
Dragon Age: The Veilguard вышла 31 октября 2024 года, и для многих игроков именно тогда началось их приключение. Мой опыт был немного другим – я получил обзорный экземпляр для PlayStation 5 примерно на две недели раньше. Embargo на обзоры снято 28 октября, и я поставил игре идеальную оценку 10/10. Я был не одинок в этой оценке; Metacritic показывает общий благоприятный балл 82, при этом несколько других рецензентов также присудили ей идеальный 10. Хотя я могу поделиться только своим мнением, и я понимаю, что некоторые игроки оценили ее ниже, я все же считаю, что Dragon Age: The Veilguard заслуживает 10/10, как я считал год назад.
В мире, одержимом скоростью, мы выбираем силу. Силу фундаментального анализа, долгосрочных стратегий и реальной стоимости бизнеса. Это не гонка, это создание наследия.
Создавать НаследиеМнения меняются — мы должны приветствовать это.
Прежде чем я пойду дальше, хочу отметить несколько моментов. Я не часто делаю обзоры игр, потому что мне не нравится играть с временными ограничениями, и я часто пишу превью для Game Rant. Оглядываясь на обзоры, которые я сделал, я иногда задаюсь вопросом, был ли я слишком щедрым или слишком критичным. Естественно, что со временем отношение к игре может меняться — мнения просто эволюционируют.
Хорошим примером того, как мои мнения могут меняться, является Death Stranding. Обычно я не люблю неторопливые игры и изначально избегал её, но в конечном итоге она покорила меня своим расслабляющим и вдумчивым геймплеем. Именно поэтому я до сих пор получаю большое удовольствие от Death Stranding 2. Я, однако, не писал обзоров ни для одной из этих игр. Я также чувствую, что, возможно, немного недооценил Marvel’s Guardians of the Galaxy и, возможно, переоценил Assassin’s Creed Valhalla – оба из которых я did рецензировал. Суть в том, что мои чувства об играх могут меняться со временем, но моя оценка 10/10 для Dragon Age: The Veilguard – это то, на чём я стою. Написание обзора требует вынесения суждения, основанного на ограниченном времени, проведённом с игрой, и я уверен, что моя оценка DATV была точной.
Немного сомнений во всём – это хорошо.
Мне удалось поиграть в предварительную версию Dragon Age: The Veilguard ранее в этом году. Если это заставляет вас сомневаться в моём обзоре, это вполне справедливо – я думаю, что здоровый скептицизм – это хорошо. Но я действительно верю в подкрепление своих мнений своими действиями. Хотя я получил копию для PlayStation 5 в целях обзора, я всё равно оформил предзаказ Collector’s Edition для Xbox и даже купил её в Steam, чтобы поиграть на своей Steam Deck. Я купил игру дважды, даже получив обзорную копию! Если бы она была доступна на Switch, я бы купил её и там. Я просто хотел быть откровенным об этом – интерпретируйте это, как вам кажется.
Что на самом деле означает 10/10?
Многие люди думают, что оценка 10/10 означает, что что-то идеально, но я не согласен. Я не верю, что совершенство вообще существует, особенно в индустрии видеоигр. Каждая крупная компания, как правило, следует за тем, что популярно. Вспомните, сколько игр в жанре battle royale вышло после PUBG и Fortnite? Или все soulslike и roguelike игры? Если бы действительно идеальная игра существовала, все остальное было бы просто копией. Если бы все решили, что Skyrim идеален, мы бы видели только игры, похожие на Skyrim, и Bethesda не смогла бы переиздавать ее так много раз! Поэтому, для меня, 10/10 не равно совершенству. Но тогда, что же это значит? Давайте поговорим о том, что 10/10 представляет для меня.
Внимание: эта статья содержит основные спойлеры для Dragon Age: The Veilguard.
Мой период обзора Dragon Age — это то, что я хотел бы, чтобы испытал каждый.
