Вышло обновление 4 для Monster Hunter Wilds под номером 1.040.020.

Capcom только что выпустила финальное обновление для Monster Hunter Wilds перед запуском в 2025 году! Обновление под названием 4 доступно прямо сейчас на всех платформах и включает в себя множество нового, бесплатного контента.

В мире, одержимом скоростью, мы выбираем силу. Силу фундаментального анализа, долгосрочных стратегий и реальной стоимости бизнеса. Это не гонка, это создание наследия.

Создавать Наследие

Capcom выпустила обновление заголовка 4, обозначенное как версия 1.040.00.00. Игроки на PlayStation 5 увидят три отдельных загрузки, и последняя из них будет включать обновления для Monster Hunter Wilds, доведя версию до 1.040.020.

Для полного списка добавленного контента и изменений в игровом процессе, читайте далее.

Обновление 4 для Monster Hunter Wilds добавлено 15 декабря через патч 1.040.020.

Основные добавления и изменения

Монстры

  • – Добавлен Arch-tempered Jin Dahaad. (Будет доступен в будущем Event Quest).
  • – Gogmazios был добавлен. Достигните HR 100+, чтобы разблокировать дополнительное задание, которое разблокирует Gogmazios.
  • – Дополнительные 9★ закалённых монстров (Дошагума и другие) будут добавлены в качестве событийных квестов.
  • – Закалённый (9★) Раталос теперь будет бродить по Алому лесу и Нефтяной котловине при ранге охотника 100 или выше.
  • – Для заданий с двумя или более целями было увеличено минимальное время выполнения, что привело к увеличению общей продолжительности заданий. Для существующих сохраненных Расследований, если время выполнения задания окажется ниже нового минимального времени, оно будет скорректировано соответствующим образом.

Игрок

  • Мы добавили трёх новых охотников поддержки: Гриффин (использующий Большой меч), Найтмист (с Легким арбалетом) и Надия. Вы сможете нанять Гриффина и Найтмист после завершения основного задания «Гордость охотника». Надия будет доступна в течение ограниченного времени во время специального сезонного мероприятия, но не будет доступна во всех заданиях.

Прогресс сюжета

  • – Дополнительное задание «Древнее место отдыха» было добавлено. (Это задание становится доступным после завершения основного задания «Первый крик» и достижения HR 100.)
  • – Дополнительное задание «Призракам нет дела до завтрашнего дня» было добавлено. (Это задание становится доступным после завершения дополнительного задания «Древнее место отдыха».)

Базы и Объекты

  • – Новое событие «Фестиваль согласия» пройдет с 19 декабря 2025 года по 14 января 2026 года.
  • – Во время Фестиваля Согласия временно будут изменены следующие функции: наряд Хендлера; украшение Сейкрет; плейлист Дивы; украшения Grand Hub; меню Кантины; боулинг с бочками; и бомбы для боулинга с бочками.
  • – В главном узле плейлист песни Дивы был обновлен.
  • – Добавлены новые настройки пинов в Barrel Bowling.
  • – Добавлены опции для улучшения и усиления оружия Гогма Артиан в Кузнице.
  • – Добавлена возможность проводить улучшения экзотической брони у Кузнеца.
  • – В меню «Усиление Артианского Оружия» у Кузнеца был обновлен порядок сортировки по умолчанию в списке выбора оружия, добавлены новые критерии сортировки, а существующие были скорректированы.
  • – В меню «Разбор Артианского Оружия» у Кузнеца добавлены новые критерии сортировки для списка выбора оружия, а существующие были скорректированы.
  • – При переплавке Сфер Брони и руды на Плавильной Печи количество Очков Переплавки, получаемых из определенных материалов монстров, было увеличено.
  • – Добавлены новые опции сортировки для следующих категорий в счетчике заданий:
    Расследования: Наибольшее количество оставшихся попыток / Наименьшее количество оставшихся попыток
    Задания участников лобби: Без пароля / Недавно начатые задания / Открытые слоты участников
  • – Изменена сортировка завершённых побочных заданий в опции Recommended для Optional Quests на счётчике заданий.
  • – Изменена очередность отображения заданий в разделах SOS Flare Quests, Lobby Member Quests и Link Member Quests на Quest Counter, так что задания, установленные на Авто-принятие, отображаются перед заданиями, установленными на Ручное принятие, что облегчает идентификацию заданий с Авто-принятием.
  • – Добавлена опция быстрого доступа «Последний пройденный квест» в меню счётчика квестов.
  • – Удалена категория «Настройки» из меню «Счётчик заданий». Настройки теперь доступны напрямую через кнопку быстрого доступа, которая варьируется в зависимости от платформы.
  • – При начале полевого обследования или сохранении как расследования с карты добавлено всплывающее окно «Начать обследование» в сводке, а соответствующие значки подсказок были скорректированы.
  • – Добавлена функция, отправляющая важное уведомление о начале задания, чтобы напомнить игрокам об использовании Талона на удачу. (Это уведомление можно включить или отключить в настройках счётчика заданий).
  • – Добавлена опция сброса настроек до значений по умолчанию в Тренировочной зоне.
  • – При открытии экрана настройки радиального меню из стартового меню игра теперь будет автоматически определять используемое устройство ввода и отображать соответствующий экран для контроллера или клавиатуры.
  • – Отрегулировано отображение иконок монстров, дополнительных наград и сложности заданий для улучшения видимости в следующих событиях обзора окружения:
    – Монстры, беспокоящие поселения
    – Задания на несколько целей
    – Задания на уничтожение группы монстров

