
Более тридцати лет сам мир является определяющей чертой игр Elders Scroll. Игроки помнят каждую основную игру не только за то, что вы делаете в ней, но и за землю, которую вы исследуете. Bethesda создала одни из самых богатых и увлекательных историй в RPG, и они последовательно используют окружение для повествования. Будь то странные леса Vvardenfell, мирные холмы Cyrodiil или ледяные горы Skyrim, ландшафт влияет на все — от культур и конфликтов в игре до того, как игроки ее переживают.
В мире, одержимом скоростью, мы выбираем силу. Силу фундаментального анализа, долгосрочных стратегий и реальной стоимости бизнеса. Это не гонка, это создание наследия.
Создавать НаследиеКак давний поклонник, я всегда любил, как серия Elder Scrolls постоянно приносила нам эти невероятные фэнтезийные миры. Более ранние игры, такие как Arena и Daggerfall, действительно позволяли нам исследовать огромный кусок Тамриэля, а Morrowind был просто восхитительно странным. Oblivion ощущался как классическое фэнтезийное приключение, а Skyrim действительно попал в конкретную, суровую и дикую атмосферу. Теперь, с приближением The Elder Scrolls VI, я не беспокоюсь о размере мира – Bethesda всегда выполняет обещания в этом плане! Что меня действительно волнует, так это выяснение где они нас отправят дальше и как они сделают это ощущение совершенно новым и отличным от всего, что мы видели раньше.
3) Elsweyr

Elsweyr – действительно уникальный регион в Тамриэле, очень похожий на Морровинд, но он не был полностью исследован в основной игре Elders Scroll. Как родина кхаджитов, Elsweyr отличается поразительными пейзажами – от густых южных джунглей до сухих северных пустынь, – предлагая фантастическую обстановку для большой ролевой игры с открытым миром.
История и традиции Эльсвейра тесно связаны с лунами, Массер и Секунда. Эти луны на самом деле влияют на тела каджитов, их культуру и структуру их общества, предлагая уникальную возможность для захватывающих историй. Представьте себе различные формы каджитов, появляющиеся в зависимости от фаз луны – это может значительно повлиять на то, как вы взаимодействуете с персонажами, динамику между различными группами и конфликты в разных регионах. Учитывая, как каджиты были изображены в прошлых играх, было бы увлекательно исследовать эту связь и представить другую перспективу.
Как фанат, я представлял, каким мог бы быть Эльсвейр, и это невероятно! Я представляю себе место со всем, от густых тропических лесов до огромных пустынь, со старыми руинами, выглядывающими из песка, и красивыми городами, построенными прямо в скалах или вокруг прохладных оазисов. Было бы потрясающе, если бы погода действительно влияла на игровой процесс – представьте огромные песчаные бури, сильные дожди и сильную жару. Исследование джунглей, лазание по деревьям ощущалось бы совершенно иначе, чем то, что мы делали в горах Skyrim или лесах Cyrodiil – совершенно новый опыт!
В то время как Элсвейр был представлен в The Elder Scrolls Online, самостоятельная игра действительно могла бы оживить его уникальную культуру с помощью более подробного сюжета. Акцент региона на торговле, нелегальной торговле скумой и напряженности между его двумя частями, Анеквина и Пеллетин, предлагают отличный потенциал для захватывающего повествования. Как место действия для The Elder Scrolls VI, Элсвейр мог бы идеально сочетать традиционные элементы фэнтези с ощущением поистине чуждого мира.
2) Высокая Скала/Хаммерфелл

