Руководитель Mass Effect 5 уверяет, что художественный стиль будет «фотореалистичным»

Руководитель Mass Effect 5 уверяет, что художественный стиль будет «фотореалистичным»

Как опытный геймер, любящий классику BioWare и пиксельную графику, я должен сказать, что в восторге от последних обновлений Mass Effect. После захватывающего мира Тедаса в Dragon Age: Veilguard приятно слышать, что следующая часть Mass Effect сохранит свое фотореалистичное очарование. Это похоже на успокаивающее одеяло знакомства среди постоянно меняющегося игрового мира.


🌟 Обращаюсь ко всем фанатам Dragon Age! 🌟
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу, чтобы не пропустить новые приключения!:
🔥 Интересные обсуждения
🎮 Советы и рекомендации по игре
🧙♂️ Погружения на глубину в поисках знаний
🛡️ Последние новости и обновления
Не пропустите приключение! Нажмите здесь, чтобы присоединиться прямо сейчас! 👇

Dragon Age Telegram


Выпуск Dragon Age: Veilguard был встречен в целом положительными отзывами. Со времени выхода последней игры десять лет назад BioWare много думала и внесла много изменений по сравнению с предыдущими играми. Одно существенное изменение касается боя, но для этого нового издания также выбран уникальный художественный стиль.

После успешного запуска последней игры BioWare с нетерпением ждут предстоящей части серии Mass Effect. После нашумевшего выпуска The Veilguard директор проекта Mass Effect Майкл Гэмбл ответил на множество вопросов о следующей игре. Недавно он поделился некоторыми мыслями, предложив нам несколько заманчивых намеков на его развитие.

Масс Эффект — это Масс Эффект

Выступая в Твиттере, Гэмбл пояснил, что, хотя и Dragon Age: The Veilguard, и Mass Effect являются продуктами одной и той же студии, это отдельные проекты с уникальными подходами из-за контрастирующих тем — средневековое фэнтези и научная фантастика. По его словам, каждый проект требует определенной стратегии развития, и хотя они имеют одно и то же происхождение, Mass Effect — это Mass Effect, требующий уникальной самоотдачи или страсти, отличающейся от других жанров или интеллектуальной собственности.

Вместо этого мое внимание особенно привлек ответ Гэмбла на твит, в котором художественный стиль The Veilguard сравнивался с анимацией Pixar. Он заявил, что, хотя он и не разделяет эту точку зрения, Mass Effect продолжит использовать фотореалистичный художественный стиль, который он последовательно применял во всех своих прошлых играх.

Он возразил: «У меня есть сомнения по поводу этой точки зрения Pixar, но когда дело доходит до Mass Effect, я считаю, что она достигает беспрецедентного уровня реализма, и я буду продолжать следить за тем, чтобы так и оставалось.

Поклонники серии, похоже, были вполне довольны таким ответом, поскольку они ожидали, что визуальный стиль предстоящей игры не будет сильно отклоняться от первоначальных частей. Фактически, в одном комментарии говорилось, что BioWare могла бы использовать ту же технологию, которая использовалась для выражения лица в Anthem.

В дополнение к этому, Гэмбл прояснил тему тона игры Mass Effect, заявив, что она сохранит зрелую атмосферу, аналогичную оригинальной трилогии.

Кроме того, он добавил комментарий в ответ на твит, в котором предположил, что Dragon Age: The Veilguard сравнивают с Mass Effect 2 (слава GamesRadar). Его ответ был довольно загадочным: «Действительно, там есть что-то от Mass Effect…» Однако, просмотрев игру самостоятельно, можно с уверенностью сказать, что сходство действительно заметно.

Смотрите также

2024-10-29 10:04