Быстро! После трёх лет кропотливой работы над обновлением 0.49 за июль – которое значительно улучшило его способность поддерживать мощное Lua-моддинг – команда OpenMW *уже* выпустила первую предварительную версию их релиза 0.50. В мире разработки модов это невероятно быстрая скорость – практически мгновенная.
В мире, одержимом скоростью, мы выбираем силу. Силу фундаментального анализа, долгосрочных стратегий и реальной стоимости бизнеса. Это не гонка, это создание наследия.
Создавать НаследиеЕсли вы не слышали о нём, OpenMW — это бесплатный проект с открытым исходным кодом, который перестраивает игровой движок для The Elder Scrolls 3: Morrowind. Это позволяет вам играть в классическую игру на современных компьютерах — Windows, Linux и macOS — без особых проблем и при более высоких, современных разрешениях экрана. Это стал мой предпочтительный способ играть, и этот последний релиз-кандидат 0.50 сделал его гораздо более приятным с помощью геймпада. Узнайте больше об OpenMW.
Окей, не смейтесь, но я на самом деле впервые поиграл в Morrowind на оригинальном Xbox. Это было не очень красиво — шрифты были немного скучными, и у неё была привычка тайно перезагружать всю консоль, когда заканчивалась память. Но честно говоря? Я до сих пор немного ностальгирую, играя с контроллером. И, кстати, мне просто нравится уметь расслабиться на диване или легко играть на своей Steam Deck, понимаете?
Несмотря на то, что 0.50.0 — это значительный номер версии, этот релиз очень сфокусирован, по словам главы OpenMW (это их прозвище!). Самое большое улучшение — это лучшая поддержка игровых контроллеров, включая UI, специально разработанный для использования с контроллером, который можно включить в лаунчере. Помимо функций контроллера, 0.50 включает в себя несколько исправлений для UI и игровой механики, которые заметят и оценят даже преданные игроки, использующие мышь и клавиатуру.
Команда объясняет, что цель периода [релиз-кандидата] заключается в том, чтобы пользователи тщательно протестировали программное обеспечение и выявили любые проблемы. Они хотят, чтобы вы попытались найти сбои, зависания, ошибки или что-либо, что работает не так, как ожидается, а затем сообщили об этих проблемах в нашей системе отслеживания ошибок. Мы также приветствуем ваши предложения по улучшению пользовательского интерфейса геймпада, и некоторые из этих идей могут быть включены в финальную версию.
Я тестировал OpenMW 0.50 RC1, и уже сейчас очень впечатлён. Пользовательский интерфейс — который остаётся более похожим на оригинальную PC-версию Morrowind, чем на Xbox — довольно прост в использовании с контроллером; вы можете перемещаться простым нажатием на бампер или движением аналогового стика. Простое перемещение по Vvardenfell ощущается более плавным с контроллером, чем когда-либо прежде. Я пытался использовать геймпад с OpenMW в прошлом, включая проекты вроде Deckwind, но никогда не ощущал этого настолько интуитивно.
Разумеется, это не безупречно – вы бы не стали ожидать совершенства от релиз-кандидата. Ввод имени при запуске игры по-прежнему требует физической клавиатуры (или экранной клавиатуры Steam), и некоторые части интерфейса геймпада перекрывают другие разделы игрового дисплея. Но честно говоря, это незначительные проблемы, и я с нетерпением жду возможности провести сотни часов, играя в версию 0.50 OpenMW на своей Deck, когда станет доступна полная версия.
Смотрите также
- Dragon Age: The Veilguard — все заключительные романтические сцены
- IVA Technologies акции прогноз. Цена IVAT
- Золото прогноз
- Прогноз нефти
- Список уровней вооружения Wuchang: Падшие перья
- ФСК Россети акции прогноз. Цена FEES
- Топ навыков берсеркера в Хазане, которые нужно разблокировать немедленно!
- Зачарованный Грааль: Падение Авалона — убить Галахада или Одноглазого?
- Элден Ринг Ноктюрн: Руководство по рейду Авгура
- Прогноз цены LSETH: прогнозы рынка криптовалюты LSETH
2025-09-30 14:02