Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я должен сказать, что BioWare действительно превзошла себя с последним патчем для Dragon Age: The Veilguard. С каждым обновлением они не просто исправляют ошибки, но и тщательно прорабатывают каждый аспект игры, чтобы обеспечить захватывающий и безупречный опыт.
🌟 Обращаюсь ко всем фанатам Dragon Age! 🌟
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу, чтобы не пропустить новые приключения!:
🔥 Интересные обсуждения
🎮 Советы и рекомендации по игре
🧙♂️ Погружения на глубину в поисках знаний
🛡️ Последние новости и обновления
Не пропустите приключение! Нажмите здесь, чтобы присоединиться прямо сейчас! 👇
Dragon Age Telegram
BioWare выпустила первое пост-релизное обновление для Dragon Age: The Veilguard, которое прямо сейчас доступно на всех платформах! Игроки смогут получить его под названием «Patch 1» как Dragon Age: The Veilguard Update 1.000.003. Это обновление включает в себя множество улучшений, таких как исправление проблем с синхронизацией губ, обеспечение правильной интеграции длинных волос с броней и многое другое!
Описание обновления Dragon Age: The Veilguard, обновление 1.000.003
- Исправлена проблема, из-за которой параметры DLSS могли оказаться «неактивными» на графическом процессоре Nvidia 40-й серии. (Только ПК)
- Устранена причина небольшого количества сбоев. (Только ПК)
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые настройки Инквизитора не применялись правильно в одной из финальных сцен.
- Исправлена ошибка, из-за которой сбрасывались очки навыков компаньона.
- Изменены уведомления об одобрении компаньона, чтобы они оставались на экране дольше после окончания сцен.
- Теперь у Хардинг есть стрелы в колчане, и она готова к бою.
- Глобальное подшучивание больше не должно начинаться слишком рано.
- Шутка Хардинга и Тааша больше не повторяется бесконечно.
- Исправлены потенциальные проблемы, которые могли возникнуть, если игрок быстро путешествовал во время квеста.
- Смена членов вашей группы по пути к определенным квестам больше не приводит к поломке камеры для миссий в мире.
- Исправлено несколько «всплывающих окон» на расстоянии в графических объектах уровней.
- Добавлена коллизия к нескольким активам, в которых она отсутствовала.
- Исправлена небольшая проблема с текстурами в арте Кодекса.
- Добавлена тактильная чувствительность к ряду взаимодействий и событий.
- Исправлена синхронизация губ в некоторых окружающих сценах.
- Скорректирован баланс звука на нескольких ресурсах.
- Смена оборудования больше не отключает обработку голоса в шлеме.
- Исправлено несколько маркеров целей, которые появлялись неправильно.
- Исправлены некоторые взаимодействия между навыками, из-за которых они вели себя не так, как описано.
- Призраки, созданные Iron Veil, теперь будут атаковать Разикале.
- Энтропийные сферы теперь корректно ведут себя на вертикальных поверхностях.
- Исправлена ошибка, из-за которой насмешка иногда прекращалась раньше времени, из-за чего враги ее игнорировали.
- Исправлена редкая проблема, из-за которой разбойники не держали лук во время прицеливания.
- Экран подробной статистики стал более читабельным.
- Изменения баланса, внесенные в некоторые бои, соответствуют замыслу дизайнера.
- Внесены изменения в баланс некоторых навыков игрока.
- Исправлены ошибки привязывания в основных сражениях.
- От Огненного кольца Демона ярости теперь можно будет уклониться во всех ситуациях.
- Замедлил быстрый ворон в Хоссберге.
- Скорректировано жуткое движение трупов, когда они перемещались по камере или за ее пределами.
- Долийский эльф из квеста «Нежелательные гости» теперь стал настоящим эльфом.
- Исправлена редкая проблема с блокировкой в квесте «Море крови».
- Халла больше не должна плавать во время квеста «В хватке энтропии».
- Исправлена проблема с блокировкой в квесте «Вершина в своем роде».
- Скорректировано время на текстовых карточках эпилога.
- Шеи NPC больше не растут неожиданно.
- Исправлены случаи, когда NPC неправильно смотрели друг на друга или на Рука.
- Длинные волосы теперь должны правильно сочетаться с определенной броней.
- Исправлено несколько проблем с макияжем при создании персонажа.
- Визуальные эффекты кристалла Венатори теперь должны корректно исчезать.
- На экран продажи добавлена поддержка колеса прокрутки.
- Открытие журнала на карте больше не приводит к его продолжению прокрутки.
- Достижения фракции теперь будут корректно получаться при достижении максимальной силы фракции, а не при достижении предела фракции.
Похоже, что новейшая ролевая игра BioWare была хорошо принята, поскольку во время ее запуска она превзошла предыдущий рекорд Electronic Arts по наибольшему количеству одновременных игроков в однопользовательской игре, хотя Electronic Arts еще не раскрыла официальные данные о продажах.
Смотрите также
- Как выполнить квест «Скрытый клад» в Dragon Age: The Veilguard
- Как открыть зараженное дерево в Dragon Age: The Veilguard
- Dragon Age: The Veilguard — все заключительные романтические сцены
- Dragon Age: The Veilguard — Последняя романтическая сцена Беллары
- Как быстро повысить уровень в Dragon Age: The Veilguard
- Мечел акции прогноз. Цена MTLR
- IVA Technologies акции прогноз. Цена IVAT
- Как найти сувениры Dragon Age Veilguard
- Распадская акции прогноз. Цена RASP
- НМТП акции прогноз. Цена NMTP
2024-11-07 20:32