Разработчик BioWare говорит, что «около 20 человек», оставшихся в студии, использовали старый движок Dragon Age, поэтому ремастерить его труднее, чем Mass Effect: «Никогда не говори никогда, я думаю»

Разработчик BioWare говорит, что «около 20 человек», оставшихся в студии, использовали старый движок Dragon Age, поэтому ремастерить его труднее, чем Mass Effect: «Никогда не говори никогда, я думаю»

Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я не могу не почувствовать укол ностальгии, когда дело касается серии Dragon Age. Я хорошо помню захватывающий мир Origins, динамичное действие Dragon Age 2 и эпический сюжет Inquisition. Тем не менее, как красноречиво выразился Джон Эплер, креативный директор BioWare, первые три игры были построены на движках, которые встречаются так же редко, как единорог в метели.


🌟 Обращаюсь ко всем фанатам Dragon Age! 🌟
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу, чтобы не пропустить новые приключения!:
🔥 Интересные обсуждения
🎮 Советы и рекомендации по игре
🧙♂️ Погружения на глубину в поисках знаний
🛡️ Последние новости и обновления
Не пропустите приключение! Нажмите здесь, чтобы присоединиться прямо сейчас! 👇

Dragon Age Telegram


За прошедшие годы разработчик BioWare пересмотрел некоторые из своих легендарных видеоигр в виде обновлённых коллекций. Но, вероятно, не стоит причислять к ним первые три игры Dragon Age, по крайней мере, в ближайшее время. Креативный директор Джон Эплер говорит, что из-за непонятных движков к этим ролевым играм слишком трудно вернуться. 

В недавнем разговоре с журналом Rolling Stone Эплер рассказал, что первые три игры Dragon Age (выпущенные в период с 2009 по 2014 год) были разработаны с использованием специализированных движков, принадлежащих их издателю, EA. Интересно, что в первых двух играх использовался редко встречающийся движок Eclipse, специально созданный для Dragon Age: Origins. После использования в Dragon Age 2 (в 2011 году) движок Eclipse загадочным образом исчез.

«Думаю, я один из примерно 20 человек, оставшихся в BioWare, которые действительно использовали Eclipse», — говорит Эплер.

В Dragon Age: Inquisition фэнтезийная серия перешла на универсальный движок Frostbite Engine, который ранее использовался во многих играх Battlefield, а также в усовершенствованной Dragon Age: The Veilguard.

Вместо Frostbite гораздо чаще используется Unreal Engine, поскольку он был выбран разработчиками BioWare для создания первых трёх игр Mass Effect. Следовательно, эти игры лучше подходили для обновленной коллекции, которая в конечном итоге была выпущена в 2021 году.

По словам Эплера, создание сборника Dragon Age вряд ли будет таким же простым, как создание сборника Mass Effect, но он подчеркивает их любовь к первоначальным играм Dragon Age.

Он продолжает: «Никогда не говори никогда, я думаю, именно к этому все и сводится».

Смотрите также

2024-11-04 22:10