Kingdom Come: Deliverance 2 Releases New Update For November 2025

Warhorse Studios выпустила новое обновление для Kingdom Come: Deliverance 2 в ноябре 2025 года. Патч 1.5 выходит вместе с Mysteria Ecclesiae, третьим сюжетным дополнением к игре.

Пан, кажется, Индржих снова голоден.

Здесь мы обсуждаем, как сварить спасительное зелье, не отравившись, как выиграть в кости, не попав в тюрьму, и ждем сиквел больше, чем Иисус ждал воскрешения. Заходи в корчму!

Пропить гроши

Выпущенная ранее в этом году, Kingdom Come: Deliverance 2 получила отличные отзывы и показала очень хорошие продажи, превзойдя результаты оригинальной игры 2018 года. Популярность игры даже привела к увеличению туризма в Чешской Республике, где она и разворачивается. С момента запуска разработчики из Warhorse Studios продолжают поддерживать игру многочисленными обновлениями и двумя популярными пакетами загружаемого контента (DLC), демонстрируя свою приверженность развитию своего успеха.

Патч 1.5 для Kingdom Come: Deliverance 2 уже доступен, добавляя новые функции, исправления и улучшения. Наряду с выпуском контента Myseria Ecclesiae, обновление включает изменения в основную игру. Игроки теперь будут слышать уникальные звуки для деревянных топоров, а также смогут напрямую выбирать материалы для кузнечного дела из общего хранилища и инвентаря своей лошади. Значительным улучшением для всех игроков является добавление пользовательских лицевых анимаций для каждого языка озвучки – ранее все языки использовали английские анимации.

Помимо многочисленных исправлений ошибок во всех квестах Kingdom Come: Deliverance 2 – включая те, что из первых двух – это обновление включает в себя несколько забавных улучшений. Например, сундуки с сокровищами больше не будут магически пополняться, если все, кто владел их содержимым, исчезли. Вы также больше не увидите точки интереса, появляющиеся над подземными областями во время путешествий. Хотя самые большие изменения связаны с контентом Mysteria Ecclesiae, это все еще значительное обновление для основной игры.

В настоящее время Mysteria Ecclesiae представляется последним загружаемым контентом для Kingdom Come: Deliverance 2, хотя эти планы не являются окончательными. На данный момент, похоже, что Warhorse Studios сосредоточится на своей следующей игре, которая остается в секрете. Учитывая, что KCD2 вышла только в этом году, мы, вероятно, не услышим об их будущих проектах в течение довольно долгого времени.

Kingdom Come: Deliverance 2 November 11, 2025 Update Patch Notes

ОСОБЕННОСТИ

Кузнечное дело

  • Теперь появилась возможность выбирать материалы для мини-игры по ковке непосредственно из общего склада или инвентаря лошади.

Бой

  • Добавлены корректные звуки для деревянных топоров.
  • Исправлена проблема с прорисовкой камеры, когда она пересекалась с моделью игрока при блокировании щитом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой убитые враги оставались стоять и не реагировали.

Повседневная жизнь

  • Сундуки больше не пополняются, если все их владельцы мертвы.
  • Исправлена ошибка с отцом Франтишеком в Куттенберге, который не возвращался домой вечером.
  • Исправлена ошибка, из-за которой владелец бани Псхитоки иногда не работал.
  • Исправлена разблокированная дверь охотника Рабштейна.
  • Исправлена анимация питья вина женским персонажем.
  • Улучшенное поселение в Мисковице.

Диалоги

  • Теперь для каждого языка озвучки имеется собственный набор лицевых анимаций NPC, вместо использования тех, которые были сгенерированы для английской озвучки.

Окружающая среда

  • Исправлены проблемы с частично загруженными строительными конструкциями.
  • Внесены различные улучшения в окружающую среду для более плавной общей игры.

Верховая езда

  • Добавлена улучшенная визуальная обратная связь, когда лошадь переутомлена от шпор.

Торговля лошадьми

  • Лошади теперь ждут значительно дольше в зоне ожидания рядом с конюхом.

ПЛЮСЫ

  • Аккаунт PROS теперь называется Deep Silver account.

Режим фото

  • Исправлена проблема, из-за которой опция «Заточка» не работала при низких графических настройках.

Интересные места

  • Интересные точки для подземных локаций больше не отображаются, когда игрок проходит мимо них.

