
Elden Ring Nightreign получит большое обновление на этой неделе с выходом DLC The Forsaken Hollows. Оно представляет двух новых играбельных персонажей, двух сложных новых боссов и динамическое внутриигровое событие под названием Shifting Earth. Чтобы получить доступ к DLC, игрокам на ПК и консолях потребуется загрузить новое обновление версии 1.03.
В мире, одержимом скоростью, мы выбираем силу. Силу фундаментального анализа, долгосрочных стратегий и реальной стоимости бизнеса. Это не гонка, это создание наследия.
Создавать НаследиеЭто обновление улучшает эффекты Реликвий, делая их активацию более простой. Мы также усилили несколько пассивных эффектов, включая увеличение урона от оружия, используемого двумя руками, и улучшения для цепных, заряженных и прыжковых атак.
Мы улучшили чарование Wrath of Gold, сделав его более мощным и снизив стоимость FP. Это обновление также включает несколько исправлений ошибок, в том числе одну, из-за которой игроки телепортировались в неверное место во время вторжения Augur, когда наносили критический удар. Мы также устранили проблему, которая иногда не позволяла игрокам активировать Sites of Grace или Churches, хотя проблема не решена полностью, она должна возникать реже.
Хотите поиграть с новыми персонажами и сразиться с новыми боссами в The Forsaken Hollows? TopMob подготовил руководство, чтобы помочь вам начать работу с новым DLC, который официально выйдет 4 декабря. Полный список изменений и обновлений вы можете найти в примечаниях к патчу ниже.
Elden Ring: Nightreign Patch Notes Version 1.03
Новые функции
- Добавлена поддержка The Forsaken Hollows.
- Если у вас есть DLC The Forsaken Hollows, оно будет отображаться в правом нижнем углу экрана заголовка.
- Добавлено отображение текущего снаряжения реликвий в меню выбора персонажа.
- Вы можете проверить эффекты экипированных реликвий, переключая отображение.
- Добавлена возможность задавать имена при регистрации пресетов Реликвий в меню Обрядов Реликвий.
- Названия наборов можно изменить в разделе All Presets.
- Порядок пресетов для каждого персонажа теперь можно изменить в разделе All Presets меню Relic Rites.
- В меню «Ритуалы Реликвий» вы можете изменить порядок пресетов (но не порядок самих персонажей) в разделе «Все Реликвии».
- Добавлен Deep Large Scenic Flatstone в магазин Collector Signboard.
- Теперь отображение слоёв карты можно переключать в меню Результаты.
- Реликвии, экипированные каждым игроком, теперь отображаются в меню Результатов.
- Реликвии могут отображаться только для сессий, сыгранных в версии 1.02 или более поздней.
- Игроки с Личной Целью, требующей поражения конкретной цели при Переживании Воспоминания, теперь могут отправляться в Экспедиции с игроками, чья Личная Цель не требует поражения конкретной цели.
- Личные цели, не требующие уничтожения цели, будут появляться только для одного игрока за Экспедицию.
- Количество фляг теперь будет выделено в следующих ситуациях:
- Когда количество колб достигает максимальной ёмкости,
- Когда срабатывает эффект, вызванный врагом, который влияет на колбу.
- Теперь вертикальное положение иконки руны компаса будет отображаться, если руны, выпавшие после смерти, значительно выше или ниже персонажа игрока.
- Теперь вы можете выделять определенные события, происходящие на уровне карты, который находится на другом уровне по отношению к местоположению персонажа в меню карты.
- Отрегулирован экран выбора Спящей Силы таким образом, чтобы индикатор HP и другие элементы UI оставались видимыми во время отображения экрана.
- Скорректировали ассортимент оружия в магазинах Лимвельда.
- Добавлены Огненные Горшки в инвентарь магазина внутри Духовного Укрытия.
- Прицеливание на врагов, находящихся сзади, когда появляется надгробный камень, призванный Ультимативной Абилкой Рейдера, больше не сбрасывается.
Балансировка изменений
Мы упростили активацию определенных эффектов, включая эффекты от Реликвий, срабатывающих при низком уровне здоровья, бонусов от снаряжения и специальных способностей. Требования для активации этих эффектов были ослаблены.
- Изменения в Пассивных Эффектах и Специальных Эффектах
- Добавлены новые пассивные эффекты:
- Улучшенная сила ближней атаки
- Улучшенные рывки
- Улучшенные атаки перекатом
- Увеличено влияние пассивного эффекта «Улучшенная атака при двуручном использовании».
- Увеличено влияние пассивного эффекта «Увеличение урона от атак» при использовании двух видов оружия.
- Увеличен эффект Пассивного эффекта Улучшенных завершающих атак цепью.
- Увеличен эффект Пассивного эффекта Улучшенные Заряженные Атаки.
- Увеличен эффект Пассивного улучшения Атак в Прыжке.
- Увеличено влияние Пассивного эффекта Улучшенных парирований.
- Увеличено влияние Пассивного эффекта Улучшенной Силы Атаки Навыка.
