные камни, а также рюкзак. Он даже заваривает для тебя чай! Он поиграет с вами в дружескую игру «камень, ножницы, бумага». Поскольку он не может говорить, вместо этого он общается посредством выразительного шипения. Несмотря на то, что Манфред — скелет, он стал для меня больше, чем просто товарищем — он чувствует себя моим сыном.

Манфред выступает в роли комедийного элемента игры, во многом подобно Ассану, грифону Даврина, или Мабари из Dragon Age: Origins, которые являются скорее домашними животными, чем персонажами. Однако, в отличие от крупных животных, Манфред представляет собой ходячий скелет, сочетающий в себе привлекательность и юмор. Хотя, похоже, у него нет непрерывного мыслительного процесса в том смысле, в каком мы его понимаем, он обладает уникальной личностью, выраженной через своеобразные звуки, а не через слова.

Большой плюс, что Манфреда озвучивает талантливый Мэтт Мерсер, который, кажется, никогда не ошибается в своих ролях. Он может выражать широкий спектр эмоций, даже используя шипение, что мне особенно забавно в моменты раздражения в наших разговорах. В отличие от других компаньонов, ни один из них не заставил меня смеяться от восторга своим точно рассчитанным раздраженным шипением, как это делает он.

Это довольно грустно, на самом деле

Как преданный фанат, я не могу не признать мастерство Мерсера в создании этой игры, однако на 20-часовой отметке у меня возникает легкая меланхолия. Среди множества любовных персонажей, которых я сопровождаю в своих приключениях, моим любимым остается молчаливый. По мере моего продвижения в игре есть вероятность, что эти персонажи могут мне понравиться, но даже в этом случае это подчеркивает недостатки написания The Veilguard. Это разочаровывает, потому что, похоже, он не соответствует высоким стандартам, установленным его предшественниками, что действительно прискорбно. Если бы больше персонажей были столь же интригующе сложными, как Манфред, я, возможно, не чувствовал бы себя обязанным писать эту критику.

Смотрите также

2024-11-11 18:04