Директор Monster Hunter Wilds признает, что у его экшен-RPG изначально «кривая сложности была немного недостаточной», но он был бы рад, если бы те, кто бросил игру после релиза, дали ей еще один шанс.

Юя Токуда, директор Monster Hunter Wilds, признал, что игра может получиться довольно простой. Между тем, Рёзо Цуджимото, продюсер серии Monster Hunter, подтвердил, что они не планируют завершать серию этой частью.

В мире, одержимом скоростью, мы выбираем силу. Силу фундаментального анализа, долгосрочных стратегий и реальной стоимости бизнеса. Это не гонка, это создание наследия.

Создавать Наследие

Увидев список номинантов на The Game Awards 2025, я бы удивился отсутствию Monster Hunter Wilds, если бы вы показали его мне в прошлом году – после моего первоначального восторга от новой игры про Donkey Kong, конечно. Monster Hunter Wilds казался сильным претендентом, но проблемы с производительностью и продажи ниже ожидаемых по сравнению с Monster Hunter Rise повредили его шансам.

Несмотря на то, что производительность игры вызвала некоторую критику, многие игроки также посчитали её слишком лёгкой. На PlayStation Partner Awards 2025 Japan Asia – где она выиграла как Grand Award, так и User’s Choice Award – IGN Japan взяла интервью у директора и продюсера игры.

Токуда отметил, что, хотя игра стала более доступной для новых и вернувшихся игроков, которые ранее испытывали трудности, это могло сделать её немного слишком лёгкой для опытных игроков, что привело к менее сложному опыту в целом.

Он отметил, что это в конечном итоге принесло пользу команде, объяснив, что Monster Hunter — это игра, разработанная для постоянных обновлений, и отзывы игроков были решающими на протяжении всего этого процесса. Он считает, что вклад фанатов будет ключевым для того, чтобы сделать Monster Hunter Wilds ещё лучше. Он призывает игроков, которые сразу же прошли игру, попробовать её ещё раз позже.

Несмотря на трудности с этой игрой, серия Monster Hunter никуда не денется. Продюсер Цуджимото подтвердил планы по продолжению серии и охвату более широкой аудитории. Команда также изучает способы расширения бренда Monster Hunter за пределы игр, потенциально включая такие вещи, как еще один фильм или необычные коллаборации, такие как недавнее партнерство с гитарной компанией.

Смотрите также

2025-12-03 19:09