Объединение регионов High Rock и Hammerfell в качестве сеттинга для следующей игры Elders Scroll создало бы самый политически и культурно богатый мир, который когда-либо видела серия. Хотя эти области сильно различаются с точки зрения ландшафтов, верований и прошлого, они связаны на протяжении веков как борьбой, так и сотрудничеством. Намеки и первые взгляды указывают на то, что это местоположение рассматривается, и это был бы фантастический выбор для Bethesda с The Elder Scrolls VI.
High Rock знаменит своим народом бретонцев, которые живут в королевствах с традиционной феодальной системой и богатой историей магии. Сама земля – с её холмами, прибрежными городами и старинными замками – ощущается как классическая фэнтезийная декорация. Однако, под поверхностью, скрывается множество политических интриг и конфликтов. Различные группы постоянно соперничают за контроль, что делает это идеальным местом для историй, где ваш выбор имеет значение и где вам приходится ориентироваться в сложных отношениях. Здесь вы можете найти могущественные школы магии, благородные рыцарские ордена и ожесточённое соперничество между дворами.
Хаммерфелл – суровая и неприветливая земля. Редгарды, известные своей силой и воинским духом, живут среди её пустынь, гор и прибрежных районов. Рассказывают о древних руинах потерянной цивилизации, секретных техниках фехтования и истории борьбы за независимость. Это делает его идеальным местом для геймплея, ориентированного на выживание, плавание и сложные бои в ближнем бою.
Эти области в совокупности позволили бы Elders Scroll VI глубже погрузиться в крупномасштабные конфликты между нациями, религиозные разногласия и столкновения культур. Игроки могли бы переходить от навигации по политическим интригам в дворах High Rock к борьбе за выживание в суровых пустынных ландшафтах за считанные часы. Такое разнообразие сделало бы исследование новым и подчеркнуло бы, что игровой мир является динамичным местом, сформированным своим прошлым.
Bethesda намекнула, что Hammerfell может стать их следующим сеттингом, что вполне логично. Это было бы подходящим выбором, верным основам фэнтези, а также предлагающим более крупный и детализированный мир, чем мы видели раньше.
1) Чёрное Болото

Black Marsh был бы поистине уникальной локацией для The Elder Scrolls VI, так как это очень отличающееся и незнакомое место. Эта болотистая родина аргонианцев полна опасных растений, извилистых водных путей и давно утерянных тайн, которые даже Империя не до конца понимает. Сами аргонианцы — захватывающая раса, и было бы интересно исследовать их культуру и землю. Локация Black Marsh также могла бы раскрыть историю популярной The Lusty Argonian игры.
Чёрное Болото изображено как земля, где сама ткань реальности кажется неопределённой. Деревья Хист глубоко влияют на культуру аргониан, их тела и даже их воспоминания, способами, которые невозможно полностью понять посторонним. Это создаёт возможности для историй, наполненных тайной, где сама среда рассказывает историю, а рассказчики могут быть ненадежными. Представление Чёрного Болота в Elders Scroll VI сделало бы игру поистине уникальной в серии.
Черное Болото обладает потенциалом, чтобы революционизировать то, как игроки переживают исследования и выживание. Его коварные болота, затонувшие руины и динамические экосистемы потребуют осторожного передвижения. Игрокам необходимо будет тщательно готовиться к опасностям, таким как яд, болезни и ограниченная видимость. Уникальные и опасные существа будут населять регион, создавая ощущение действительно сурового и чужого мира.
Чёрные топи предлагают уникальную обстановку для Elders Scroll VI, отходя от типичного средневекового фэнтези. Племена аргониан невероятно разнообразны, их верования находятся под влиянием земли, на которой они живут, и их связи с деревом Хист. Политическая власть постоянно меняется, и их чувство правильного и неправильного может сильно отличаться от того, к чему привыкли игроки. Это создает возможность для разработки квестов и фракций в новых и заставляющих задуматься направлениях, заставляя игроков переосмыслить свой обычный подход.
Хотя это и рискованно, Black Marsh имеет потенциал стать по-настоящему новаторским. Он мог бы воссоздать уникальное ощущение оригинальной игры Morrowind, приняв необычное и незнакомое. Для серии, которая преуспевает, когда она смела, Black Marsh может стать самым запоминающимся местом, когда-либо увиденным в The Elders Scroll.
Что вы думаете? Оставьте комментарий ниже и присоединяйтесь к обсуждению прямо сейчас на ComicBook Forum!
Смотрите также
- Сургутнефтегаз акции прогноз. Цена SNGS
- Dragon Age: The Veilguard — все заключительные романтические сцены
- Зачарованный Грааль Падение Авалона: Руководство по созданию лучшего мага
- Открой секреты: Как найти Безоар в игре ‘Kingdom Come: Deliverance 2’!
- Как исправить ошибку «Контроллер не работает в Kingdom Come Deliverance 2»? Возможные решения рассмотрены
- Вуалгард Dragon Age не работает. Объяснение сбоя при запуске или во время компиляции шейдеров
- Прогноз цены MNT: прогнозы рынка криптовалюты MNT
- Dragon Age Inquisition: возраст, рост и день рождения каждого главного героя
- Дилемма Тааша: принять культуру Ривани или Кун в Dragon Age: The Veilguard?
- Прогноз цены биткоина: прогнозы рынка криптовалюты BTC
2025-12-26 01:27