Система

  • – Оптимизация CPU/GPU будет реализована для всего оборудования посредством:
    – Применения распределения кадров, пересмотра обнаружения столкновений и уменьшения количества одновременных эффектов для оптимизации времени обработки.
    – Снижения общей нагрузки за счет устранения ненужной обработки.
    – Реализации более 100 улучшений производительности для игроков, монстров, Seikret, Palicoes, NPC, GUI, эффектов, трюков и многого другого.
  • – Теперь, когда отображается сообщение об ошибке связи, перемещение игрока и управление камерой останутся доступными.
    Примечание: В зависимости от ваших настроек в Open Menu Controls, перемещение игрока все еще может быть отключено.
  • – Список друзей Охотника теперь будет отображаться в порядке последнего времени входа в систему.
  • – Задания «SOS-сигнал» теперь будут включать монстров Архи-уровня в качестве целей.
    Примечание: Они рассматриваются как отдельные цели по сравнению с обычными монстрами.
  • – Следующие квесты событий теперь можно принимать даже в автономном режиме:
    – Тихая вспышка (закаленный архирей Рей Дау)
    – Эти корни уходят глубоко (сдержанная Ут Дуна)
    – Будь проклят, призрачное пламя (закаленный архи-Ню Удра)
    — Протокол Планет (Дикарь)
  • – Теперь 2 боеприпаса Dragon можно получить за один раунд крафта.

Разное

  • – Внесены корректировки, чтобы оператор больше не мог толкать игрока, находящегося в режиме «Фото».

Корректировки оружия в обновлении 4 для Monster Hunter Wilds

Базы и объекты

  • – Сортировка брони по навыку теперь также выделяет отдельные части брони, обладающие этим навыком.
  • – Критерий сортировки «Навыки снаряжения» в ящике снаряжения теперь отображает только доступные навыки, которыми обладает ваше снаряжение.
  • – Наборы внешнего вида экипировки теперь включают опцию для регистрации текущих данных дизайна прически.
  • – Многослойную броню в меню Внешнего вида экипировки теперь можно фильтровать по типам α и β.

Монстры

  • – Исправлена проблема, при которой, если игрок меняет локации после появления уведомления о Джин Дахааде (указывающего, что Джин Дахаад перемещается со Скал Ледяного Осколка на Пик Римейнкхейн), но до того, как Джин Дахаад завершит перемещение, квест Джин Дахаада не запускается.
  • – Исправлена проблема с High Purrformance Barrel Puncher, из-за которой Фокусные Атаки некорректно учитывались в подсчете комбо.
  • – Исправлена проблема, из-за которой анимация разрушения покрывала Ут Дуны могла быть прервана другим действием, в результате чего покрывало оставалось неповрежденным.
  • – Исправлена проблема, при которой отмена состояния Unleashed Арквельда (при котором его цепные клинки охватывают более широкую область) во время определенных действий не удавалось, и вместо этого восстанавливалось урона, необходимого для отмены состояния.

Игрок

Общий

– Увеличено максимальное значение элементальных эффектов, возможных для статусов игрока.

Мы сделали Perfect Guards более снисходительными. Когда вы успешно блокируете атаку, которая обычно вызывает небольшую шаткость, визуальный эффект блокировки будет меньше.

