
Рич Ламберт, игровой директор ZeniMax Online Studios, возлагает невероятно большие надежды на будущее онлайн-игры вселенной Древних свитков. Он хочет, чтобы игра запомнилась так же тепло, как и самые знаковые проекты Bethesda, подобно работам Тодда Говарда.
В мире, одержимом скоростью, мы выбираем силу. Силу фундаментального анализа, долгосрочных стратегий и реальной стоимости бизнеса. Это не гонка, это создание наследия.
Создавать НаследиеОнлайн-игра Elder Scrolls Online, популярная игра, запущенная в 2014 году и регулярно получающая обновления, является основным направлением деятельности ZeniMax Online Studios — это единственная игра, которую они создали и продолжают поддерживать. Ранее студия разрабатывала другую MMO под названием Blackbird, и Фил Спенсер из Xbox был ею очень рад, но проект был отменен во время недавних сокращений в Microsoft.
Даже после недавних сокращений и ухода Мэтта Фирора, новый глава студии, Ламберт, озвучил амбициозные цели для ZeniMax Online, о чем он рассказал изданию GamesIndustry.
Наша цель – стать ведущей студией внутри компании. Это амбициозная задача, учитывая, что мы работаем бок о бок с известными командами, такими как, например, и id Software. Но я хочу, чтобы наша студия вызывала восхищение у всех, так же, как мы восхищаемся Bethesda Game Studios.
Онлайн-игра The Elders Scroll добилась большого успеха, но пока не достигла легендарного статуса более ранних, одиночных игр серии The Elders Scroll, таких как Morrowind, Oblivion и Skyrim, разработанных Bethesda Game Studios. Тем не менее, команда, возглавляемая Ламбертом, по-прежнему ставит перед собой высокие цели.
Видя, чего добились Тодд Говард и его команда – пять наград «Игра года» подряд и огромная история потрясающих игр – это и моя цель. Я действительно хочу продолжать создавать игры, я определённо ещё не закончил, и, к счастью, вся остальная команда чувствует то же самое. Мы все хотим продолжать творить!
У меня много идей. Надеюсь, мы сможем поделиться ими в какой-то момент.
После многих лет игры сложно представить ZeniMax Online без основной игры. Хотя кажется, что игра никуда не денется в ближайшее время, это напоминает о том, что ничто не длится вечно.
Нельзя полагаться на то, что какая-либо одна игра будет существовать вечно. Мы, безусловно, надеемся, что онлайн-игра из серии продолжать процветать десятилетиями, и мы стремимся к этому. Однако рискованно сосредотачивать все наши ресурсы только на одном проекте.
Смотрите также
- Продюсер Джефф Гардинер «лично доработал» Skyrim всего за 2 недели до запуска: «Что ж, я надеюсь, что это хорошо».
- Южуралзолото ГК акции прогноз. Цена UGLD
- Первый берсеркер: руководство по концовкам Хазана
- Прогноз курса евро к венгерскому форинту
- Прогноз нефти
- Золото прогноз
- ФСК Россети акции прогноз. Цена FEES
- Навыки и система навыков в Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered объяснены
- Прогноз курса евро к юаню
- Лучшая сборка воина в Dragon Age: The Veilguard – компаньоны, способности, оружие и многое другое
2025-09-17 21:40