Dragon Age: The Veilguard забывает историю сериала

Как давний поклонник Dragon Age, повидавший немало драк в тавернах и восстаний эльфов, я должен признать, что The Veilguard оставил у меня горькое послевкусие. Не поймите меня неправильно, я ценю переход к более легким темам, но такое ощущение, что BioWare забыли внести соль и перец расовой напряженности, которая так хорошо приправляла их предыдущие игры.


🌟 Обращаюсь ко всем фанатам Dragon Age! 🌟
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу, чтобы не пропустить новые приключения!:
🔥 Интересные обсуждения
🎮 Советы и рекомендации по игре
🧙♂️ Погружения на глубину в поисках знаний
🛡️ Последние новости и обновления
Не пропустите приключение! Нажмите здесь, чтобы присоединиться прямо сейчас! 👇

Dragon Age Telegram


Меня очень увлекла Dragon Age: Veilguard, особенно ее отличительная графика, которая постепенно меня покорила. Я ценю систему продвижения по классам, хотя бой считаю несколько предсказуемым. Как преданный поклонник франшизы, у меня есть критические замечания по поводу повествования и написания Veilguard, особенно в отношении того, как в нем реализованы обширные знания, которые Dragon Age разработала за последние 15 лет.

Перед его выпуском было много споров о том, что The Veilguard потенциально отходит от традиционных фэнтезийных тем тьмы Dragon Age. Хотя Dragon Age никогда не была слишком мрачной или мрачной, в ней есть элементы беззаботности и юмора. Однако исторически сериал затрагивал такие серьезные проблемы, как предрассудки, рабство и сексуальное насилие. В некоторых случаях этим более тяжелым темам в прошлом уделялось чрезмерное внимание.

Расовая напряженность исчезла

К сожалению, последняя игра BioWare намеренно избегает углубления в некоторые темы, не изображая персонажей, негативно реагирующих на Рука, даже если их история предполагает предубеждения. Например, такой эльфийский персонаж, как Рук, редко вызывает подозрения, несмотря на то, что большинство рабов в Тевинтере изначально были эльфами, а продолжающийся кризис связан с эльфийскими божествами. Можно было бы ожидать определенного уровня антиэльфийских предубеждений среди населения Тевинтера, но в игре это не показано.

Что касается рассматриваемого вопроса, то кажется необычным, что в Минратосе и Тревизо нет ответа на вопрос о ладье кунарийского происхождения, учитывая их историческую напряженность. Точно так же можно было бы ожидать некоторого негодования со стороны антиванцев по поводу оккупации Антаама. Тем не менее, я наблюдал лишь тонкие признаки предубеждений, например, кунари в Док-Тауне, прячащие свои рога капюшоном во время покупок. Хорошо, что этим темам не уделяется слишком много внимания, но отсутствие обсуждения этих давних проблем вызывает чувство неловкости. Расовая напряженность всегда была важным аспектом и центральным конфликтом в Dragon Age, наряду с дебатами о том, как обращаться с магическими существами.

В эпическом сериале долийские эльфы являются постоянным элементом. Примечательно, что сюжетная линия The Veilguard вращается вокруг древних эльфийских божеств, а в Арлатанском лесу существует уникальная фракция долийских защитников природы, известная как Veil Leapers. Несмотря на то, что эти Прыгающие через Завесу принадлежат к одной расе, их взгляды значительно отличаются от тех, с которыми мы ранее сталкивались среди долийцев. Важно отметить, что это другой регион Тедаса, однако в сериале еще не предоставлено никаких исторических данных, указывающих на то, что на севере Тедаса к эльфам относятся лучше, чем на юге. Напротив, рабство намекает на возможное ухудшение положения эльфов на севере, что должно сделать Прыгающих через Завесу еще более настороженными и обеспокоенными.

Почему Ладья обладает большей властью, чем Боги?

В игре Origins долийцы на удивление открыты для посторонних, таких как вы и Рук, несмотря на их враждебное прошлое по отношению к близлежащим населенным пунктам из-за их истории странствий и охраны древних эльфийских артефактов, которые могут привлечь злонамеренных людей. Интересно, что хотя изоляционистская культура долийцев обычно делает их очень защитными, они кажутся относительно незащищенными и редко выражают какие-либо подозрения по отношению к вам или вашим товарищам. Даже Беллара, долийская эльфийка, похоже, не особо задумывается о своем прошлом как члена этого неуловимого и изолированного сообщества, которое могло существенно повлиять на развитие ее характера.

Кроме того, в массиве знаний долийцев произошли изменения, которые остаются неисследованными. Первоначально они были эльфами, настолько непреклонными в сохранении своих традиций, что часто полагались на полуправду и древнюю мудрость незапамятного происхождения. Интересно, что в Veilguard Прыгуны через Veil быстро присоединяются к Руку, персонажу, чья истинная личность как эльфа неизвестна, а не к двум божествам, которых они почитали на протяжении поколений.

Правдоподобной причиной этого могло быть новое появление Соласа, учитывая его обширные учения об истинной личности предполагаемых божеств эльфов. Однако в игре этот аспект не раскрыт. Стоит отметить, что Veilguard часто сталкивается с ситуациями, когда персонажам не хватает информации, которую они явно должны знать, или на знания, которые кажутся слишком деликатными, намекают, но никогда не обсуждают дальше.

Необычно то, что Гиланнайн и Элгарнан не пытались заручиться поддержкой долийцев, вместо этого сосредоточившись на кунари и венатори, фракциях, чьи цели обычно не совпадают с их собственными.

В «Dragon Age» хорошо известно, что встреча с мерзостью является поводом для беспокойства из-за присущей ей опасности, однако это, кажется, упускается из виду, когда речь идет об Антиване Вороне Луканисе, который одержим демоном по имени Злоба, несмотря на отсутствие у него магические способности – черта, ранее считавшаяся важной. Это необычное пренебрежение к потенциальной угрозе очевидно даже среди таких людей, как Неве, мага, который хорошо осведомлен об опасностях Тени и ее демонах. Однако она лишь случайно возражает, предполагая отсутствие беспокойства или понимания этого опасного предмета.

Когда я углубляюсь в Veilguard, мне кажется, что сюжетная линия была тщательно продумана для плавного развития. Прошлые споры и борьба, кажется, исчезли, благодаря чему взаимодействие становится почти легким и лишенным трений. В отличие от Инквизитора или Стража, Рук не несет в себе бремени присущего ему авторитета. Тем не менее, им удается сплотить других, не нуждаясь в предварительном доверии или заработанной репутации, как это сделал Хоук. У меня создаётся впечатление, что что-то существенное было упущено в оригинальном содержании, и в результате мир кажется менее величественным.

Смотрите также

2024-11-09 04:04