Я был очень рад узнать, что FromSoftware выпустила новое обновление для одной из игр, под названием Nightreign! В основном, оно направлено на балансировку – они изменили режим Deep of Night и скорректировали некоторых врагов, чтобы сделать игровой процесс немного более честным. Если вы играете на консоли, это обновление 1.002.003, а команда называет его патчем 1.02.3. Не могу дождаться, чтобы вернуться в игру и посмотреть, как все это ощущается!
В мире, одержимом скоростью, мы выбираем силу. Силу фундаментального анализа, долгосрочных стратегий и реальной стоимости бизнеса. Это не гонка, это создание наследия.
Создавать НаследиеДля полного списка изменений прокрутите вниз, чтобы ознакомиться с официальными заметками к патчу.
Обновление 24 сентября для Elden Ring Nightreign (версии 1.002.003/1.02.3) вносит изменения в баланс.
Дополнения и изменения, связанные с «Глубиной ночи»
- Добавлена функция, позволяющая уменьшить уровень глубины Ночного мрака на один.
Примечание: Ваш рейтинг будет скорректирован до среднего значения более низкого уровня.
- Защита от понижения ранга: достигнув глубин 3, 4 и 5, вы получите защиту от понижения ранга. Она предотвратит потерю уровня глубины после поражения, которое могло бы вызвать эту потерю.
- Защита от потери ранга будет применена к одному поражению для уровня глубины 3 и к двум поражениям для уровней глубины 4 и 5.
- Эта защита также применяется, даже если вы снова достигли этих уровней после понижения уровня глубины.
- Если игрок 1-го уровня глубины попадает в матч с игроками более высокого ранга во время экспедиции 2-го уровня глубины и выше, он не потеряет очки в случае поражения.
Игроки, которые ранее достигли наивысшего ранга 5-го уровня, автоматически получат новую иконку с этим обновлением.
Корректировки баланса
Настройки Ночных Странников
- Увеличена сила атаки и урон от оглушения для рывков и сильных атак для большинства типов оружия.
- Увеличено количество урона от оглушения для двойных прыжковых атак с колющими мечами.
- Уменьшен урон, наносящийся при прыжковых атаках с двумя оружиями для изогнутых больших мечей и тяжелых колющих мечей.
- Увеличена эффективность пассивных эффектов «Улучшенная сила атаки навыком (+1, +2)».
- Эффекты «получения ущерба вызывает реликвии XXX наращивания» и пассивный эффект «нанесение ущерба повышает отрицание ущерба», которые больше не активируются при охране от атак противника.
- Изменено реликвное свойство «[Призрак] Тратит собственное здоровье, чтобы полностью восстановить здоровье находящимся поблизости союзникам при активации Искусства», чтобы также применяться к союзникам, спасенным из состояния близкого к смерти.
- Изменена специальная механика «Постепенное восстановление при использовании колбы», чтобы при использовании колбы мгновенно восстанавливалось небольшое количество здоровья, в дополнение к существующему постепенному эффекту восстановления.
- Отрегулирован специальный эффект «Контрудары стражей вызывают святые взрывы», чтобы взрыв не прерывал состояние ошеломления врагов, пораженных взрывом.
- Примечание: Мы повторно применили это исправление из-за некорректной реализации исправления в патче 1.02.2.
- Увеличено количество кровотечения, наносимого эффектом реликвии Глубины «Навык персонажа [Дикарь] наносит кровотечение».
- Увеличена длительность ослабления урона от эффекта Углублённой Реликвии «[Рейдер] Удар умением персонажа для снижения боевой мощи врага.»
- Уменьшено количество яда, наносимого эффектом реликвии Глубины «[Железный глаз] Навык персонажа наносит значительный урон ядом отравленным врагам».
- Урон, наносимый отравленным врагам при попадании навыком, теперь зависит от их оставшегося здоровья.
- Скорректирован баланс значения эффекта реликвий Бездны «[Возрожденный] Увеличение максимального запаса энергии при активации способности».
Корректировки баланса боя и противников
- Уменьшено количество здоровья ночных версий боссов: Древнего Дракона, Дорогой Фрейи Герцога, Тибии Мореплавателя и Великого Дракона.
- Сделали «Доблестного Гаргулью» более уязвимым для сбивания с ног и уменьшили его здоровье.
- Снижена устойчивость к яду, гниению и кровотечению у «Зверя Падающая Звезда» и «Взрослого Зверя Падающая Звезда».
- Уменьшено здоровье и урон «Марис, Бездна Ночи» во время экспедиции «Предвестник» суверена Вечнотемья в режиме «Глубины Ночи».
