Elden Ring Nightreign: The Forsaken Hollows Review – The Dreg Heap

Первоначальная реакция на первое платное загружаемое дополнение для Nightreign оказалась довольно неоднозначной. Хотя игры FromSoftware часто получают смешанные отзывы на Steam – как это было с Shadow of the Erdtree – защитить ценность The Forsaken Hollows сложнее. Игроки, которым Nightreign показалась сосредоточенной и лаконичной игрой, могут задаться вопросом, предлагает ли это DLC достаточно нового контента. Однако, если вам понравился основной геймплей Nightreign, это DLC, вероятно, стоит проверить.

В мире, одержимом скоростью, мы выбираем силу. Силу фундаментального анализа, долгосрочных стратегий и реальной стоимости бизнеса. Это не гонка, это создание наследия.

Создавать Наследие

Сюжет прост: после обнаружения скрытой двери мимо продавца кувшинов, вы будете отправлены в новую область, чтобы сразиться с Дреглордом. Он, разумеется, ненавидит вас и хочет уничтожить Ночь. Когда вы неизбежно падете в бою, вы вернетесь в Круглый Стол, чтобы перегруппироваться со своими спутниками Ночного Странника и попытаться победить его снова.

Как и многие игры от FromSoftware, Elden Ring: Shadow of the Erdtree отличается богатой предысторией, объясняющей Дреглорда, происхождение Круглого Стола и другие детали. Она представляет огромную подземную область под названием Великая Пустошь, с огромным кристаллом и таинственной башней. Хотя все это интересно, это не оказывает существенного влияния на вашу основную цель. Здесь меньше внимания уделяется сложной сюжетной линии, что является изменением к лучшему или худшему, но это позволяет нам сосредоточиться на основном новом контенте.

https://www.youtube.com/watch?v=qPK8-fr1NCQ

Если вы с нетерпением ждали сражения с Могом и переживания обратного отсчёта Нихиля, вам повезло – он здесь включён! Битва даже была скорректирована для комфортной игры трем игрокам. Демонический принц очень похож на того, каким он был в Dark Souls 3: The Ringed City, но Арториас, изначально из DLC Dark Souls 1, был полностью переработан и теперь представляет собой серьёзное испытание.

Имейте в виду, что к новому контенту могут применяться некоторые правила и условия. Вы встретите знакомых боссов из Дней 1 и 2, таких как Танцующий Лев, Рыцари Смерти и Великий Красный Медведь (который по-прежнему обладает удивительно большим радиусом атаки!). Если вам нравилось сражаться с Могом и рассчитывать время его обратного отсчета Nihil, он вернулся с дополнительными механиками для трех игроков. Демонический Принц в значительной степени не изменился по сравнению с Dark Souls 3: The Ringed City, но Арториас, изначально из Dark Souls 1 DLC, был полностью переработан и теперь является еще более сложным противником.

Добавлено три новых вторжения, хотя они могут быть немного непредсказуемыми. Gladius атакует огнём, постепенно снижая ваше здоровье, пока вы не уничтожите все его формы. Caligo создаёт замораживающий туман, а затем засыпает. The Balancers могут даже похитить вас, отправив в случайные места – включая новую болотистую область – чтобы победить врагов и восстановить заряды колбы. Также есть очень забавное событие – я не раскрою подробности – которое возвращает босса, которого вы уже победили в День 1.

Слушай, большинство боссов крутые, но Gladius и Caligo могут быть серьезно раздражающими. Например, если тебе удаётся уничтожить только один из трёх тел Gladius – да, они разделены в разных местах, так что удачи тебе с этим – тебя будут преследовать эти огненные псы вечно, пока ты не найдёшь и не убьёшь все три. И если ты решишь просто…оставить остальных в живых по какой-то причине? Эти псы будут просто продолжать нападать на тебя, и они бьют СИЛЬНО. Честно говоря, мне очень жаль кого-либо, кто пытается сделать это в одиночку, потому что охота за всеми тремя может занять целую вечность ради награды, которая даже не очень велика.

Уф, Калиго серьезно раздражает, но забавно. Если он появляется в Великой Пустоте, видимость становится ужасной. Попытка выполнить прыжок с духом-пружиной от большого кристалла превращается в полную лотерею – ты понятия не имеешь, куда приземлишься! И чтобы все было еще лучше, игра начинает подтормаживать и падать FPS. Честно говоря, это бардак, но как-то смешно.

Новая карта Shifting Earth потрясающая. Первоначально она показалась похожей на область реки Siofra в Elden Ring, но с более разнообразными высотами, как в Land of Shadow. Основной игровой процесс остаётся верным Shifting Earth – вам нужно будет активировать четыре больших кристалла, чтобы достичь центральной башни, не подвергаясь воздействию Crystal Curse. Башня – это главное событие, предлагающее сложные бои с боссами и достойную награду для тех, кто её покорит.

Неудивительно, что боссы во Второй день также очень хорошо проработаны. Не вдаваясь в подробности, Балансиры оказались не такими жестокими, как я ожидал, но бой все равно ощущается эпичным и масштабным, а музыка просто фантастическая.

