Директор Kingdom Come: Deliverance 2 бросает тень на The Outer Worlds 2.

Даниэль Вавра, директор Kingdom Come: Deliverance 2, раскритиковал Obsidian Entertainment, студию, стоящую за The Outer Worlds 2. Хотя он нашёл некоторые аспекты The Outer Worlds 2 приятными, Вавра считает, что Obsidian слишком сильно полагается на устоявшиеся игровые функции вместо создания действительно новых.

Пан, кажется, Индржих снова голоден.

Здесь мы обсуждаем, как сварить спасительное зелье, не отравившись, как выиграть в кости, не попав в тюрьму, и ждем сиквел больше, чем Иисус ждал воскрешения. Заходи в корчму!

Пропить гроши

Даниэль Вавра — соучредитель Warhorse Studios и работал над популярными играми, такими как Mafia, Mafia 2, Kingdom Come: Deliverance, и Kingdom Come: Deliverance 2. Он также известен своими откровенными высказываниями в социальных сетях, недавно ответив на обзоры Kingdom Come: Deliverance 2 в начале 2025 года. Его комментарии часто вызывают споры и привлекают много внимания, иногда приводя к противоречиям.

Дэниел Вавра считает, что The Outer Worlds 2 не предлагает никаких новых механик.

Итак, я увидел этот пост от Тима Шефера в X, и он был довольно откровенным о The Outer Worlds 2. По сути, он сказал, что она не дотягивает до Fallout и Fallout: New Vegas – обе игры, которые он явно любит. Он описал мир как ощущение, что всё застряло, как будто всё предрешено и не очень реактивно. Ему также не понравились такие вещи, как лутбоксы, гринд уровней или все экраны загрузки. Он думает, что игра могла бы быть потрясающей, если бы мир казался более живым и по-настоящему открытым. Но его самая большая проблема? Он был расстроен тем, что, несмотря на все ресурсы Obsidian и Microsoft, они не смогли придумать что-нибудь новое в плане механики. Он сказал, что печально, что они до сих пор используют ту же старую формулу после стольких лет, и он действительно хотел бы, чтобы они как-то проявили инновации.

У людей были разные реакции на пост Вавры. Некоторые хвалили Kingdom Come: Deliverance и её продолжение, говоря, что они предлагают тот вид свежих идей, которого они не видели от Obsidian. Другие развили мысли Вавры и обсудили более широкие проблемы в современной AAA-разработке игр. Ряд комментаторов указали на внутренние процессы, Microsoft и даже на популярность Game Pass (который имел рекордную прибыль в начале 2025 года) как на причины, по которым Obsidian мог выбрать более безопасный подход в своей последней игре. Однако не все были согласны, и некоторые люди выделили особенности The Outer Worlds 2, которые они посчитали инновационными и интересными.

Критики отнеслись к The Outer Worlds 2 неоднозначно. По состоянию на 5 октября OpenCritic показал 88% положительных оценок от критиков и 90% от игроков. Однако некоторые рецензенты выразили опасения, схожие с теми, что поднял Вавра, отметив, что игра ощущается слишком похожей на первую и лишена значительных новых функций. The Outer Worlds 2 определенно зажгла дебаты среди геймеров о направлении развития RPG и игр Obsidian Entertainment. Хотя первоначальные комментарии Вавры были критическими, они могут помочь поддержать этот важный разговор среди игроков и тех, кто работает в игровой индустрии.

Смотрите также

2025-11-06 02:04