После успешного блокирования мощной атаки мечом и щитом, двуручным мечом, копьём, пушечным копьём, заряжаемым клинком или тяжёлым арбалетом, вы теперь можете более плавно и быстро переходить к определённым последующим действиям.

– Исправлена проблема, из-за которой дальность действия Hook Slinger уменьшалась при использовании захватывающей сети.

Мы исправили ошибку, из-за которой игроки не видели достаточно полезной информации, когда большой монстр использовал против них атаку, ограничивающую движения.

Я так рад, что они исправили этот баг со скоростью! Это было действительно раздражающе, когда мой персонаж внезапно начинал быстро перемещаться во время определенных движений. Теперь все ощущается намного плавнее и под контролем – большое улучшение!

Мы исправили ошибку, из-за которой игроки могли получать урон от атаки Джин Дахада, даже будучи защищенными Чернейшей Ночью и огромным куском льда. Эта проблема была решена.

Окей, так они исправили действительно раздражающую ошибку! Оказывается, если вы несли Бочку с бомбой, а ваш Палико использовал свой Водяной пистолет, вы могли случайно получить урон от брызг. Звучит странно, но это случалось! Рад, что они это исправили – больше никаких дружественных выстрелов от моего маленького друга!

Мы исправили ошибку, из-за которой игроки иногда не могли уклоняться, используя жест «Тыква на голове».

Мы исправили ошибку, которая не позволяла игрокам использовать жест «Водяной пистолет» во время использования Меча Омеги или Посоха Омеги.

Мы исправили ошибку, из-за которой игроки иногда ошибочно благодарили Охотников Поддержки, даже если они не оказывали поддержку.

Мы исправили ошибку, из-за которой специальная анимация для коллаборации с Fender некорректно отображалась у других игроков во время игры онлайн.

Мы исправили проблему, из-за которой длинный меч игрока некорректно отображался в ножнах при использовании стойки ‘Боевая готовность (Дополнительная)’.

Мы исправили ошибку, из-за которой отмена жеста «Тыквоголовый» могла ненадолго привести к исчезновению волос персонажа.

Великий меч

Мы увеличили урон Заряженного Удара, Сильного Заряженного Удара и Истинного Заряженного Удара, а также то, насколько хорошо они используют преимущества от стихийных эффектов.

Окей, я заметил баг, где после Идеальной Блокировки я не мог снова блокировать некоторое время, если пытался двигаться сразу после. Они это исправили! Теперь, даже если я сразу после Идеальной Блокировки пытаюсь двигаться, я всё ещё могу блокировать – больше не нужно ждать!

Длинный меч

Специальные ножны теперь будут оставаться активными дольше, если вы ждете, пока одна из них активна.

– Удар «Spirit Release Slash» больше не будет попадать по захваченным монстрам.

Мы исправили ошибку, из-за которой игроки иногда не могли вытащить оружие после использования Spirit Release Slash, если сразу не двигались в каком-либо направлении. Теперь вы должны иметь возможность вытаскивать оружие нормально в таких ситуациях.

Меч и щит

– Отрегулировали хитбокс идеального рывка (Perfect Rush), чтобы некоторым вводам было легче попадать.

– Базовый урон от Forward Slash был увеличен.

– Forward Slash теперь более плавно переходит в комбо с Lateral Slash, чем раньше.

– Perfect Guard теперь переходит в обычную Guard немного быстрее.

– Perfect Guard теперь переходит в Lateral Slash немного быстрее.

Мы устранили проблему, из-за которой атака Sidestep Slash работала по-разному в режиме Focus в зависимости от способа управления игрой. Теперь она работает последовательно независимо от ваших настроек управления.

Мы исправили ошибку, которая мешала игрокам выполнять простые действия, такие как перемещение или использование предметов, сразу после извлечения оружия, находясь на месте.

Двойные клинки

Мы снизили потерю прочности от использования атак Turning Tide и Turning Tidedrill из Focus Strike.

– Внесены корректировки, чтобы режим усиления демона оставался активным даже после того, как вы спрятали оружие.

– Теперь вы можете выйти из Режима Демона во время движения после выполнения Уклонения Демона в Режиме Ускорения Демона.

Мы исправили ошибку, из-за которой способность ‘Focus Strike: Turning Tide’ иногда переставала работать после попадания по определенным частям монстра отражением.

