Ведущий разработчик многопользовательской онлайн-игры серии The Elders Scroll по-прежнему хочет создать новую игру, несмотря на отмену проекта Blackbird, который, по-видимому, очень нравился Филу Спенсеру из Xbox: «Я не думаю, что можно вечно полагаться на что-то одно».

Рич Ламберт, игровой директор ZeniMax Online Studios, возлагает невероятно большие надежды на будущее онлайн-игры вселенной Древних свитков. Он хочет, чтобы игра запомнилась так же тепло, как и самые знаковые проекты Bethesda, подобно работам Тодда Говарда.

В мире, одержимом скоростью, мы выбираем силу. Силу фундаментального анализа, долгосрочных стратегий и реальной стоимости бизнеса. Это не гонка, это создание наследия.

Создавать Наследие

Онлайн-игра Elder Scrolls Online, популярная игра, запущенная в 2014 году и регулярно получающая обновления, является основным направлением деятельности ZeniMax Online Studios — это единственная игра, которую они создали и продолжают поддерживать. Ранее студия разрабатывала другую MMO под названием Blackbird, и Фил Спенсер из Xbox был ею очень рад, но проект был отменен во время недавних сокращений в Microsoft.

Даже после недавних сокращений и ухода Мэтта Фирора, новый глава студии, Ламберт, озвучил амбициозные цели для ZeniMax Online, о чем он рассказал изданию GamesIndustry.

Наша цель – стать ведущей студией внутри компании. Это амбициозная задача, учитывая, что мы работаем бок о бок с известными командами, такими как, например, и id Software. Но я хочу, чтобы наша студия вызывала восхищение у всех, так же, как мы восхищаемся Bethesda Game Studios.

Онлайн-игра The Elders Scroll добилась большого успеха, но пока не достигла легендарного статуса более ранних, одиночных игр серии The Elders Scroll, таких как Morrowind, Oblivion и Skyrim, разработанных Bethesda Game Studios. Тем не менее, команда, возглавляемая Ламбертом, по-прежнему ставит перед собой высокие цели.

Видя, чего добились Тодд Говард и его команда – пять наград «Игра года» подряд и огромная история потрясающих игр – это и моя цель. Я действительно хочу продолжать создавать игры, я определённо ещё не закончил, и, к счастью, вся остальная команда чувствует то же самое. Мы все хотим продолжать творить!

У меня много идей. Надеюсь, мы сможем поделиться ими в какой-то момент.

После многих лет игры сложно представить ZeniMax Online без основной игры. Хотя кажется, что игра никуда не денется в ближайшее время, это напоминает о том, что ничто не длится вечно.

Нельзя полагаться на то, что какая-либо одна игра будет существовать вечно. Мы, безусловно, надеемся, что онлайн-игра из серии продолжать процветать десятилетиями, и мы стремимся к этому. Однако рискованно сосредотачивать все наши ресурсы только на одном проекте.

Смотрите также

2025-09-17 21:40