Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен признаться, что считаю непоследовательность Dragon Age одним из самых захватывающих аспектов. Приятно путешествовать по фэнтезийному миру, где правда не аккуратно упакована и не преподнесена на серебряном блюде, а скорее представляет собой запутанную паутину, которая постепенно распутывается, когда я общаюсь с разнообразными жителями Тедаса.
🌟 Обращаюсь ко всем фанатам Dragon Age! 🌟
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу, чтобы не пропустить новые приключения!:
🔥 Интересные обсуждения
🎮 Советы и рекомендации по игре
🧙♂️ Погружения на глубину в поисках знаний
🛡️ Последние новости и обновления
Не пропустите приключение! Нажмите здесь, чтобы присоединиться прямо сейчас! 👇
Dragon Age Telegram
Одним из приятных аспектов фэнтези Dragon Age является отсутствие строгой последовательности, что отклоняется от типичных норм фэнтезийных ролевых игр, где верования и системы часто аккуратно классифицируются и систематизируются в бесчисленных статьях кодекса. Вместо этого история разворачивается в зависимости от того, с кем вы взаимодействуете. Например, люди, эльфы и кунари придерживаются разных взглядов на происхождение и функции Тедаса. Эти разногласия формируют основу для многочисленных конфликтов и служат катализаторами крупных событий сериала. Как рассказал бывший ведущий сценарист Дэвид Гейдер, может возникнуть всеобъемлющий сюжет, который свяжет все воедино и потенциально приведет к развязке и завершению сериала, если BioWare продолжит ссылаться на его оригинальные (и секретные) повествовательные проекты.
Совсем недавно Гейдер провел увлекательную беседу с Робертом Перчезе (также известным как «Прекрасный Берти») из Eurogamer относительно разработки сеттинга игры. Результатом этого разговора стала восхитительная статья о сотворении мира, и я извлек для вас несколько интересных идей.
По словам Гейдера, при изучении истории Тедаса большое значение имеют вопросы и личные интерпретации. Он отмечает, что, особенно рассказы о его происхождении и Тени (таинственном мире, управляющем магией), нужно часто читать между строк, чтобы раскрыть правду. Гейдер далее объясняет, что по мере того, как история углубляется в прошлое, она становится все более затемненной, предвзятой и искажаемой теми, кто ее рассказывает. По его словам, это сделано намеренно, чтобы абсолютная истина оставалась неуловимой. С точки зрения повествования это позволяет игрокам задавать вопросы, размышлять и привносить свои собственные убеждения в историю Тедаса.
В своих игровых приключениях я с нетерпением ждал Dragon Age: The Veilguard. Насколько я понимаю, эта игра может стать значительным шагом вперед в разрешении оригинального великого повествования BioWare, «сверхсюжета». Чтобы не спойлерить тех, кто еще не играл, история вращается вокруг возвращения некоторых древних эльфийских божеств, которые, очевидно, помнят первые дни Тедаса. Лично у меня еще не было возможности погрузиться в The Veilguard – обзор Ника стоит посмотреть – но если предания верны, эти мистические артефакты потенциально могут пролить свет на вопросы, над которыми мы все размышляли, например, о точной природе неземной Черный город, в котором, как говорят, жил создатель мира.
Гейдер заявляет, что у них действительно есть контакты, которые могут предоставить информацию из первых рук, но он уточняет это, отмечая, что в конечном итоге это зависит от того, как авторы решили представить информацию. Ему интересно узнать, сохранила ли Bioware практику оставлять игроков в неуверенности в важных аспектах, проявляя смесь любопытства и беспокойства.
Другими словами, смогут ли они когда-нибудь раскрыть личность Создателя? Можем ли мы разгадать великие тайны существования и найти окончательные ответы на эти вопросы? И если да, то противоречит ли это одному из основных принципов Dragon Age? Возможно. Со временем, когда вы создаете богатую историю и тонко намекаете на нее снова и снова, это становится похоже на чеховское ружье – в конце концов вам придется расплачиваться за эти намеки.
Мне нравятся фэнтезийные миры, которые предлагают мне спектр конкурирующей лжи, в которой правда неизбежно находится в глазах смотрящего. Хотя я не против соблазна полностью заполненного кодекса, мне всегда было жаль, что так много ролевых игр по умолчанию рассматривают сеттинг как разблокируемую энциклопедию, где ясность и уверенность — это просто вопрос потраченных часов. Имейте в виду, я также считаю досадным, что так много ролевых игр заставляют вас гадать об определенных мирах и сюжетных линиях, чтобы оставить место для сиквелов или расширений. Как и в Dragon Age, я непоследовательное существо. В любом случае, Dragon Age: The Veilguard вышла сегодня, и, видимо, люди сходят с ума от поворотов.
Смотрите также
- Игроки Dragon Age, отчаянно нуждающиеся в двуручных мечах в The Veilguard, проходят семь стадий горя еще до выхода ролевой игры.
- Руководитель Mass Effect 5 уверяет, что художественный стиль будет «фотореалистичным»
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Dragon Age: The Veilguard позволяет персонажам игроков быть трансгендерами
- Как завязать романтические отношения с Таашем в Dragon Age: The Veilguard
- Прохождение Echoes Of The Past в Dragon Age: The Veilguard
- Как работают слабые места в Dragon Age: The Veilguard?
- Dragon Age: The Veilguard – 15 совершенно новых подробностей, о которых вы, возможно, не знали
- BioWare Boss: Mass Effect 5 не будет копировать Dragon Age: The Veilguard «пока я ею управляю»
- Россети Урал акции прогноз. Цена MRKU
2024-10-31 19:55