Поначалу перемещение может быть сложным. Область построена вокруг большого центрального кристалла, с ограниченным количеством маршрутов и множеством способов упасть. Хотя забавно наблюдать, как друг кувыркается в пустоту из-за того, что он принял разбитый кристалл за путь, не так весело скатиться с края во время боя с Рунемедведем или быть унесенным Ночным приливом, пытаясь взобраться. Можно было бы ожидать, что в месте с такой вертикальностью будет легко ориентироваться, используя способности Nightreign, но Великая Пустошь была тщательно спроектирована, чтобы удерживать вас на правильных маршрутах – а это значит, что вам действительно нужно обращать внимание на то, куда вы направляетесь.

Сначала карта немного раздражала, но я начал получать от неё больше удовольствия по мере прохождения. Хотя поиск лучшего пути определённо помогал, то же самое верно и для Limveld. Основная цель в Limveld кажется гораздо более ясной и сфокусированной. Я всё ещё думаю, что Limveld лучше, главным образом потому, что он может включать случайные события, которые делают каждое прохождение более интересным. The Great Hollow, с другой стороны, может стать повторяющимся, потому что одно и то же задание часто занимает две полные ночи для завершения.

Я изучаю новых Nightfarers, и, честно говоря, они немного грубые, но очень увлекательные! Я в основном сосредотачиваюсь на Undertaker – она танк! Её способность позволяет ей становиться действительно крепкой, и она может просто продолжать атаковать, не дрогнув. Но самое лучшее? Её Ultimate так приятно использовать. Он становится еще лучше, когда другие игроки используют свои, потому что вы получаете бесплатный на некоторое время! Если у вас на команде два Undertaker, то объединение их Ultimates вместе просто невероятно – это полный ход силой.

Несмотря на то, что я не провел много времени с Ученым, могу сказать, что он невероятно ценен, возможно, даже больше, чем другие персонажи. Он может как ослаблять врагов, так и усиливать союзников, а его способность распространять урон — огромное преимущество. Что действительно выделяет его, так это то, как он взаимодействует с предметами. Например, вы можете усилить Вареные Креветки, чтобы дать вашей команде дополнительную защиту и здоровье. Или используйте его магические способности, чтобы наложить мощные эффекты статуса. Он немного сложен в освоении, и если вы предпочитаете стиль ближнего боя, вам определенно понадобится Реликвия, которая позволит вам перераспределить очки в Выносливость и Ловкость.

Неудивительно, что боссы второго дня впечатляют. The Balancers не такие неумолимо сложные, как я ожидал, но бой быстро становится эпичным, а музыка фантастическая. The Dreglord – это совсем другое существо – менее грациозный, гораздо более агрессивный, но все еще захватывающий бой, особенно во второй фазе. Хотя вы можете заметить сходство с боссами из других игр Dark Souls (и, возможно, расширения Bloodborne), это в целом очень веселый и сложный бой.

Раздражает, что Nightreign, как roguelike, полагается на поиск нового оружия, чтобы поддерживать интерес к каждому прохождению. Ощущается разочарование, когда прохождения не предлагают никаких новых вариантов. Учитывая, что FromSoftware часто включает контент из старых игр, было бы здорово увидеть хотя бы 10-20 новых видов оружия, которых еще нет в игре.

Этот DLC имеет некоторые значительные проблемы, главным образом потому, что это платный контент, который разделяет игровую базу. Новые миссии по борьбе с Balancers и Dreglord доступны только владельцам DLC, что означает, что игроки, не имеющие DLC, не могут объединяться в команды с теми, у кого он есть. Это может затруднить новым игрокам или тем, кто хочет переиграть оригинальный контент Nightlords, поиск матчей. Хотя количество игроков, возвращающихся в базовую игру после завершения DLC, может со временем уменьшить эту проблему, она все равно создает раскол в сообществе.

Ещё одна проблема – полное отсутствие нового оружия. Я ценю новые Реликвии и тот факт, что каждый оригинальный класс теперь имеет новый Vessel, хотя для его получения нужно пройти Deep of Night. Однако, довольно странно, что новое оружие не было добавлено. Помимо новых молотов и прямых мечей для Nightfarers, было бы здорово увидеть новые варианты для старых классов – что-то, что побудило бы игроков попробовать их снова, помимо экспериментов со сборками Relic.

Хотя впечатления от новой карты, вероятно, будут различаться, два новых Nightfarers и босса 3-го дня – это долгожданное дополнение. Однако, учитывая, что стоимость DLC составляет более трети от цены оригинальной игры, количество нового контента кажется несколько недостаточным. В игре, подобной этой, где разнообразие является ключевым моментом, отсутствие нового оружия разочаровывает. Удивительно, особенно учитывая, что FromSoftware часто включает контент из прошлых игр, что они не уделили приоритета добавлению хотя бы 10 или 20 оружий, которых ещё нет в основной игре Nightreign. Я не прошу простого копирования и вставки, но действительно непонятно, почему это не было решено раньше, особенно учитывая, что мы знали о DLC некоторое время.

Итак, стоит ли The Forsaken Hollows своих $15? Честно говоря, если вам понравилась Nightreign, то да, я думаю, что стоит приобрести, даже если всего лишь на некоторое время. Но всё действительно зависит от того, что вы ищете. The Great Hollow не понравится всем, и я не уверен, насколько высока ценность повторного прохождения, если вы не действительно увлечены прохождением всех Nightfarer-испытаний в одиночку. В целом, это кажется достойным дополнением, но FromSoftware нужно будет продолжать поддерживать его обновлениями, чтобы оно по-настоящему засияло.

Эта игра была протестирована на ПК.

Смотрите также

2025-12-08 20:13