Исправления ошибок и улучшения
- Исправлена ошибка, из-за которой последующая вихревая атака умения «Беда Силурии» не поражала врагов после удара частью оружия.
- Исправлена ошибка, из-за которой эффект предмета «Багрянозавихряющаяся Пузырь-Слеза» мог реактивироваться после истечения срока действия при определенных условиях.
- Исправлена ошибка, из-за которой союзники, исцеляемые эффектом «Фляга также исцеляет союзников», не восстанавливали здоровье должным образом, если у игрока был активен специальный эффект «Постепенное восстановление флягой».
- Исправлена ошибка, из-за которой шкала концентрации не восстанавливалась при использовании колбы в определенных условиях, если у игрока был активен специальный эффект «Единая судьба».
- Исправлена ошибка, из-за которой туман от пассивной способности «Сон порождает туман сна» мог непрерывно генерироваться при определенных условиях.
- Исправлена ошибка, из-за которой эффект реликвии «Медленное восстановление HP себе и ближайшим союзникам при низком HP» также применялся к «Марис, Бездне Ночи», когда персонаж игрока засыпал от её атак.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые атаки существа «Gladius, Beast of Night» не наносили урона игровому персонажу при определенных условиях во время битвы с Everdark Sovereign Tricephalos.
- Исправлена ошибка, из-за которой вызванные грешники способностью «Libra, Creature of Night» могли не отображаться во время битвы с Everdark Sovereign Equilibrious Beast.
- Исправлена ошибка, из-за которой индикатор критического урона заполнялся заранее во время битвы с последним Повелителем Ночи.
- Исправлена ошибка в режиме «Глубина Ночи», из-за которой скрытая сила, выпадающая после победы над «Ночным Убийцей», добавляла нежелательный навык к большому мечу Уайльдера.
- Исправлена ошибка в меню ‘Ритуалы Реликвий’, из-за которой реликвии, экипированные союзными Ночными Странниками, могли быть проданы.
Исправления и улучшения, связанные с Глубиной Ночи
- Исправления для оценки отражения в «Глубинах Ночи»
Мы выявили следующие проблемы в расчетах рейтингов для Deep of Night:
- Изменения в рейтинге не применяются корректно после завершения экспедиции.
- Изменения в рейтинге применяются кумулятивно с изменениями в рейтинге последующей Экспедиции.
Мы выпустили временное исправление в патче 1.02.3 и продолжаем работать над более полным решением, которое будет включено в будущий апдейт.
- Добавлен звуковой эффект при срабатывании пассивной способности «Атаки иногда ослаблены».
- Исправлена ошибка, из-за которой таймер активации эффектов «Защита усиливает заклинания и чудеса» и «Защита создает священную землю» сбрасывался при блокировании атаки противника.
- Исправлена ошибка, из-за которой иконка, отображаемая в журнале при установке меток на врагов в Вечных темницах, неправильно показывала иконку обычных сильных врагов вместо вариантов «Глубина Ночи».
- Исправлена ошибка, из-за которой цвет значков, указывающих величину увеличения/уменьшения, вызванную негативными пассивными эффектами, отображался некорректно.
- Исправлена ошибка, из-за которой уникальное оружие не отображалось в восхождении Волшебника: Нерассказанная сила.
- Исправлена ошибка, из-за которой количество жуков-скарабеев, появляющихся в качестве вариантов в локации Изменчивая Земля: Ноклатео, Закутанный Город, превышало ожидаемое.
- Исправлена ошибка в Shifting Earth: Rotted Woods, из-за которой некоторые благодати не отображались на карте при отсутствии информации о ней.
- Исправлена ошибка, из-за которой усиленные навыки атаки реликвией глубины «[Налётчик] Удар персонажем для снижения силы атаки врага» не заставляли врагов вздрагивать при попадании.
Как только FromSoftware выпустит очередное обновление, мы опубликуем его на esXX.
Смотрите также
- Эльдэн Ринг Ночной Рейн: Как Открыть Башни Магов
- Лучшая сборка кровососа в Учане: Опавшие перья
- Список уровней вооружения Wuchang: Падшие перья
- Весь доспех в игре ‘Kingdom Come: Deliverance 2’ перечислен
- Как решить головоломку с жаровней на побережье Ривейн в Dragon Age: The Veilguard
- Найдите все локации энергии Нэтерворлда в Берсеркере: Хазан?
- Серебро прогноз
- Золото прогноз
- Первый берсеркер: руководство по концовкам Хазана
- Навыки и система навыков в Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered объяснены
2025-09-24 12:35