У Dragon Age есть «главный лор-документ», который повлиял на сериал

У Dragon Age есть «главный лор-документ», который повлиял на сериал

Ключевые выводы

  • Ведущий сценарист и создатель мира Dragon Age: Origins Дэвид Гейдер рассказал, что у BioWare есть «всеобъемлющий план» со времен Origins.
  • Гейдер рассказал, что во время разработки Origins он «засеял сюжеты в различных частях мира», а также общий «сверхсюжет».
  • Он даже записал большую часть этого в «основной документ» во время разработки Inquisition, и, по мнению Гейдера, BioWare все еще находится под влиянием этого по сей день.

Как давний поклонник Dragon Age, мне очень интересно погружаться в тонкости мира и истории, созданной Дэвидом Гейдером, ведущим сценаристом Dragon Age: Origins. Поразительно думать, что семена всей серии были посеяны еще во времена разработки Origins, когда Гейдер тщательно сеял сюжеты, которые потенциально могли бы охватывать несколько игр.


🌟 Обращаюсь ко всем фанатам Dragon Age! 🌟
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу, чтобы не пропустить новые приключения!:
🔥 Интересные обсуждения
🎮 Советы и рекомендации по игре
🧙♂️ Погружения на глубину в поисках знаний
🛡️ Последние новости и обновления
Не пропустите приключение! Нажмите здесь, чтобы присоединиться прямо сейчас! 👇

Dragon Age Telegram


Dragon Age, изначально выпущенная всего лишь с четырьмя основными сериями, имеет богатую историю, охватывающую довольно продолжительное время. Если мы рассмотрим процесс создания первой игры Dragon Age: Origins, график простирается еще дальше. Поддержание сложных сюжетных линий и истории, пронизывающей каждую часть, от Origins до последней версии Dragon Age: The Veilguard, требует значительного предусмотрительности и планирования. Это заставляет задуматься о том, какая часть сюжетной линии The Veilguard была задумана во время разработки Origins.

Чтобы узнать больше об их планах относительно серии, Дэвид Гейдер (ведущий сценарист и создатель Dragon Age: Origins) дал интервью Eurogamer. Гейдер поделился, что у BioWare было четкое представление о том, куда будет развиваться мир и история Dragon Age, хотя изначально они думали, что Dragon Age: Origins выйдет только один раз. По сути, BioWare создала общую стратегию серии, несмотря на это первоначальное предположение.

«Я проектировал мир так, как если бы это была игра, с отдельными сюжетными линиями, разбросанными повсюду. Было также более широкое, всеобъемлющее повествование, хотя я не был уверен, что мы когда-нибудь достигнем этой точки; я просто имел представление о том, как все эти части может подключиться.

У Dragon Age есть «главный лор-документ», который повлиял на сериал

У Dragon Age есть «главный лор-документ», который повлиял на сериал

Как оказалось, «сверхсюжет», упомянутый Гейдером, послужил основой для таких игр, как Dragon Age: Inquisition. Однако большая часть этого заговора сохранилась в памяти Гейдера. Поскольку некоторые люди в BioWare стали несколько беспокойными из-за способностей Гейдера к запоминанию, он в конце концов согласился изложить свои мысли на бумаге в подробном документе, известном как «основной документ». Этот документ был доступен только избранной группе членов команды.

Мне, как геймеру, поразительно осознавать, что BioWare, возможно, воспользовалась этим «основным документом знаний» при создании Dragon Age: The Veilguard, учитывая, что Гейдер больше не является частью серии. Интересно, что, познакомившись с «Стражей завесы», сам Гейдер признал, что события во многом соответствуют его грандиозному плану, который он предвидел давным-давно. Интересно предположить, что сериал может в конечном итоге достичь своей кульминации, потенциально завершаясь тем, что Гейдер называет «заключительным актом» своей сюжетной линии.

Смотрите также

2024-11-01 04:34