Репутация

  • Исправлена проблема, из-за которой Раборш не отображался в системе репутации.
  • Удалено одно загадочное место из вкладки репутации, которое невозможно было обнаружить.

Навыки и умения

  • Исправлен эффект перка «Естественный камуфляж» на видимость игрока.

UI

  • Исправлено масштабирование текста пользовательского интерфейса в инвентаре.
  • Исправлено некорректное перемещение курсора на карте при использовании беспроводного контроллера.
  • Теперь больше действий могут иметь настроенную клавишу ввода.

Визуальное оформление

  • Исправлена проблема с HDR, из-за которой многие цвета отображались слишком красными.
  • Исправлены стационарные источники света, отбрасывающие линии теней под определенными углами.
  • Исправлено появление «призраков» на карте при использовании FSR4.
  • Добавлено столкновение к дверной раме в ратуше Куттенберга.
  • Улучшены различные незначительные визуальные недочеты в игре.

КВЕСТЫ

Грешная душа

  • Квест теперь может быть успешно пройден даже при загрузке старых сохранений.

Bad Blood

  • Божена теперь может получить компенсацию от Джейкеша.

Битва лягушек и мышей

  • Исправлена проблема с трактирщиком Прочеком, который отказывался идти с игроком на пастбище без запуска каких-либо других заданий.

Brunswick

  • Исправлены проблемы с окружением в Видлаке.

Civitas Pragensis

  • Исправлена ошибка, из-за которой Генри не напивался должным образом, когда выпивал с другими.
    Kingdom Come: Deliverance 2.

Боевая подготовка

  • Исправлена проблема с некорректным воспроизведением музыки во время обучения.

Дева в беде

  • Исправлено, что несколько файлов сохранения иногда запускались одновременно.

Танцы с Дьяволом

  • Крысы больше не плавают в воздухе в деревне.
  • Исправлены проблемы с загрузкой в кат-сценах, происходящих в деревне Малешов.

Divine Messenger

  • Исправлен поиск пути Годвина через долину.
  • Исправлены визуальные несоответствия NPC в кат-сценах.

Исход

  • Улучшен общий дизайн музыки во время квеста.

For Whom the Bell Tolls

  • Реплика кузнеца о том, как Генри подковывает лошадей, больше не обрывается резко.

Fortuna

  • Исправлено движение котла во время учебного пособия по алхимии.

Конные бега

  • Игрок теперь может стрелять из арбалета независимо от того, как он был экипирован (двойным щелчком, перетаскиванием или с помощью клавиатуры).

Голод и Отчаяние

  • Исправлена проблема, когда Сухой Дьявол был повернут в другую сторону во время проповеди.
  • Исправлен Френзл, использующий реплики бессознательного состояния, будучи все еще в сознании.
  • Исправлен путь Мусы к раненому солдату.
  • Исправлен неестественный поворот Зиски после полилога.
  • Исправлено неправильное расположение Зиски, Катарины и Капона во время полилога.
  • Исправлена иконка преступления во время битвы.
  • Исправлена неработающая подсказка «Talk» после проверки навыка Dry Devil.
  • Устранены проблемы с незаконным проникновением на крепость Сухдол.
  • Генри больше не получает повреждения, если его избивает Сухой Дьявол.
  • Теперь можно доставить приготовленное мясо Dry Devil.

Тише, моя дорогая…

  • Исправлена проблема, из-за которой отравленный зелье не оказывало никакого вредного эффекта на Чёрного солдата.
  • Исправлена проблема с невозвращающимися NPC, связанными с квестами, до принятия квеста.

Ill Repute

  • Скорректирована сложность дуэли.

В Подземный мир

  • Исправлено несколько сломанных опций диалога при первой встрече с Лихтенштейном.
  • Исправлен диалог с горничными в банях Адама.

Вторженцы

  • Исправлены множественные проблемы с журналом заданий.

Турнир Куттенберг

  • Исправлено отображение уведомления о перке за победу в турнире, которое появлялось после каждой победы.
  • Исправлено поведение во всех турнирах и случаи преждевременного завершения сражений, если игрок покидал область ожидания.
  • Исправлены цели, возвращающие к турниру после провала из-за преступлений.
  • Исправлены активные цели, которые оставались активными неопределённо долго, если игрок пропустил весь турнир.
  • Исправлена невозможность атаковать противника во время дуэли.
  • Исправлены проблемы с зависанием турниров, если игрок использует ускорение времени непосредственно перед их началом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой дисквалификация не срабатывала должным образом после загрузки сохранения во время турнира.
  • Теперь невозможно взаимодействовать с NPC на городских стенах после ускорения времени за день до турнира.
  • Теперь невозможно покинуть заблокированную арену с помощью быстрого перемещения.