Привет всем, просто хотел сообщить, что я исправил ошибку, которая меня сильно раздражала в Demon Mode. Иногда, после уклонения, мой персонаж отклонялся от курса с этими Type 2 элементами управления направлением. Теперь все исправлено, так что вы должны быть в состоянии двигаться точно туда, куда хотите после уклонения!

Молот

Теперь вы можете перемещаться дальше во время Follow-up Spinslam, используя элементы управления движением во время атаки.

– Исправлена проблема, из-за которой части удара «Сокрушительный удар: Землетрясение» наносили фиксированный урон.

Мы исправили ошибку, из-за которой перемещение в определенных направлениях сразу после выполнения Overhead Smash неожиданно останавливало движение вашего персонажа. Это происходило с Типом 2 Directional Controls.

Hunting Horn

– Показатель урона от Performance Beat был незначительно увеличен.

Привет всем, просто хотел сообщить, что я исправил ошибку, которая нарушала синхронизацию между тем, что я делал на экране, и визуальными эффектами во время представлений. В основном, все ощущалось немного не так, как будто мои атаки не совпадали с крутыми анимациями. Теперь это исправлено, поэтому все должно ощущаться намного плавнее и отзывчивее!

Lance

– Увеличен базовый урон умений High Thrust III и Mid-Thrust I, II и III.

– Урон от «Грандиозного Возмездия Удар» и «Двойного Контрудара» был увеличен.

– Урон от базовой атаки «Тройной Удар» и масштабирование стихий увеличены.

– Perfect Guard теперь быстрее переходит в другие действия.

Как фанат, я действительно рад этому обновлению! Они сделали так, что блокирование и особенно Идеальное Парирование стали намного эффективнее – вы будете получать меньше урона при успешном блокировании атак. И просто чтобы вы знали, если вы используете навык Guard Up, он тоже будет работать с этим, делая еще больше атак блокируемыми и уменьшая получаемый от них урон!

Мы устранили проблему с Направленными элементами управления Типа 2, которая мешала способности Прыжковый Рывок работать правильно при использовании из неподвижного положения. Теперь она запускает вас в предполагаемом направлении.

Gunlance

– Пушка Wyrmstake была скорректирована, чтобы облегчить попадание по монстрам.

Мы улучшили точность пушки Wyrmstake в режиме Focus, так что теперь она стреляет более надёжно туда, куда вы целитесь.

Мы улучшили степень снижения урона от больших реакций защиты, когда вы блокируете или идеально блокируете атаки. Если вы используете навык Guard Up, чтобы сделать атаку блокируемой, снижение урона от Guard Up теперь будет применяться.

Мы исправили ошибку, из-за которой выстрелы Wyrmstake Shots исчезали, когда пушка Wyrmstake Cannon попадала в другого игрока.

Switch Axe

– Меч: Контратакующая рубящая атака теперь может быть переведена в уклонение.

Теперь навык «Восходящий удар мечом» обеспечивает большую защиту от отбрасывания и позволяет плавно перейти к уклонению.

– Теперь вы можете уклоняться во время зарядки Unbridled Slash и Full Release Slash.

Окей, это просто потрясающе! Теперь, после того, как я выполню Zero Sum Discharge Finisher, я могу сразу же переходить к уклонению. Это делает комбо намного плавнее и быстрее – мне не нужно ждать окончания анимации приземления, прежде чем уклоняться. Определенно буду часто этим пользоваться!

– Атака «Фокус»: Комбинация «Морф» была скорректирована, чтобы упростить попадание по уязвимым местам и слабым точкам.

– Focus Assault: Нанесение урона комбинацией Morph увеличено.

Урон был увеличен для нескольких атак мечом: Рубящий удар сверху, Подъёмный рубящий удар вправо, Подъёмный рубящий удар влево и Небесная серия ударов.

– Увеличен базовый урон от неконтролируемого удара.

Мы увеличили урон как Элементарного Разряда, так и Разряда Нулевой Суммы, особенно при нанесении множественных ударов и увеличении урона от прямого урона.

– Топор: увеличено базовое уронение от спирального режущего удара.

Мы увеличили урон нескольких атак: Sword’s Downward Fade Slash, Sword’s Morph Double Slash и Axe’s Morph Rising Double Slash теперь наносят больший урон.

– Меч: Увеличен базовый урон умения «Морф Слэш» при использовании в цепочке после уклонения в режиме Меча.

Мы исправили проблему с отображением, из-за которой экран статуса некорректно показывал числа выше максимальной ёмкости для склянок Дракона, Яда, Паралича и Истощения. Это исправление влияет только на отображаемую информацию и не изменяет фактическую работу склянок.