Первые Две Недели
Недавно я провёл две недели, полностью погрузившись в новейшую игру из серии, которую я люблю, и когда я наконец-то отошёл от своего телевизора, я был удивлён, обнаружив, что меня ничто не беспокоило в сети. Это чувство, которое я хотел бы, чтобы испытал каждый – простое удовольствие от игры без постоянного шума онлайн-мнений. Я мог проверять свой телефон, не опасаясь, что незнакомцы попытаются сказать мне, что думать. Не было спойлеров, надуманного возмущения и, к счастью, никто не пытался нажиться на гневе – только сама игра.
Я был полностью поглощен игрой в Dragon Age: The Veilguard, и намеренно избегал просмотра чего-либо об этом в сети. Это тот вид мирного удовольствия, который, надеюсь, сможет испытать каждый – с играми, с повседневной жизнью, со всем, что они любят. Хотя хорошо отключаться от социальных сетей, когда это возможно, нереально думать, что мы сможем полностью избежать их в 2025 году. Это просто часть современной жизни. После десяти лет я наконец-то смог предаться своей одержимости Dragon Age с помощью совершенно новой игры.
Забавно, как всё сложилось. Я получил код игры, возвращаясь домой через аэропорт. Я попросил жену его скачать, но загрузка не завершилась к моему приезду из-за медленного соединения. Мне удалось поспать четыре часа, потом я проснулся с нетерпением, чтобы поиграть, и в итоге играл целых 20 часов. Думаю, мне было суждено поиграть в неё сразу, независимо от того, пытался ли я сначала написать обзор, как я планировал.
Обзор игры не останавливает остальную жизнь. Я играю во множество игр, но даже у меня есть ограниченное время из-за работы и семейных обязательств. В течение двух недель, которые я провел с этой игрой, я играл, когда только мог, решив тщательно протестировать каждый ее аспект – каждый класс, каждый выбор. Я хотел, чтобы мой обзор был всесторонним и глубоким. Эта игра действительно захватила мое внимание, и она держала меня в напряжении от начала до конца.
Каждый проход с тех пор.
Сейчас, если вы меня извините, я собираюсь сбросить полупрофессиональную маску всего на мгновение:
Осада Вайсхаупта была выдающимся эпизодом – поистине одним из лучших в серии. Изображение Серых Стражей было фантастическим, возможно, их сильнейшим со времён оригинальной игры Origins. Мне особенно понравилось эволюционирующее развитие Морa. И Варрик! Он ключевой персонаж, поэтому сюжетные повороты вокруг него были захватывающими. Хотя ретроспективно финальное раскрытие кажется предсказуемым, оно работает, если ты вовлечён в его выживание. Я постоянно ожидал обмана в стиле Резнова, постоянно искал улики, что он всё ещё может быть жив, даже несмотря на то, что некоторые сцены явно подразумевали его смерть. Увидев Варрика в Тюрьме Сожалений, я запустил целый процесс переоценки всего, и когда подтвердилось, что его больше нет, моей первой мыслью были Хардинг и Беллара – и это на самом деле был вариант диалога! Они меня здорово подловили.
Геймплей – лучший во всей серии. С тех пор, как игра вышла, мне ни разу не пришлось использовать одну и ту же команду или сборку персонажа. Мне нравится боевая система как в Dragon Age: Origins, так и в Inquisition, но система Dragon Age Tactics наиболее захватывающая. Сложно идеально сочетать стратегические элементы старых игр с боевой системой, основанной на действиях, и я не вижу очевидного способа это сделать, но, честно говоря, если бы вышла полностью стратегическая игра, как Origins, я бы играл и в неё тоже. Однако боевая система в Dragon Age Tactics кажется действительно хорошо интегрированной и отполированной.
Окей, а как насчёт самих историй? Они следуют довольно привычной схеме. Это всегда о разношёрстной группе людей, объединяющихся, чтобы победить главную угрозу, и, честно говоря, мне это нравится! В Dragon Age: Origins у вас есть Герой Ферлдена, собирающий команду, чтобы остановить Поражение. Затем, в Dragon Age II, команда Хоука – это полный беспорядок – им всем нужно поговорить с кем-нибудь – но им каким-то образом удаётся спасти Киркуолл. Компаньоны Инквизитора все имеют свои собственные проблемы, но они объединяются, чтобы противостоять Корифею. И теперь, в последней игре, специалисты Рука по сути удерживают всё вместе изолентой и добрыми намерениями, сражаясь с злодеем (который, давайте будем честными, нуждается в лучнем парике) и его… щупальцевой сестрой. Это формула, которая работает для меня!