Laboratores

  • Исправлены несоответствующие анимации пьяного Генри во время диалога на виселице в Kingdom Come.
  • Теперь жители деревни сплетничают о Хансе и Генрихе во время квеста.

Последние обряды

  • Исправлена ошибка, позволявшая игроку спрыгивать со стены.

Materia Prima

  • Улучшена логика диалогов в обучающих диалогах режима стелс.
  • Улучшено поведение предметов заданий.

Melee at the Mill

  • Опция реванша больше недоступна после того, как Генрих выигрывает бой.

Miri Fajta

  • Деревообработчики теперь реагируют на игрока, несущего мертвое тело.

Необходимое зло

  • По прибытии в Семин, игрок больше не может покинуть локацию, совершив преступление.

Opus Magnum

  • Игрок больше не может бесконечно красть духи Minthe у Бетти.

Post Scriptum

  • Генри теперь получает компенсацию за свои страдания.
  • Квест теперь заканчивается после освобождения от столба позора.

Reckoning

  • Игрок теперь может уйти с Сэмом.

Говори о дьяволе.

  • Улучшен тайминг для бойцов, начинающих атаку.

Striped Tonies

  • Теперь квест завершается неудачно, когда игрок совершает преступление.
  • Цель получения парфюма больше не заблокирована, если Эльза умирает.

Зубы в мешке

  • Игрок больше не может взаимодействовать с телами бойцов.

The Devil’s Pack

  • Исправлена проблема, из-за которой игрок мог застрять во вступительном диалоге с Кубёнкой, если он нашёл Бохуту, Мэтью, Ханса и Ранека заранее.
  • Исправлена проблема, из-за которой Аддер не открывал рот, когда освистывал Генри во время диалога на вечеринке.
  • Исправлено, что два бандита оставались неподвижными после возрождения.

Пятая заповедь

  • Исправлены анимации в финальном диалоге.
  • Цели больше не остаются активными, когда задание терпит неудачу.

The Italian Job

  • Лошади больше не исчезают во время кат-сцены.
  • Проверка навыка может быть пройдена при разговоре с Чабой.

The Jaunt

  • NPC больше не выходят из телеги по пути обратно к Семину.

The Lion’s Den

  • Исправлена некорректное воспроизведение музыки в медицинском шатре во время осмотра Чертана.
  • Убитые враги теперь учитываются в соответствующем разделе Статистики.

Уста Ада

  • Бессознательные враги больше не проигрывают анимации бездействия.

The Spark

  • Рядом с шахтами после взрыва нет охраны.

The Storm

  • Внесены несколько изменений в окружающую среду в Аполлонии для улучшения игрового процесса.

Кодекс воров

  • На knuckles больше не может копировать символы несколько раз.

Victimised

  • Исправлена проблема, из-за которой появлялась подсказка по заданию до того, как оно становилось доступным.
  • Исправлено некорректное поведение цели, если игрок уже получил необходимое зелье в регионе Троски.
  • Игрок теперь может повторно экипировать своё снаряжение при первом открытии инвентаря после того, как квест насильно удаляет его во время определённой концовки.

Yackers’n’Fash

  • Исправлена проблема, из-за которой все три святых могли присоединиться к кулачному бою внутри таверны.

[DLC] BRUSHES WITH DEATH

  • Теперь только полный набор костей может быть возвращен художнику.
  • Бандиты теперь едят и пьют в своем лагере.
  • Бандиты теперь засыпают, чтобы восстановить здоровье, если они остаются ранеными.