Заряжающее лезвие

Мы сократили паузы, возникающие при многократном нанесении ударов по монстрам при использовании Топора Силы. Эти паузы, называемые «остановками удара», — это кратковременные задержки или замедления, которые вы видите, когда ваша атака соединяется.

Мы упростили использование защитных точек и идеальных блоков во время атаки «Топор: Морф Удар». Временное окно для этих действий было увеличено, и теперь они будут активироваться быстрее.

– Урон от грубого удара топором увеличен.

– Топор: Элементарный разряд и другие атаки теперь быстрее переходят в приемы, такие как Топор: Морф-удар.

– Первое попадание топора: Элементарный разряд II теперь переходит в Топор: Морф-Удар.

– Focus Slash: Double Rend теперь может переходить в Axe: Morph Slash.

– Focus Slash: Double Rend теперь может быстрее переходить в другие действия.

Мы исправили проблему, из-за которой атака ‘Axe: Element Discharge II’ не плавно переходила в ‘Axe: Amped Element Discharge’, когда игроки использовали определенные комбинации кнопок.

Как игрок, я был очень рад увидеть, что они исправили эту раздражающую маленькую ошибку, из-за которой была небольшая задержка, когда я приказывал своему стражнику повернуться – теперь они вращаются намного быстрее и надёжнее, когда я отдаю приказ! Это делает управление ими намного плавнее.

Мы исправили проблему, из-за которой подсказки к кнопкам на экране не всегда соответствовали правильным нажатиям при выполнении определенных комбинаций с атакой «Удар мечом: Морфинг».

Insect Glaive

Теперь вы можете выполнить Рубящий удар вниз, быстро нажимая определенные кнопки после определенных атак. Чем больше атак вы нанесете заранее, тем мощнее будет Рубящий удар вниз. Например, на PlayStation 5 нажмите Triangle, затем Circle. На Xbox используйте Y, затем B. На PC используйте одновременно левую и правую кнопки мыши.

Урон уклоняющегося удара и комбо уклоняющегося удара был увеличен, а скорость атаки теперь выше после сбора всех трех экстрактов.

– Игрок больше не будет отбрасываться назад после начала выполнения «Восходящий спиральный удар».

– Прыжковый удар/Сильный прыжковый удар теперь могут переходить в Нисходящий удар/Сильный нисходящий удар.

Мы исправили проблему, из-за которой некоторые заряженные атаки не плавно переходили в Нисходящий Рубящий удар во время режима Фокуса, даже когда кнопка заряда была отпущена.

Мы исправили ошибку, из-за которой Кинект вёл себя странно во время Фокус-Атаки Прыжком, особенно при сражениях с монстрами, такими как Ну Удра.

– Исправлена проблема, из-за которой Кисект переставал двигаться, сталкиваясь с уступами на определенной местности.

Лёгкий арбалет

— Focus Blast: количество восстановления шкалы Rapid Fire Gauge Eagle Strike было значительно увеличено.

Мы улучшили отзывчивость умения «Преследующий выстрел», теперь после выстрела плавнее выполнять уклонения или другие атаки.

Мы сделали выстрел Rapid Chaser более отзывчивым, поэтому теперь легче плавно продолжать уклонениями или другими атаками после стрельбы.

– Burst Step теперь легче переходит в Rapid Chaser Shot.

– Взрывы клейких боеприпасов теперь восстанавливают шкалу быстрой стрельбы.

– Базовый урон от Wyvernblast увеличен, а время перезарядки значительно уменьшено.

– Теперь проще связывать базовые действия после настройки Wyvernblast.

– Урон обычных патронов был увеличен.

– Увеличен базовый урон от обычных патронов при выстреле Chaser Shot.

– Скорость стрельбы обычными патронами Rapid Chaser Shot была увеличена.

– Урон финального выстрела Обычного Патрона Быстрой Преследующей Стрелы был увеличен.

– Количество выстрелов из Pierce Ammo Rapid Chaser Shot было увеличено.

– Скорость стрельбы Spread Ammo Rapid Chaser Shot была увеличена.

Мы увеличили урон элементарных типов боеприпасов «Быстрый преследователь» — за исключением Dragon Ammo.

– Скорость стрельбы элементарными боеприпасами Rapid Chaser Shot (за исключением Dragon Ammo) была увеличена.

