Elden Ring Nightreign’s Latest Update Includes Tons Of Passive Buffs

Я недавно начал играть в Elden Ring: Shadow of the Erdtree, и это оказывается довольно сложной задачей. Я опытный игрок в Elden Ring – я даже получил платиновую награду в оригинальной игре – но это дополнение достаточно отличается, поэтому к нему нужно привыкнуть. После примерно шести часов игры я все еще не победил босса Tricephalos, хотя частично виню в этом своего партнера по совместной игре!

В мире, одержимом скоростью, мы выбираем силу. Силу фундаментального анализа, долгосрочных стратегий и реальной стоимости бизнеса. Это не гонка, это создание наследия.

Создавать Наследие

Мы начали играть, имея очень мало предварительных знаний, поэтому мы потратили много времени на изучение тонкостей Лимвельда – например, дизайн уровней, расположение предметов и шаблоны поведения боссов. Мы определённо много раз терпели поражение от сложных боссов в игре!

Хорошие новости для игроков, все еще сталкивающихся с трудностями в Nightreign! FromSoftware выпустила крупное обновление, версии 1.03, которое делает игру заметно проще. Это обновление, которое появилось перед запуском Forsaken Hollows DLC, включает улучшения 17 различных навыков и предметов, делая их более эффективными.

Радуйтесь, обновление Nightreign 1.03 для Elden Ring значительно упростило игру.

Окей, как огромный фанат Elden Ring, я действительно взволнован DLC Shadow of the Erdtree! Похоже, что он будет абсолютно огромным – FromSoftware добавляет целую новую область с двумя новыми Nightfarers, которых предстоит сразить, несколько действительно сложных новых боссов и, наконец, настоящее ядовитое болото! Кажется, они действительно сосредоточены на том, чтобы запуск прошел гладко, и это здорово слышать.

Недавно выпущенное обновление 1.03 устраняет более 20 ошибок и добавляет несколько улучшений, чтобы сделать игру более приятной. К ним относятся возможность переименования реликвий, более четкое отображение колб и обновленный выбор оружия в магазинах Лимвельда. Однако самые большие изменения заключаются в корректировках баланса игры.

Мы усилили 17 пассивных способностей и реликвий. Мы также упростили использование трёх из них, сделав более простым активацию их эффектов.

Вы можете ознакомиться со всеми из них ниже:

  • Добавлены новые пассивные эффекты:
    • Улучшена сила ближних атак
    • Улучшены атаки рывком
    • Улучшены атаки перекатом
    • Увеличено влияние пассивного эффекта Улучшенная сила атаки при использовании оружия обеими руками.
    • Увеличено влияние пассивного эффекта Увеличение атаки при использовании двух видов оружия.
    • Увеличено влияние пассивного эффекта Улучшенные завершающие удары в серии атак.
    • Увеличено влияние пассивного эффекта Улучшенные заряженные атаки.
    • Увеличено влияние пассивного эффекта Улучшенные прыжковые атаки.
    • Увеличено влияние пассивного эффекта Улучшенные контратаки после блокирования.
    • Увеличено влияние пассивного эффекта Улучшенная сила атак навыками.
    • Увеличено влияние пассивного эффекта Увеличение физической атаки.
    • Расширены условия срабатывания и снижена эффективность пассивного эффекта Улучшенное снижение урона при низком HP.
    • Расширены условия срабатывания и снижена эффективность талисмана Голубой перомеч.
  • Изменения эффектов реликвий:
    <ул>
    <ли>
    Увеличен эффект физической атаки.

    <ли>
    Увеличен эффект Улучшенной начальной стандартной атаки.

    <ли>
    Увеличен эффект улучшенных критических ударов.

    <ли>
    Увеличен эффект улучшенных контрударов охраны.

    <ли>
    Увеличен эффект улучшенного XXX урона (за исключением типов лукового оружия).

    <ли>
    Увеличен эффект улучшенной силы атаки при наличии 3+ XX (исключая типы лукового оружия).

    <ли>
    Расширены условия срабатывания и снижена эффективность Улучшенного отрицания урона при низком уровне здоровья.

Обновление включает в себя множество новых вещей, предназначенных для улучшения игрового опыта. В то время как многие игроки наслаждаются изменениями, не все ими полностью удовлетворены.

С тех пор, как игра была показана, игроки задаются вопросом, почему определенных более слабых персонажей, называемых Nightfarers, не сделали сильнее. Revenant был наиболее часто упоминаемым персонажем, нуждающимся в улучшении, но Guardian и Raider также были отмечены как недостаточно сильные.

Вы можете ознакомиться с полным списком изменений здесь.

Смотрите также

2025-12-03 16:05