Я сделал смелое заявление в сети, выразив свое далеко не самое положительное мнение о Dragon Age: Inquisition. Несмотря на впечатляющую заключительную главу и развитие персонажа Морриган через ее материнство, ставшее кульминацией сериала, я нашел постоянную работу по дому, силовую механику, неуправляемые предметы коллекционирования и систему боевых столов невероятно разочаровывающими.
🌟 Обращаюсь ко всем фанатам Dragon Age! 🌟
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу, чтобы не пропустить новые приключения!:
🔥 Интересные обсуждения
🎮 Советы и рекомендации по игре
🧙♂️ Погружения на глубину в поисках знаний
🛡️ Последние новости и обновления
Не пропустите приключение! Нажмите здесь, чтобы присоединиться прямо сейчас! 👇
Dragon Age Telegram
Среди всех недостатков введение особенно разочаровало. Забрасывание игроков во Внутренние земли — эстетически однообразную, чрезмерно сложную и болезненно раздутую область игры, граничащую с преступной халатностью, — кажется отвратительным поступком, подобным злодеяниям, совершаемым злобным колдуном, одержимым темными силами. Выдержать хотя бы секунду исследования этого мрачного ландшафта — это судьба, которую я предпочел бы тысяче испытаний Церкви. Тот факт, что Инквизиция неоднократно вынуждает вас возвращаться на эти мрачные поля для дополнительных квестов, чтобы продвинуться вперед, ну, это не что иное, как унижение.
Dragon Age: The Veilguard начинает сильно
Напротив, Dragon Age: The Veilguard начинается впечатляюще. Сцена в Минратосе проста, но наполнена величием, обеспечивая в равной степени волнение и погружение. Он не безупречен — бывают моменты, когда лор сильно изложен, а стиль написания мне не совсем нравится, но для энтузиаста Dragon Age, который с нетерпением ждал Тевинтера в трех играх? Он идеально попадает в точку.
Навигация по Минратосу потенциально может быть нарушена демонами, взрывающимися повсюду, но среди хаоса остается возможность оценить его величественную архитектуру. Известный как резиденция сильнейших магов Тедаса, он излучает причудливую атмосферу (хотя это было до серии взрывов), а главная достопримечательность, парящий ореол Магистериума, завораживает. Стремясь вникнуть в него, исследовать его глубины, вы горячо надеетесь, что ваше путешествие когда-нибудь приведет вас туда. Это введение достигает того, чего не могут достичь Внутренние земли.
После быстрого исследования горизонта города Тедаса, изобилующего архитектурой, бросающей вызов гравитации, мы прибываем в Солас. Многие из нас уже видели эту сцену ранее в трейлерах, но Варрику удалось затронуть наши сердечные струны, когда он пытался убедить своего старого друга, несмотря на их разногласия. Сценарий был выдающимся, озвучка безупречна, а появление знакомых персонажей подчеркивало значимость предстоящей игры.
К сожалению, несмотря на то, что я провел в игре еще десяток часов, мои путешествия пока ограничились полуразрушенным районом Док-Тауна, поразительно похожим на Киркуолл. О, великие разработчики BioWare, предоставьте мне доступ к вашим великолепным дворцам и уважаемой академии магов!
В этой сцене вы стоите перед решающим выбором: следует ли вам вызвать Нив или Хардинга, чтобы сорвать ритуал? Это классическая дилемма игр BioWare, и она сложна, потому что оба персонажа очень очаровательны (в отличие от некоторых более поздних товарищей). Несмотря на предупреждения, я чувствовал, что оставаться и сражаться с демонами было более рискованным вариантом. Итак, я решил взять с собой Ниву, чтобы защитить ее. К сожалению, мой план провалился, и она была серьезно ранена, а Хардинг остался невредимым. Ну что ж.
BioWare остается BioWare
Когда я снова погрузился в любимую серию игр BioWare, мои предположения были опровергнуты, поскольку они представили последствия моего выбора – даже если это были незначительные последствия, ясно, что игра не уклонится от того, чтобы заставить меня почувствовать тяжесть мои решения. Приятно видеть такую глубину и сложность взаимодействия персонажей и принятия решений, и этот ранний взгляд обещает захватывающий опыт впереди.
После этого события Солас освобождает эльфийских божеств. Сейчас все готово к предстоящему конкурсу. Мы знаем о наших противниках, понимаем потенциальные последствия и признаем, что нам придется сделать трудный выбор, чтобы обеспечить победу.
В отличие от начала «Инквизиции», где никто не знает Метки Создателя, кто такой Корифей или вашу роль в спасении мира, я сам не был уверен в этих вопросах и в том, с какой глобальной угрозой мы столкнулись, пока не прошло несколько часов после начала моего игрового процесса. .
В Dragon Age: The Veilguard темп с этого момента может стать более размеренным, но я с нетерпением ожидаю, что все пройдет гладко, как только я соберу всех своих товарищей. Все начинается со взрыва, очень похожего на холодное начало в фильме о Бонде, и этот первоначальный всплеск действия эффективно цепляет игроков. Выработанной энергии почти достаточно, чтобы провести их через следующие несколько часов подробной предыстории и необычных акцентов.
Как геймер, я глубоко увлекся Veilguard, игрой, которая вызвала немало споров в игровом сообществе. Однако что действительно отличает его от предшественника, так это захватывающая вступительная миссия. Он более сфокусированный, захватывающий и последовательный с точки зрения повествования. Этот интенсивный старт заставляет меня продвигаться вперед по начальным, более медленным участкам, стремясь разгадать тайны, которые ждут меня в дальнейшем.
Смотрите также
- Как завязать романтические отношения с Таашем в Dragon Age: The Veilguard
- Dragon Age: The Veilguard — все заключительные романтические сцены
- Прохождение Echoes Of The Past в Dragon Age: The Veilguard
- Каждый высший дракон в Dragon Age: The Veilguard
- Dragon Age: The Veilguard — Последняя романтическая сцена Беллары
- Как работают слабые места в Dragon Age: The Veilguard?
- Как победить огненных и ледяных драконов в Dragon Age: The Veilguard
- Как добраться до пещер Шарксмут в Ривейне — Dragon Age: The Veilguard
- Как победить Кориуса Ледяного Когтя на смертоносных крыльях в Dragon Age: The Veilguard
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
2024-11-05 23:05