– Скорость стрельбы боеприпасами Dragon Ammo Rapid Chaser Shot увеличена.

– Патроны Dragon имеют меньший интервал между попаданиями и более высокую вероятность поражения монстров.

– Эффективная дальность стрельбы Dragon Ammo увеличена.

Теперь быстрый преследующий выстрел стреляет быстрее, когда оснащен боеприпасами Яд, Паралич или Сон.

– Уменьшено потребление шкалы быстрой стрельбы боеприпасами, которые можно использовать для быстрой стрельбы.

Мы исправили ошибку, из-за которой игроки двигались медленнее, чем ожидалось, при прицеливании и диагональном движении.

Тяжёлый арбалет

– Wyverncounter Ignition теперь восстанавливает Ignition Gauge при успешном смещении.

– Игрок больше не отбрасывается назад при использовании Wyverncounter Ignition.

Мы сделали Wyverncounter Ignition быстрее – теперь он быстрее реагирует при загрузке и запуске атаки.

– Wyverncounter Ignition теперь легче переходит в другие действия после активации.

Теперь вы можете плавно переходить к уклонению или перекату, готовясь использовать Wyvernblast Ignition или Focus Blast: Wyvern Howl. Способ, которым эти приёмы уклоняются от атак – как при зарядке, так и после применения – был обновлён до переката в сторону.

– Уменьшено количество шкалы воспламенения, потребляемой Wyvernblast Ignition.

– Нанесение урона от Wyvernblast Ignition и урона от Огня было увеличено.

– Wyvernblast Ignition теперь быстрее переходит в блокировки, уклонения и другие действия после выстрела.

– Сырой урон и максимальное количество ударов для Wyvernpiercer Ignition были увеличены.

– Нанесение урона от Выжигания Сердца Виверны было увеличено.

Focus Blast теперь восполняет шкалу Ignition, когда Wyvern Howl попадает в слабые места противника или уничтожает его раны.

Мы сделали атаку «Выкрик виверны» в «Focus Blast» более плавной, уменьшив задержку между её началом и фактическим применением.

– Focus Blast: Wyvern Howl теперь легче переходит в другие действия после применения.

– Focus Blast: Увеличен базовый урон Wyvern Howl.

– Патроны Dragon Ammo имеют меньший промежуток между ударами и более вероятно поражают монстров.

– Максимальная эффективная дальность патронов Dragon увеличена.

Масштабирование урона для режимов Зажигания ST I и II было улучшено. Это изменение влияет на Зажигание Wyvernpiercer, Зажигание Wyvernheart и Focus Blast: Wyvern Howl.

Мы исправили ошибку, из-за которой персонажи иногда вели себя странно при использовании Stalwart Guard.

Лук

– Урон от способностей «Dragon Piercer» и «Arc Shot» был увеличен.

– Увеличено базовое урона от стрел Tracer и стрел Fuse.

Урон и эффективность элементов заряженных выстрелов, мощных выстрелов, мощных залпов и Тысячи Драконов были улучшены.

– Масштабирование урона от Покрытия Силой и Прокалывающего Покрытия было увеличено.

– Скорость нанесения покрытия была увеличена.

– Теперь можно объединить рывок с зарядом с загрузкой трэсерной стрелы.

Мы исправили ошибку, из-за которой урон от уничтожения нескольких слабых мест врагов с помощью Focus Fire: Hailstorm рассчитывался некорректно, особенно при использовании навыка Partbreaker. Это означало, что масштабирование урона и эффекты Partbreaker не работали должным образом.

Мы исправили ошибку, из-за которой выносливость некорректно восстанавливалась после использования уклонения Discerning Dodge назад в определенных ситуациях.

Навыки

Guard Up теперь обеспечивает снижение урона даже при блокировании атак. Вот как работает навык сейчас:

Снижает получаемый урон при блокировании и позволяет блокировать обычно неблокируемые атаки.

Уровень 1: Снижает получаемый урон на 10%, плюс дополнительные 20% при выполнении условий.

Уровень 2: Снижает получаемый урон на 20%, плюс дополнительные 30% при выполнении условий.

Уровень 3: Снижает получаемый урон на 30%, плюс дополнительные 50% при выполнении условий.

– Заряд: Теперь также увеличивает урон от заряженных атак Молотом.

– Баллистика: Теперь также увеличивает базовый урон от выстрелов 3-го уровня, сделанных на критической дистанции.