[DLC] LEGACY OF THE FORGE

  • Добавлена преграда на дуэльную арену с сэром Джорджем.
  • Добавлено место для сна для второго ученика, если игрок ещё не отремонтировал свою комнату.
  • Добавлена логика для правильной обработки выпадения предметов во время обычной кузнечной работы.
  • Отрегулирована сложность проверки навыков против Вора.
  • Разрушение Семейной Реликвии теперь соответствующим образом обновляет количество предметов квеста.
  • Выбор «Respond» в быстром чате теперь начинает разговор с NPC при приеме заказа.
  • Исправлена ошибка, из-за которой можно было украсть полуалебарду охранника во время дружеского поединка.
  • Корзина яиц больше не является предметом квеста после провала квеста.
  • Fader больше не происходит во время боя с Janek the Scribbler.
  • Исправлена проблема с прорисовкой Генри в диалоге принятия в гильдию, если он пьян.
  • Исправлена проблема с лагерем Рамхеда, который продолжал отображаться в активностях даже после его заброшенности.
  • Исправлена возможная бесконечная петля диалога с Carpenter Raven.
  • Исправлена проблема, из-за которой маркер активности оставался на Ragman после завершения его сюжетной линии.
  • Исправлена проблема, из-за которой Стандо Муха возвращался в Хорсхан или Бах после команды остаться у кузницы.
  • Исправлены дневные циклы для Станды, Пушко и Магдалены, чтобы они могли играть в кости с Генри.
  • Исправлена некорректная финальная награда за проигрыш одного из поединков с рыцарем Джорджем.
  • Исправлены некорректные записи в журнале в турнирной активности.
  • Исправлены взаимодействия, при которых Моль мог направить игрока к Вольфу, даже если он был мёртв во время Пятой Заповеди.
  • Исправлены проблемы с Tincal и Acidum chlridum, хранящимися в личном сундуке.
  • Исправлены многие камеры в диалогах на протяжении квестов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было продолжить после пропуска слишком большого количества времени после разговора с Карпентером Рэйвеном.
  • Исправлена ошибка, позволявшая игроку стрелять в пациента, пока он все еще прячется.
  • Исправлена анимация игрока при переключении столов строительства, когда в руке натянут лук.
  • Исправлены проблемы с логикой квеста «Старые Планы», если Фабрицио умирал слишком рано.
  • Исправлены ошибки логики квеста, связанные со смертью костяного костяка Конрада.
  • Исправлено несколько отсутствующих имен сохранений с суффиксом ‘— End of quest’.
  • Исправлена проблема, из-за которой некоторые NPC, являющиеся «жертвами засады», отображались спящими вместо мертвых.
  • Исправлен телепорт для игры в кости с Jara.
  • Исправлена ошибка, из-за которой активность не завершалась сбоем, если игрок стрелял в Рыбака оружием дальнего боя.
  • Исправлена ошибка, из-за которой активность не обновлялась должным образом, если игрок ударял пациента оружием во время погони.
  • Исправлена проблема, из-за которой гонка становилась тривиальной, если игрок совершил преступление до вызова Лича, так как это приводило к его спешиванию.
  • Исправлена вращающаяся камера при поднятии обломков в кузнице.
  • Охранники больше не арестовывают Генри после того, как он ударил похитителя игральных костей.
  • Жена Халамы теперь реагирует на убийство своего мужа.
  • Генри больше не может оставить арбалет после возвращения его Рейвену.
  • Генри больше не встаёт во время диалога с Ондрой.
  • Увеличенная ценность щита сэра Джорджа.
  • Невозможно вывести из строя обоих шантажистов одновременно, иначе цель провалится.
  • Игрок больше не может начать другую игру в кости, когда должен играть с Lucia.
  • Проверка навыка принуждения с Вольфом теперь может быть пройдена в режиме Hardcore.
  • Убийство дицера Мартина теперь не позволяет выполнить задание.
  • Замки на нескольких сундуках теперь лучше сбалансированы.
  • NPC в пожертвованиях теперь правильно реагируют на угрозы игрока оружием дальнего боя.
  • NPCs больше не просят пожертвования ночью.
  • Игрок больше не может застрять в Лореце во время квеста.
  • Игроки теперь могут отвечать на звонок клиента только с близкого расстояния.
  • Отполированный показ уникального оружия на крюках в камере игрока.
  • Исправлена проблема, из-за которой NPC болтали на заднем плане во время диалога с Бушеком.
  • Предотвратил возможность покинуть арену сэра Джорджа, используя лошадь.
  • Пушко теперь правильно возвращает кузницу даже без лошади.
  • Удален интерактор для подвешивания предметов на крючки, когда игрок смотрит в противоположном направлении.
  • Удалена возможность общаться с клиентами сквозь стены.
  • Украденные предметы теперь остаются украденными, даже после того, как их повесили на крюк и снова подняли.
  • Игроки в кости больше не сохраняют деньги за значок, но всё ещё требуют значок квеста.
  • Игрок больше не может отправить Мута атаковать семью пациента, работая стоматологом.

Смотрите также

2025-11-11 20:40