Мне очень понравились спутники в игре! В целом, это хорошие люди, и мне особенно нравятся персонажи с глубиной. Нев сразу стала моим любимым вариантом для романтических отношений, когда она начала называть моего персонажа ‘Проблемным’. Борьба Луканиса с его прошлым и личность Спайта великолепны, а ‘Внутренние демоны’ — одна из лучших миссий во всей серии. Даврин — идеальный Серый Страж — лучший, которого мы видели со времен оригинальной Origins игры. Хардинг кажется моим гномом, а Титаны добавляют много в лор игры. Я не ожидал, что мне понравится Эмрих, некромант, настолько, но его сюжетная линия и лор, окружающий личей, действительно взволновали меня будущими играми. Я колебался, стоит ли включать личей во вселенную Dragon Age, но серия всегда хорошо обращалась с сверхъестественными существами — как с оборотнями в Origins, так и с возможностью существования вампирских Исполнителей — поэтому я рад, что так и есть.
Я полностью увлечен(а) Taash! Изрыгающие огонь драконы и эпичная ‘Devouring Storm’ невероятны. Кроме того, мне нравится наблюдать за тем, как молодой персонаж справляется с жизнью и находит свое предназначение. Taash просто фантастичен, а история Беллары действительно захватывающая – это классическое повествование. Появления знакомых персонажей стали изюминкой – я был(а) особенно рад(а) увидеть Дориана, Вальту, Изабеллу, Фелассана, Валью и Маевери, а мой партнер определенно был счастлив увидеть некоторых из них тоже!
Честно говоря, мне кажется, что эта игра не так сильно учитывает прошлые решения, как другие игры в серии, и это меня вполне устраивает. Мне очень нравится Солас – его история великолепна, и я наслаждался его романтической линией – но я не огромный фанат. Я понимаю, почему некоторые люди были разочарованы тем, что другие отношения казались немного отодвинутыми на второй план, но это не испортило мне впечатления. Если подумать о том, как Origins повлияли на события в Dragon Age 2, то это были в основном лишь небольшие кивки – упоминание пьяного Алистара, фраза о оборотнях, короткая сцена с королевской семьей. Ничто из этого действительно не имело значения для сюжета, и меня это вполне устраивает! Я бы хотел, чтобы Inquisition могла опираться на большее количество старых выборов, но это просто было невозможно. Правда в том, что каждая игра начинается с больших идей, но на самом деле завершение игры означает принятие трудных решений и компромиссов. Так работает разработка игр, и это верно для каждой игры, которая существует.
Идти на компромиссы неизбежно, и это часто бывает трудно. Меня лично это не беспокоило, но я понимаю критику – мне бы хотелось увидеть больше разнообразных опций. Однако я сосредоточился на обзоре игры в том виде, в котором она есть, а не в том, в котором я надеялся её увидеть. Я по-прежнему настроен оптимистично, что, как и в случае с предыдущими играми серии, мы получим больше контента в будущем.
Мне не мешает, когда игры создают ощущение выбора, и DATV определённо это делает. Это как фокус – знание того, как это делается, портит удовольствие. Полное погружение в игру является иллюзией, и это то, что для меня важно. Когда я играю, я хочу, чтобы история развивалась естественно. Понимание того, как работает игра, или что произойдет дальше, не усиливает мое удовольствие во время одного прохождения. Я предпочитаю, чтобы мои персонажи реагировали на события, как будто они действительно пытаются спасти мир, и это погружение придает игре смысл для меня.
Я понимаю, что я просто болтаю, но ничего не могу с собой поделать – я абсолютно обожаю эту игру! Мне нравится всё в ней, даже её недостатки. Каждая игра Dragon Age испытывала трудности с определением того, что это такое есть, от того, как в неё играют, до того, как она выглядит, и, честно говоря, это часть того, что делает её великой. Это мир, рассказанный через рассказчика, который не всегда правдив, и история эволюционировала со временем – иногда удовлетворяя надежды фанатов, иногда удивляя их, а иногда даже разочаровывая их. Я действительно рассмеялся вслух, когда Солас непринужденно раскрыл связь между Архидемонами и Эванурисами.
