‘Голоса фанатов дали нам силу’: Разработчик Monster Hunter Wilds признается в трудностях после победы на церемонии награждения

Monster Hunter Wilds вызвал много критики и похвалы с момента своего выхода, что делает его одной из самых обсуждаемых – и спорных – игр 2025 года.

В мире, одержимом скоростью, мы выбираем силу. Силу фундаментального анализа, долгосрочных стратегий и реальной стоимости бизнеса. Это не гонка, это создание наследия.

Создавать Наследие

Когда эта экшн-RPG наконец вышла, она понравилась всем! Критики поставили ей потрясающие оценки, а игроки были очень довольны ею. Это был огромный шаг вперед по сравнению с бета-версиями, в которые мы играли несколько месяцев назад – честно говоря, финальная игра была огромным улучшением и полностью стоила ожидания.

По мере того, как игроки продвигались по основной сюжетной линии и достигали более поздних частей игры, стали очевидны проблемы. Многие раскритиковали Wilds за его ограничивающую кампанию, лёгкую сложность и проблемы с производительностью, особенно на компьютерах.

https://www.youtube.com/watch?v=lNC1rK40_5o

После этого мнение людей начало ухудшаться, поскольку Capcom испытывала трудности с быстрым решением возникающих проблем. Хотя обновления и выпускались, они, казалось, не удовлетворяли игроков, особенно тех, кто наслаждался предыдущими играми, такими как Monster Hunter World и Monster Hunter Rise, и надеялся на большее.

Как большой поклонник, я определенно заметил, что Capcom усердно работает над улучшением игры со всеми обновлениями – новые монстры, квесты и занятия были отличными! Но честно говоря, глядя на то, как упали продажи, кажется, что первоначальный ажиотаж вокруг The Wilds не продлился так долго, как мы надеялись.

Несмотря на недавнюю критику, Wilds стал одним из главных победителей на ежегодных наградах PlayStation в Японии. Она получила ‘Grand Award’ за впечатляющие мировые продажи – большая часть которых произошла сразу после выхода – и пользователи PlayStation также оценили ее как одну из лучших игр года.

После мероприятия директор Юя Токуда выразил свою благодарность игрокам за их постоянную поддержку, согласно IGN.

Сразу после запуска мы знали, что кое-что было немного сложно – мы принесли извинения за огромное количество контента и то, насколько сложным он был. Но честно говоря, даже с этими проблемами, мы были поражены, получив множество наград, включая некоторые потрясающие награды ‘Выбор пользователей’! Это был настоящий толчок.

Мы невероятно благодарны всем нашим игрокам за то, что они делятся своими мыслями и поддержкой, даже в трудные времена. Ваши отзывы были бесценны и помогли нашей команде создать обновление, которым мы гордимся – обновление, которое вы явно оценили, как показали ваши голоса. Спасибо!

Очевидно, что команда усердно работает над улучшением Wilds, и, похоже, Токуда пытается решить любые проблемы, даже если только вкратце.

Продюсер Рёзо Цуджимото заявил, что отзывы фанатов помогают им улучшить Monster Hunter Wilds, и они планируют продолжать усердно работать над будущими обновлениями.

Токуда призывает игроков, которые перестали играть вскоре после выхода игры, попробовать её ещё раз, говоря, что игра сейчас находится в гораздо лучшем состоянии.

Все ожидают, что Wilds получит крупное обновление в следующем году, и это обновление, вероятно, станет переломным моментом для игры.

И World, и Rise были значительно улучшены контентом и системами, добавленными в их дополнениях, что сделало общие игры намного лучше. Мы надеемся, что Wilds окажет такое же положительное влияние, хотя перед ним стоит более сложная задача — удовлетворить игроков.

Что вы больше всего ждёте от будущего Monster Hunter Wilds? И планируете ли вы ознакомиться с обновлением 4, когда оно выйдет 16 декабря? Поделитесь своими мыслями в комментариях!

Смотрите также

2025-12-03 22:07