– Поглощение стихий: Уменьшено время перезарядки между активациями навыков.

– Flayer: Увеличена частота активации и сила эффекта.

Flayer: Эта способность наносит дополнительный урон, даже если часть тела монстра уже полностью сломана.

Мы исправили ошибку с умением Flayer, из-за которой уведомление на экране не отображалось во время высокоранговых заданий, когда дополнительный урон активировался после накопления достаточной силы.

– Контратака Связывания (Бонусный навык из комплекта): Увеличена длительность эффекта.

– Безупречная Броня (Бонус от комплекта навыков): Увеличена сила эффекта.

– Белковый Маньяк (Бонусный навык комплекта): Увеличена длительность эффекта и сила эффекта 2-го уровня.

Плохая кровь (Бонусный набор): Эта способность теперь заставляет ваши умения перезаряжаться быстрее и иметь более сильный эффект.

Бонусы комплекта «Опаляющий» теперь позволяют чаще использовать ваши навыки и делают эти навыки более мощными.

Белый поток теперь перезаряжается быстрее и наносит больше урона в сочетании с бонусом навыка комплекта Опаляющего жара.

Мы добавили специфические приёмы для каждого оружия, которые теперь могут активировать навыки дополнительного урона.

Вот разбивка специальных атак для каждого типа оружия:

Длинный меч: Удар духа, Разрушитель шлема духа, Клинок духа II
Молот: Заряженный подъем, Мощный заряд, Могучий удар.
Копье: тройной выпад
Оружейное копье: Пушка Драконьего Потока, Полный залп Драконьего Потока, Мульти-Полный залп Драконьего Потока
Зарядное лезвие: Меч – Разрез конденсированного элемента; Топор — Усиленный элементный разряд, Суперусиленный элементный разряд
Глефа насекомых: Нисходящий выпад, Сильный нисходящий выпад, Нисходящий удар, Сильный нисходящий удар.
Тяжелый лук: Зажигание Сердца Виверны, Зажигание Пронзителя Виверны
Лук: Тысяча драконов, различные выстрелы с проникающим покрытием и трассерами, Мощный выстрел, Мощный залп, Выстрел летящей ласточки (Пронзающее покрытие исключает некоторые из последних трех).

Мы исправили ошибку с навыком Binding Counter, из-за которой он иногда продолжал активироваться даже после начала нового сюжетного задания. Это приводило к тому, что эффекты навыка некорректно сохранялись между заданиями.

Мы исправили проблему с умением ‘Bubbly Dance’. Ранее количество успешных уклонений, необходимых для активации умения, не сбрасывалось должным образом при начале квестовой цепочки. Теперь оно должно работать как задумано.

Поддержка Охотников

Мы немного увеличили атаку Оливии, Россо, Мины и Кая, когда вы возглавляете задание с HR 50 или выше.

Мы сделали охотников поддержки более последовательными в бою. У них меньше шансов прекратить атаку, даже когда игрок не участвует в активном бою, и они быстрее вернутся в сражение, как только игрок начнет атаковать снова.

Мы исправили ошибку, из-за которой Охотники поддержки иногда теряли здоровье и теряли сознание после завершения задания.

Мы исправили ошибку, из-за которой Охотники поддержки некорректно переходили в режим ожидания рядом с ловушкой, установленной для клона Нерсилли во время охоты по Плану Омега, даже если ловушка на самом деле ничего не делала.

Мы исправили ошибку, из-за которой Охотники поддержки не всегда атаковали Омега Планетес, даже когда находились рядом.

– Исправлена проблема, из-за которой Мина прицеливалась в недостижимые части тела у некоторых монстров.

Мы исправили ошибку, из-за которой монстры не переходили в режим Power Clash после того, как его инициировал Rosso.

Мы исправили ошибку, из-за которой системные сообщения исчезали, когда игрок, выступающий в роли хозяина, получал музыкальные эффекты от Kai’s Performances.

Мы исправили ошибку, из-за которой Охотники поддержки иногда случайно использовали Вспышки или ловушки снова и снова.

Мы исправили ошибку, из-за которой оружие и боеприпасы для пращи иногда исчезали при попадании в Охотника поддержки, едущего на Сейкрете.

Seikret

Если вы попытаетесь использовать предмет, находясь верхом на Зейкрете, использование предмета не будет прервано, даже если Зейкрет автоматически уклонится от атаки в то же время.

The Seikret теперь восстанавливается и ускоряется быстрее после автоматического уклонения от угроз.