Слушай, я не прошу легкой игры. Я не хочу, чтобы мне все давали просто потому, что я об этом попросил – даже что-то вроде, ну, наконец-то получить компаньона из Тёмных существ в игре Dragon Age. Хотя, честно говоря, если бы это случилось, я был бы на седьмом небе от счастья!
Мой вердикт остаётся в силе.
После нескольких недель игры в Dragon Age: The Veilguard я пришел к решению. Я рассмотрел все варианты и то, как они могут развернуться, оценив как сильные стороны игры, так и даже ее недостатки. В конечном счете, этот опыт предоставил все, на что я надеялся после многих лет ожидания.
Хорошо, возвращаясь к более профессиональному тону, это правда, что не все согласятся с моей идеальной оценкой. Оценка 10/10 субъективна – то, что один человек считает безупречным, другому может не понравиться. На самом деле, я надеюсь, что ваши мнения не просто следуют за толпой. Я полностью уважаю тех, кто был разочарован или не получил удовольствия от определенных аспектов игры. В конечном итоге, я могу только поделиться своей собственной точкой зрения, и каждый другой имеет право на свою.
Честно говоря, Dragon Age: The Veilguard – это не просто игра на 10/10 – это один из тех опытов, который действительно остается с тобой надолго после того, как ты заканчиваешь играть. Она не просто закончилась, когда пошли титры; она на самом деле оказала длительное влияние на мою жизнь. Каждый раз, когда я думал, что что-то не совсем правильно, игра всегда удивляла меня чем-то действительно хорошим. Я думаю, что это отличает хорошую игру от великой – лучшие игры добавляют что-то положительное в вашу повседневную жизнь, и для меня эта игра делала это постоянно с момента ее выхода.
Dragon Age: Мир в день запуска.
Мне очень понравилось наблюдать за реакцией людей на выход Dragon Age: The Veilguard. Хотя и была некоторая критика, было очевидно, что фанаты получали удовольствие от исследования Тедаса и делились своими впечатлениями. Было интересно наблюдать за их реакцией в реальном времени на персонажей, таких как Варрик и Рук, и на сам игровой процесс, особенно потому, что я уже знал сюжет. Честно говоря, потратить хотя бы полдня на просмотр того, как участники сообщества играют и делятся своим опытом, было самой приятной частью процесса обзора – даже больше, чем формирование собственного мнения.
Это ощущалось как работа разработчиком на запуске игры, наблюдение за тем, как игроки исследуют мир, который ты помог создать. Я испытывал это чувство гордости и раньше, но никогда с чем-то, что было мне так дорого. Было невероятно приятно видеть, как другим нравится мир, который люблю я, и даже разногласия были позитивными – все взаимодействовали с ним честно и уважительно в нашем сообществе.
К сожалению, это мирное состояние не продлилось долго, и я подозреваю, что многие могут это понять. Легко почувствовать себя подавленным сложными чувствами, и это действительно сложно. Я лично испытывал трудности с управлением сильными эмоциями, особенно гневом, и часто реагировал плохо. Однако, вместо того, чтобы быть поглощенным этими трудностями, произошло нечто неожиданное: я обрел ясность и самопознание.
Декабрь 2024 — Меня похитили, типа?
В конце прошлого года, после того как я узнал о многом сложном, я проводил время в сети и наткнулся на ролевой аккаунт по Dragon Age. Мне показалось это интересным, поэтому я начал следить за несколькими. Честно говоря, я надеялся найти какой-нибудь вдохновляющий контент по Dragon Age, и эти аккаунты оправдали мои ожидания – они публиковали короткие обновления, как будто написанные самими персонажами.
