Новое обновление Monster Hunter Wilds не впечатлило фанатов экшен RPG после сравнений производительности от Capcom, которые показали незначительный ‘в среднем прирост в 5-8 FPS’.

Компания Capcom недавно поделилась видеороликами, демонстрирующими улучшения производительности для Monster Hunter Wilds на ПК, но некоторые игроки считают, что изменения не полностью компенсируют долгую, десятимесячную задержку с момента последнего обновления.

В мире, одержимом скоростью, мы выбираем силу. Силу фундаментального анализа, долгосрочных стратегий и реальной стоимости бизнеса. Это не гонка, это создание наследия.

Создавать Наследие

Monster Hunter Wilds мог бы стать сильным претендентом на награды Game of the Year, но значительные проблемы с производительностью, особенно на ПК, сдержали его. С апреля более старая игра, Monster Hunter Rise, фактически продала больше копий. Capcom работает над исправлением с обновлениями, запланированными на ближайшие несколько месяцев, но тот факт, что на решение этих проблем на ПК может уйти почти год, является серьезной проблемой для многих игроков.

Capcom выпустила первое обновление сегодня и поделилась видеороликами, демонстрирующими, как Title Update 4 улучшает производительность по сравнению с Title Update 3. Отдельные видео были сделаны для видеокарт Nvidia/Intel и AMD/Radeon. На видео показана игра, работающая в масштабированном разрешении 1080p со средними настройками и отключенной генерацией кадров. В то время как частота кадров увеличилась примерно на пять-шесть кадров в секунду в Title Update 4, и игра выглядит немного четче, визуальная разница не столь значительна.

На форуме ResetEra реакции на недавние изменения смешанные. Некоторые пользователи считают их позитивным шагом, один прокомментировал, что улучшения выглядят значительными. Однако большинство людей не очень впечатлены. Один пользователь саркастически отметил, что после девяти месяцев проблем с производительностью, Capcom предоставляет лишь скромный прирост в 5-8 FPS. Другой выразил пессимизм, что предстоящее расширение Wilds полностью исправит проблемы игры, заявив, что необходима полная переработка, и что проблемы с производительностью глубоко укоренены в ядре игры. Они перешли от рекомендации игры на запуске к предложению людям подождать скидки – или избегать ее вообще – из-за плохой производительности на ПК.

Я очень надеюсь, что предстоящее расширение G-Rank для Monster Hunter Wilds – вероятно, будет выпущено позже в этом году, судя по предыдущим играм – решит текущие проблемы и позволит игре раскрыть свой потенциал. Несмотря на некоторые проблемы с сложностью и производительностью, это отличная игра. Было бы также замечательно, если бы Capcom наконец-то смогла оптимизировать производительность в открытом мире с помощью RE Engine, что принесло бы пользу будущим проектам.

Смотрите также

2025-12-16 20:40