Dragon Age: The Veilguard выходит сегодня, и игроки празднуют знаменитый «Поворот Bioware»

Dragon Age: The Veilguard выходит сегодня, и игроки празднуют знаменитый «Поворот Bioware»

Как опытный геймер с многолетним опытом игры за плечами, я должен сказать, что Dragon Age: Veilguard меня просто взволновал! Прошло почти десять лет с тех пор, как Инквизиция предложила нам захватывающее приключение по сбору трав, и я с нетерпением ждал этого дня.


🌟 Обращаюсь ко всем фанатам Dragon Age! 🌟
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу, чтобы не пропустить новые приключения!:
🔥 Интересные обсуждения
🎮 Советы и рекомендации по игре
🧙♂️ Погружения на глубину в поисках знаний
🛡️ Последние новости и обновления
Не пропустите приключение! Нажмите здесь, чтобы присоединиться прямо сейчас! 👇

Dragon Age Telegram


Прошло около десяти лет с тех пор, как Inquisition предоставила захватывающее путешествие по сбору трав, и теперь представлена ​​игра Dragon Age: Veilguard. Время запуска указано ниже. Интернет-ветераны-ветераны Dragon Age не могут сдержать своего волнения, и на Epic Musk Zone, платформе, состоялось несколько душевных разговоров, где ветераны BioWare высоко оценивают уникальные анимационные функции студии RPG, в частности «Bioware Turn». Вот краткий обзор:

Dragon Age: The Veilguard выходит сегодня, и игроки празднуют знаменитый «Поворот Bioware»13 минут персонажей Dragon Age, делающих «поворот Bioware»

А вот время релиза:

Dragon Age: The Veilguard выходит сегодня, и игроки празднуют знаменитый «Поворот Bioware»

Вайолет МакВинни, которая сейчас работает в студии Resistor над проектом «Долгий путь домой», а ранее работала оператором в Bioware над такими играми, как Mass Effect 2, поделилась своими мыслями по поводу анимационного аспекта.

Маквинни, выходец из Bioware, рассказал, что он сыграл роль в создании некоторых «Bioware Turns». Эта анимация принадлежит к коллекции, известной как «Posebreakers», предназначенной для анимации персонажей в сцене, если она кажется слишком статичной. Мы часто сочетали их с хорошо известными переходами «Выход влево/вправо» между кадрами.

Люди в ответах МакВинни также собирают подборку предпочитаемых ими выражений Bioware, таких как «обвинительный щелчок пальцами», «небрежная прогулка с оглядкой назад», «потирание лба, указывающее на беспокойство» и «сильное покачивание головой после употребления алкоголя». алкоголя» (очевидно, из записей захвата движения, отмечает МакВинни).

Один игрок поинтересовался, почему персонажи в Mass Effect избегают зрительного контакта и отводят взгляд при передаче предметов, на что МакВинни ответил: «Если я прав, это связано с анимацией передачи, которая была заранее встроена в файл анимации». до его использования. Происхождение мне неясно. Многие анимации используются в различных сериях Bioware. Сцена боя между Тейном и Кай Ленгом в Mass Effect 3 включает в себя несколько объединенных боевых анимаций из Jade Empire». Интересно наблюдать, как ресурсы умело используются в разных играх.

Я написал здесь «Что я думаю о Dragon Age: The Veilguard». Вкратце: это не такая уж и ролевая игра, и действие в ней иссякает раньше, чем мне бы хотелось, но в ней столько души и энтузиазма, что они покорили меня к концу. О, я только что вспомнил, что комментарии тоже временно недоступны! Сэра лучший компаньон. Dragon Age 2 был не так уж и хорош. Любой, кто жалуется на диалоги Марвел в новой игре, это справедливо, но я должен спросить, не стерли ли вы каким-то образом Алистера из своей памяти. Поздравляю с днем ​​Veilguard тех, кто празднует, и с днем ​​Widget Inc тех, кто этого не делает.

Смотрите также

2024-10-31 12:55