Обычно я предпочитаю оставаться незаметным, поэтому я был удивлён, когда люди начали замечать меня. В течение нескольких часов появилось несколько десятков постов обо мне – что, безусловно, не помогло моей склонности видеть себя главным героем! – и все шутили про Dragon Ball. Каким-то образом я стал известен как заводчик уток из мира Ферелден из Dragon Age, который провалил обучение Мабари, и люди начали шутливо предлагать мне главную роль в гипотетическом Dragon Age 5. Я даже увидел пост от Элгарана, где он притворялся уткой – это было так нелепо, что до сих пор заставляет меня смеяться. (Для тех, кто не знает, моя фамилия Дакворт, что объясняет шутку!) В итоге я стал шутить с кучей ролевых аккаунтов Dragon Age, что было совершенно неожиданно, а затем меня пригласили в *Dragon Agethemed Discord сервер под названием Blightme.
Я знаю, что это глупое название, но это сообщество оказалось именно тем, что мне было нужно, и я нашел его через Dragon Age: The Veilguard. Я могу говорить только за себя, но все здесь такие приветливые, добрые и уважительные, даже когда мы не согласны. Честно говоря, это лучшее онлайн-сообщество, частью которого я когда-либо был. Если вы это читаете, пожалуйста, знайте, насколько это сообщество значит для меня. Несмотря на любые проблемы, которые могут быть у людей с игрой, Dragon Age: The Veilguard объединил нас всех – мы подружились и нашли других, с кем можно поделиться нашими увлечениями. Эта связь действительно мощная, и она значит для меня и многих других целый мир.
Возвращение в Blightme переключило мой гнев на надежду. Я не могу поверить, что разработчики, столкнувшиеся с неудачами, останутся побежденными, или что кто-либо, нашедший надежду, потеряет ее. Независимо от того, насколько мрачно все кажется, я отказываюсь думать, что это конец. Будущее может выглядеть не совсем так, как я себе представлял, но я все еще верю в мир, где те, кто не вписывается, могут процветать, даже сталкиваясь с противодействием. Я не приму, что Dragon Age: The Veilguard будет последним, что мы увидим от этой франшизы, и я даже верю, что впереди еще больше игр. Я вижу позитивные сигналы, и даже если я ошибаюсь, я предпочту оставаться оптимистом, чем поддаваться гневу.
Blightme Was Just the Start
Для меня это очень много значит – быть частью этого сообщества. Я заметил негатив вокруг Dragon Ball, но меня поразила готовность каждого быть искренним – делиться своей радостью, особенностями и даже разочарованиями. Мне повезло работать в медиа-части игровой индустрии, даже в небольшом объеме, и я вижу тот же страстный дух – ту энергию ‘Blightme’ – повсюду, куда я ни посмотрю.
У меня была возможность ознакомиться с Atomfall в марте 2025 года и встретиться с Рианнон Беван из TheGamer. Хотя у нас с ней разные мнения о Dragon Age: The Veilguard, у нас получилась очень хорошая беседа вживую, и было ясно, что мы обе любим серию Dragon Age. Я не помню всего, что мы обсуждали, но мы определенно говорили о видео Марка Дарраха (которые всем стоит посмотреть!), разработке игры и персонажах. Я склонен очень воодушевляться, когда говорю об этом, и меня удивляет, что люди это терпят! Эта статья должна дать вам представление о том, как я говорю о Dragon Age, когда общаюсь лично. Это прекрасное воспоминание, и я с нетерпением жду еще одной увлекательной беседы о Dragon Age с Рианнон, когда мы снова встретимся.
В прошлом мае я получил возможность заранее ознакомиться с игрой The Alters (вместе с другими проектами от 11-bit studios). Я был рад показать свои татуировки с Dragon Age и пообщаться с человеком, который действительно работал над игрой – я предпочитаю неформальное общение! Просто было здорово встретить кого-то, кто причастен к франшизе, которую я люблю. Я также встретил там другого фаната, который был большим энтузиастом Dragon Age и преданным игроком Solavellan. Хотя я сам не самый большой поклонник Соласа, было замечательно видеть, насколько важна эта игра для нее. Даже несмотря на то, что эти разговоры были короткими, они остались в моей памяти как одни из моих любимых моментов года.
