Как опытный ветеран вселенной Dragon Age, я должен сказать, что BioWare действительно превзошла себя с последней игрой Dragon Age: The Veilguard. Поиграв во все игры серии с момента ее создания, я могу с уверенностью сказать, что Veilguard — это визуальный и механический шедевр, который поднимает франшизу на новую высоту.
🌟 Обращаюсь ко всем фанатам Dragon Age! 🌟
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу, чтобы не пропустить новые приключения!:
🔥 Интересные обсуждения
🎮 Советы и рекомендации по игре
🧙♂️ Погружения на глубину в поисках знаний
🛡️ Последние новости и обновления
Не пропустите приключение! Нажмите здесь, чтобы присоединиться прямо сейчас! 👇
Dragon Age Telegram
Десятилетний перерыв с момента выпуска Dragon Age: The Veilguard дал BioWare возможность использовать современное оборудование для разработки долгожданного продолжения, что привело к обновлению основных функций и механики. Примечательно, что Dragon Age: The Veilguard демонстрирует одни из самых потрясающих визуальных эффектов в фэнтезийной серии BioWare, а ее художественное оформление и дизайн уровней достигают новых высот, предлагая захватывающее исследование Тедаса, как никогда раньше. Стоит отметить, что инновационный дизайн уровней игры заимствует элементы поджанра «Метроидвания», а также его корни в ролевой игре.
В отличие от многих игр жанра «Метроидвания», которые придерживаются своих 2D-корней, в некоторые 3D-игры удалось плавно включить такие ключевые функции, как ограничение возможностей, нелинейная навигация и взаимосвязанные карты, которые отправляют игроков обратно в ранее исследованные места в поисках. скрытого содержания и загадок. Однако Dragon Age: The Veilguard удивляет нас, принимая эти элементы в манере, которая кажется почти революционной, учитывая историю серии. Этот инновационный подход приводит к более захватывающему опыту, который поощряет исследования и открытия. Как фанат, мне не терпится снова окунуться в этот обширный мир!
Dragon Age: Карты Veilguard практически требуют повторных посещений
В ролевых играх, таких как Dragon Age, повторное посещение ранее исследованных локаций является обычным явлением. Однако в Dragon Age: The Veilguard инновационный дизайн мира и метод разделения Тедаса впервые в серии включают элементы Метроидвании. Как только квест в новой области выполняется впервые, игроки получают уведомление о том, что теперь они могут повторно посещать области в «режиме исследования». Это позволяет им взаимодействовать с неигровыми персонажами, находить спрятанные сундуки с сокровищами или выполнять новые побочные квесты. Хотя это типичное поведение для ролевых игр, на некоторых картах в игре есть области, к которым нельзя получить доступ до тех пор, пока не будет достигнут определенный прогресс в основной истории или пока не будут приобретены новые члены группы и способности.
Как игрок в Dragon Age: The Veilguard, я могу вызвать членов своей группы в любой момент во время исследования, нажав и удерживая кнопку на плече, что вызывает удобное круговое меню. Это позволяет мне активировать навыки, которые контекстуально полезны для обхода. На протяжении основного квеста я сталкиваюсь с ситуациями, когда платформа находится слишком далеко или ворота, которые еще нельзя открыть, но на экране появляется подсказка, указывающая на способность, которой у меня еще нет. Эта игровая механика блокировки способностей за определенными точками прогресса на карте в сочетании с мотивацией часто посещать области, в которых я уже побывал, придает Dragon Age: The Veilguard неожиданный (но восхитительный) оттенок метроидвании.
В Dragon Age: The Veilguard Перекресток выступает как мета-метроидвания сам по себе
В игре Dragon Age: Inquisition игроки часто делят свое время между главным центром (Маяк) и разными частями Тедаса, где разворачивается история. Но в новой игре Veilguard есть промежуточная область под названием «Перекресток», которая действует как центральная точка, соединяющая все регионы игрового мира. Хотя игроки могут быстро перемещаться между локациями с помощью маркеров квестов и быстро путешествовать по элувианам, они также сталкиваются с запертыми дверями и побочными квестами, которые предоставляют дополнительный контент для исследования. Эти побочные квесты не только раскрывают больше о Перекрестке, но также предлагают тяжелые битвы с боссами и ценные награды.
По сути, «Перекресток» служит связующим звеном по обширным и разнообразным территориям Тедаса, предлагая своего рода путешествие в стиле суперметроидвании в рамках основной сюжетной линии Dragon Age: The Veilguard. Благодаря многочисленным навыкам, доступным игрокам для прохождения этих областей, а также обещанию ценных открытий и прогресса на каждом ходу, исследование в Dragon Age: The Veilguard значительно превосходит предыдущие усилия серии.
Смотрите также
- Dragon Age: The Veilguard — все заключительные романтические сцены
- Dragon Age: The Veilguard — Последняя романтическая сцена Беллары
- Как быстро повысить уровень в Dragon Age: The Veilguard
- Лучшие руны для использования в Dragon Age: The Veilguard
- Мечел акции прогноз. Цена MTLR
- IVA Technologies акции прогноз. Цена IVAT
- Как найти сувениры Dragon Age Veilguard
- Распадская акции прогноз. Цена RASP
- НМТП акции прогноз. Цена NMTP
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
2024-11-07 03:05