Окей, у меня была такая странная проблема: если я делал прыжок со своего Seikret, иногда он активировался снова сам по себе, даже если я ничего не нажимал! Это было очень раздражающе. Но хорошие новости – разработчики это исправили! Теперь, когда я прыгаю, он не срабатывает повторно случайно. Это мелочь, но она имеет большое значение!

Разное

Система

  • – Ограниченные награды в категориях «Помощь в исследованиях: Монстры», «Помощь в исследованиях: Рыбалка» и «Помощь в исследованиях: Эндемичные организмы» были скорректированы для увеличения количества наград в виде сфер брони.
  • – Исправлена проблема, из-за которой в некоторые лобби, доступ к которым ограничен поиском по ID лобби, все еще можно было попасть через поиск по друзьям охотника.
  • – Исправлена проблема, из-за которой вы не могли публиковать или присоединяться к заданиям в онлайн-лобби после изменения настроек кроссплатформенной игры с «Отключено» на «Включено» в опциях главного экрана.
  • – Исправлена проблема, из-за которой в определенных условиях уведомление о чате, утверждающее, что сезонное событие «Скоро закончится», ошибочно появлялось, даже если до окончания события оставалось значительное время.
  • – Список участников отряда теперь отображает название вашего активного отряда в заголовке.
  • – Теперь вы также можете отправлять запросы в друзья охотникам из списка членов отряда.
  • – Внесены небольшие корректировки в последовательность действий при редактировании и удалении виджетов в Профиле Охотника.
  • – Удалено окно подтверждения, которое появлялось при завершении редактирования виджетов профиля Охотника.
  • – Исправлена проблема, из-за которой виджет «Наборы снаряжения» в профиле Охотника отображал ошибочно обновленные бонусы усиления для оружия Артиана.
  • – Выход из профиля Охотника теперь вызывает окно подтверждения.
  • – Добавлено окно подтверждения для функции «Сброс виджетов» в профиле охотника (чтобы предотвратить случайные сбросы).
  • – Помимо тех, которыми вы уже владеете, экран выбора данных сохранения теперь показывает вам максимальное количество Ваучеров на редактирование персонажа и Палико, которыми вы можете владеть.
  • – В профиль каждого Охотника поддержки добавлен новый текст, кратко объясняющий их сильные стороны.
  • – Переместил внутриигровые подсказки, связанные с Лагиакрусом, из раздела «Охота» в раздел «Лагиакрус» в категории «Список подсказок» руководства по игре.
  • – Использование функции «Взять всё» с функцией сбора материалов Наты теперь отображает названия и количество всех получаемых предметов.
  • – Убрано окно подтверждения, которое появляется при выборе предмета для извлечения материала.
  • – Добавлена опция в окно подтверждения предметов снабжения, позволяющая вам выбрасывать предметы из сумки с предметами.
  • – Меню эндемичной жизни в Экологических исследованиях теперь показывает текущее количество пойманных существ и максимальное возможное количество.
  • – Настроены иконки так, чтобы вне боя было легче находить отделившиеся от монстров части (например, хвосты).
  • – Эффект красной волны на индикаторе здоровья (эффект, который срабатывает, когда ваше здоровье достигает критического уровня) теперь отключен, когда опция «Предупреждение индикатора здоровья» установлена в «Не отображать».
  • – До настройки «Скрыть во время боя» добавлена новая настройка в опцию «Скрыть других Seikret».
  • – Добавлена новая опция «Тип выбора радиального меню».
  • – Отрегулированы текст и иконки, отображаемые в элементах управления рыбалкой.

Обработчик

  • – Теперь Хендлер будет избегать слишком близкого приближения к крупным монстрам.

Palico

  • – Исправлена проблема, из-за которой Палико отменял выполняемые вспомогательные действия, когда игрок выполнял определенные действия, например, мощную атаку с луком.
  • – Исправлена проблема, из-за которой Палико продолжал светиться после выполнения определенных действий во время жеста Hocus Palicosus.

Другие

  • – Исправлена проблема, из-за которой некоторые реплики не воспроизводились должным образом.
  • – Исправлены различные текстовые проблемы.
  • – Исправлены другие незначительные проблемы.

Это большое обновление, поэтому будьте готовы к возможности еще одной небольшой исправления, если возникнут какие-либо проблемы. Мы поделимся им здесь, если Capcom его выпустит.

Смотрите также

2025-12-16 06:42