Я поехал на Tennocon в июле 2025 года по работе, и там я встретил Вайолет Хьюз, бывшего менеджера сообщества для Dragon Ball: The Veilguard. У нас была отличная беседа как у фанатов об Dragon Ball, Veilguard, Морриган и обо всех играх серии. Tennocon, будучи праздником Warframe, действительно подчеркивает, насколько страстными могут быть фанаты, и разговор с Вайолет напомнил мне, что сообщество Dragon Ball чувствует то же самое.
Возможно, это не кажется чем-то значительным, но я искренне верю, что жизнь становится лучше, когда ты ценишь маленькие моменты. Даже простая беседа может поднять мне настроение. Выпуск Dragon Age: The Veilguard явно принес радость большому сообществу, и с этим мы все можем согласиться.
Мы не всегда приходили к единому мнению в наших дискуссиях, но это нормально — и даже хорошо! Если бы все всегда соглашались, не было бы возможности учиться и совершенствоваться. Я искренне дорожу этими разговорами, потому что обсуждение игр должно приносить удовольствие. Если это не весело, то какой смысл? Особая благодарность Reggie Fils-Aimé, также.
Мой ежегодный марафон по Dragon Age: The Veilguard.
Я недавно закончил свой ежегодный проход по играм Dragon Age, и этот год был особенным – я впервые прошел все четыре! Оглядываясь назад, Veilguard действительно улучшает всю серию и делает её ещё более приятной.
Идея Пожирающей Бури была связана с кунари с момента выхода оригинальной игры Dragon Age: Origins. Исследование лагеря далиша стало намного интереснее теперь, когда мы знаем больше о богах. Серые стражи и видение в Вайсхаупте в Origins ощущаются совершенно иначе, если смотреть на них с нашим новым пониманием. И сюжетная линия с Флемет и Морриган захватывающая! Я очень надеюсь, что мы скоро получим больше контента, связанного с Origins, так как эта история кажется незавершенной. Есть так много чего можно узнать, и я рад увидеть, что я найду в своем следующем прохождении.
Dragon Age: The Veilguard Остались и привнесли больше в мою жизнь
По-настоящему великая игра с оценкой 10/10 остаётся с тобой. Она не заканчивается, когда появляются титры.
Мне абсолютно понравилась Dragon Ball. Это именно то, что мне было нужно, и я уже с нетерпением жду возможности поиграть в неё снова в течение долгого времени. Для меня это идеальная игра 10/10. Она может понравиться не всем, но попытки угодить всем часто приводят к тому, что не угодишь никому. Надеюсь, каждый найдет что-то, что ему понравится так же, как мне это – будь то видеоигра, хобби или что-то еще. Я чувствовал невероятное спокойствие, когда начал играть, и хотя это не длилось все время, Dragon Ball все равно подарила мне одни из моих любимых воспоминаний 2025 года.
Итак, всё сделано, и я несказанно благодарен за этот опыт. После выхода игры в сети появился тренд, когда люди благодарили разработчиков Dragon Ball. Мне было трудно выразить свои чувства тогда, и сейчас тоже. Я просто не могу подобрать нужные слова, чтобы показать, насколько я ценю всё, даже маленькие моменты и разговоры об игре. Что бы я ни сказал, это не сможет полностью передать влияние Dragon Age: The Veilguard на мою жизнь. Просто сказать «спасибо» или поставить ей идеальную оценку не кажется достаточным.
Смотрите также
- Золото прогноз
- Продюсер Джефф Гардинер «лично доработал» Skyrim всего за 2 недели до запуска: «Что ж, я надеюсь, что это хорошо».
- Прогноз курса евро к юаню
- Прогноз нефти
- Monster Hunter Wilds — Лучшие предметы для создания на раннем этапе
- Monster Hunter Wilds Выпускает масштабное обновление объемом 18 ГБ За первый день
- Ночной эльден ринг – официальный игровой трейлер персонажа Реванта
- Навыки и система навыков в Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered объяснены
- Как разблокировать кузнеца в первом берсерке Хазан?
- Учан: Падшие перья обзор: Покачивайся как лебедь, наноси удары как ястреб
2025-10-28 17:13