Dragon Age: Колесо диалогов Veilguard — самое худшее на данный момент

Dragon Age: Колесо диалогов Veilguard — самое худшее на данный момент

Как опытный энтузиаст ролевых игр с более чем двадцатилетним стажем в играх, позвольте мне сказать вам, что колесо диалогов в Dragon Age: The Veilguard заставляло меня чесать голову больше раз, чем я могу сосчитать. Я играл в бесчисленное количество игр, от Baldur’s Gate до Mass Effect, и это колесо — заноза на моем глазу, которая не сдвинется с места.


🌟 Обращаюсь ко всем фанатам Dragon Age! 🌟
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу, чтобы не пропустить новые приключения!:
🔥 Интересные обсуждения
🎮 Советы и рекомендации по игре
🧙♂️ Погружения на глубину в поисках знаний
🛡️ Последние новости и обновления
Не пропустите приключение! Нажмите здесь, чтобы присоединиться прямо сейчас! 👇

Dragon Age Telegram


Я уже выражал свою неприязнь к диалоговому колесу Dragon Age: The Veilguard раньше, и сейчас сделаю это снова — терпеть не могу! Как и многих других, меня эта функция разочаровывает, потому что она не позволяет главному герою быть по-настоящему уникальным в своих словах или выбранных фразах. Вместо этого ваш характер определяется расплывчатыми понятиями, такими как «юмористический», «сентиментальный» или «стоический». Проблема заключается в том, что личность вашего персонажа не формируется тем, что он говорит; скорее, вы сначала выбираете их личность, а игра решает, как они отреагируют, исходя из этой заранее определенной личности.

К сожалению, это более расплывчато, чем вы могли ожидать. То, что, по вашему мнению, передается с помощью вращения колеса, может не совпадать с тем, что на самом деле передается. Из-за конструкции колеса каждый вариант сжат, а иногда и не совсем точно. Попытка выразить что-то часто приводит к тому, что вы говорите что-то другое, что приводит к непредвиденной реакции.

Но это не самая большая проблема Veilguard

Во многих играх с вариантами диалога часто возникает проблема, когда агрессивные или негативные ответы смягчаются и становятся более вежливыми. Такие игры, как Dragon Age 2 и Inquisition, подверглись критике за это, поскольку они имели тенденцию делать враждебные комментарии безобидными, ссылаясь на тему, а не на реальный тон. Это говорит о том, что BioWare, возможно, перестаралась, в результате чего диалогам не хватает оригинального вкуса или воздействия.

Часто я предпочитаю юмористический ответ, отчасти потому, что меня раздражает, а отчасти потому, что я считаю, что важно привнести немного юмора, даже когда мир кажется мрачным. Кратковременный смешок, возможно, не решит все проблемы, но он, безусловно, может помочь улучшить настроение. Однако каждый раз, когда я пытаюсь, я понимаю, что моим ответам не хватает истинной сущности юмора. В лучшем случае они несколько беззаботны, но им не хватает того, чтобы быть забавными, остроумными, саркастичными или какими-либо другими синонимами этих качеств.

В некоторых случаях я выбираю более напористый подход к своей ладье, но это не значит, что они становятся суровыми или агрессивными. Вместо этого они демонстрируют волевой характер, часто произнося общие фразы, такие как «Они не будут знать, что их поразило» или «Мы держим ситуацию под контролем». Однако в их ответах мало индивидуальности и обаяния.

Как энтузиаст игр, я должен признать, что The Veilguard не совсем справляется с ролью ролевых игр. Кажется, что каждому моему выбору не хватает глубины с точки зрения вкуса и оригинальности. Более того, создается впечатление, что каждый вариант передает одно и то же сообщение, хотя и с небольшими вариациями в формулировках.

Кроме того, это раздражает и по другим причинам

Мне не нравится, как в этой настройке конкретные ответы и последующие вопросы разделены на совершенно разные шкалы. В «Инквизиции» колеса диалогов были более гибкими — вопросы, варианты ответов и т. д. можно было расположить в любом месте колеса, а символы в центре обозначали тон разговора, если таковой имелся.

Однако Veilguard уникален по своему дизайну. Каждый раздел на колесе соответствует определенному тону, а это означает, что ответы за пределами этих категорий доступны только тогда, когда вы выбираете нижний сегмент с надписью «еще». Эти дополнительные ответы могут предоставить информацию о вашей фракции или служить вопросами, предназначенными для предоставления дополнительного контекста или деталей.

Это громоздко и само по себе проблематично, но также позволяет игрокам непреднамеренно пропустить эти дополнительные вопросы, поскольку им приходится отходить от своей текущей точки зрения, чтобы найти их. Для более плавного управления я предпочитаю, чтобы все сегменты колеса были видны на экране одновременно, чтобы ничего не пропустить.

Как страстный геймер, я не могу не выразить свое разочарование по поводу постоянного использования этих диалоговых колес. Они часто размывают различия в разговорах и, что еще хуже, добавляют ненужный уровень сложности, который для меня замедляет игровой процесс. Я буду выражать свое недовольство до самого конца, надеясь на день, когда мы сможем попрощаться с этими колесами и вместо этого насладиться более плавным и захватывающим взаимодействием. Да здравствует кончина диалогового колеса!

Смотрите также

2024-11-06 22:04