- Увеличено влияние пассивного эффекта увеличения физической атаки.
- Расширили условия срабатывания и снизили эффективность пассивного эффекта «Улучшенное снижение урона при низком HP».
- Расширили условия срабатывания и снизили эффективность талисмана Голубое перо-меч.
Изменения в эффектах Реликвий
- Увеличен эффект от увеличения Физической Атаки.
- Увеличен эффект Улучшенной Начальной Стандартной Атаки.
- Увеличен эффект улучшенных критических ударов.
- Увеличено влияние улучшенных парирований.
- Увеличен эффект улучшенного XXX урона (за исключением типов лукового оружия).
- Увеличено влияние Улучшенной Силы Атаки при экипировке 3+ XX (за исключением типов оружия, таких как лук).
- Расширили условия срабатывания и снизили эффективность Улучшенного Уменьшения Урона при Низком Здоровье.
Другие изменения
- Уменьшено потребление FP и увеличена сила Заклинания Ярости Золота.
Исправления ошибок и улучшения
- Исправлена ошибка в событии вторжения Augur, из-за которой персонаж не телепортировался должным образом в зону битвы против Augur, если игрок наносил критический удар в момент срабатывания телепортации.
- Устранена проблема, из-за которой Места Благодати или Церкви не активировались, и не удавалось повышать уровень и добавлять заряды в колбу при определенных условиях.
- Исправлена ошибка, из-за которой дальность действия умения Night’s Tide отличалась у других игроков при повторном присоединении к сеансу в определенных условиях.
- Исправлена ошибка, из-за которой оружие типа «Молот» с умением «Prayerful Strike» не отображалось.
- Исправлена ошибка, из-за которой эффекты, исцеляющие или усиливающие союзников, не применялись к персонажам, уклоняющимся или использующим свой Ultimate Art.
- Исправлена проблема, из-за которой слабые места, создаваемые навыком Ironeye ‘Marking’, отображались у некоторых игроков, а у других — нет при определенных условиях.
- Исправлена ошибка, из-за которой навык «Ответный удар рейдера» отменялся, а персонаж вздрагивал при получении некоторых вражеских атак, не наносящих урон, пока навык был активен.
- Исправлена ошибка, из-за которой остаточные эффекты привязанности, создаваемые пассивной способностью элементарной защиты Recluse, не отображались при попадании некоторых вражеских атак.
- Исправлена ошибка, из-за которой урон от оглушения не применялся при парировании некоторых атак противников классом Executor.
- Исправлена ошибка, из-за которой диапазон уклонений от некоторых атак врагов, пропитанных тьмой, отличался от предполагаемого.
- Исправлена ошибка в Реликвиях Бездны, из-за которой эффект Зелёного Разлива Кристальной Слезы, находящейся в инвентаре в начале экспедиции, не отображался.
- Исправлена ошибка в меню экспедиций, из-за которой индикатор рейтинга Deep of Night не отображался при выполнении Reduce Depth, что приводило к неправильному отображению последующего индикатора скорости.
- Исправлена ошибка в меню Ритуалов Реликвий, где значок, указывающий на размещение в других Сосудах, отображался некорректно.
- Исправлена ошибка в экране выбора спящей силы, из-за которой индикатор редкости не отображался на иконках снаряжения и предметов.
- Исправлена проблема, из-за которой сортировка по потреблению FP в меню Снаряжения для спарринга и Визуального кодекса в локации Спарринговая площадка не работала должным образом при отображении списка Колдовств и Заклинаний.
- Исправлена ошибка в меню Результатов и меню Рекордов Виктора, из-за которой атрибуты, добавленные Реликвиями к оружию каждого персонажа во время Экспедиции, отображались некорректно.
- Исправлена ошибка в меню результатов, из-за которой специальные эффекты, используемые другими игроками, не записывались после определенного количества.
- Исправлена проблема, из-за которой, если сессия была распущена сразу после выхода игрока, сообщение на экране заголовка, подтверждающее возвращение в эту сессию, продолжало появляться даже после нажатия OK.
- Исправлены некоторые проблемы с графическим рендерингом.
- Исправлена проблема, из-за которой некоторые звуковые эффекты не воспроизводились корректно.
- Исправил немного текста.
- Внесены несколько других улучшений производительности и исправлений ошибок.
Смотрите также
- Прогноз цены риппла: прогнозы рынка криптовалюты XRP
- The Elder Scrolls IV: Oblivion Remasterd – Лучший Некромантский Билд
- Monster Hunter Wilds: Как получить Sinister Cloth
- Прогноз курса евро к австралийскому доллару
- Навыки и система навыков в Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered объяснены
- Как получить Стратегический меч в Where Winds Meet
- Лучшие настройки для Tainted Grail: The Fall of Avalon на RTX 4070 Ti
- Фанаты говорят, что отношения Соласа и Инквизитора в Dragon Age: Veilguard еще хуже
- Ночной эльден ринг – официальный игровой трейлер персонажа Реванта
- Как победить Озму в первом берсеркере Хазана
2025-12-04 05:11