Новое обновление Nightreign для известной игры даёт более десятка улучшений перед выходом ожидаемого режима.

Разработчики из FromSoftware опубликовали детали обновления Nightreign 1.02.2 для одной из своих игр. Это обновление вносит более десятка улучшений в игру перед запуском нового режима Deep of Night. Игроки на ПК уже смогли опробовать Deep of Night благодаря модификациям, а утечки информации указывают на то, что режим представляет собой бесконечный забег с постоянно появляющимися и усиливающимися врагами. Несмотря на то, что режим еще не был официально выпущен, FromSoftware уже внесла значительные корректировки и исправления в игру к моменту его выхода.

В мире, одержимом скоростью, мы выбираем силу. Силу фундаментального анализа, долгосрочных стратегий и реальной стоимости бизнеса. Это не гонка, это создание наследия.

Создавать Наследие

Заметки к патчу 1.02.2 для нового обновления Nightreign для Игры

Ниже представлены заметки к патчу 1.02.2 для обновления Nightreign к игре.

Изменения баланса и обновления функций

Настройки Ночных Странников

Вайльдер

  • Повышенная устойчивость при использовании когтемета.
  • Увеличенный урон от выстрела когтем по врагам, блокирующим атаки.

Страж

  • Повышенный прирост силы и ловкости при повышении уровня.
  • Увеличен угол действия пассивной способности ‘Стальная Стража’.
  • Увеличена дальность атаки с оружием ультимативной способности ‘Крылья Спасения’.
  • Увеличена сила атаки при контратаках с использованием алебарды.

Герцогиня

  • Повышенный прирост ловкости при повышении уровня.
  • Увеличена сила атаки некоторых атак Кинжалом.
  • Уменьшен урон от второй тяжелой атаки кинжала, используемого обеими руками.
  • Это изменение не влияет на заряженные атаки.
  • Увеличена продолжительность финального абсолютного приема.

Налетчик

  • Увеличена способность больших топоров и больших молотов оглушать врагов атаками.
  • Увеличена дальность атаки умения «Возмездие».

Возрожденный

  • Настроена прозрачность призываемых духов Ревенант.
  • Игроки теперь могут проходить сквозь духов Ревенант, Хелен и Фредерика.

Отшельник

  • Увеличена сила атаки атакующих заклинаний «Волшебного Коктейля».
  • Уменьшено время, необходимое для произнесения заклинаний с использованием Магического Коктейля.

Исполнитель

  • Повышенная сила атаки при использовании Проклятого Меча.
  • Увеличена сила атаки умения «Проклятый Меч», когда умение активно и клинок находится в высвобожденном состоянии.
  • Увеличена сила атаки некоторых атак, когда активны Аспекты Горнила: Зверь.

Настройки оружия, пассивных эффектов и специальных эффектов

  • Увеличено урона от оглушения при атаках прыжком с двумя оружиями для некоторых небольших и средних видов оружия.
  • Уменьшен урон, наносящийся при атаках прыжком с двумя оружиями, для некоторых видов крупногабаритного оружия.
  • Увеличена эффективность статуса смерти, накладываемого способностью оружия ‘Смертельный Всплеск’ Зазубленного Клинка Затмения.
  • Установлен предел на кумулятивный эффект пассивных способностей ‘Сила Мести’ и ‘Сила Дома Маре’, а также скорректирована их эффективность.
  • Отрегулирован эффект оглушения взрыва пассивной способности «Контрудары активируют святые всплески», чтобы он не сбрасывал состояние сломленной стойки противника.

Настройки эффектов реликвий

  • Изменено поведение эффекта «[Wylder] Стандартные атаки, усиленные огненными продолжениями при использовании умения персонажа (только для двуручного меча)», теперь он потребляет выносливость при выполнении продолжений.
  • Увеличена сила атаки эффекта горения от активации умения «[Wylder] распространяет огонь по области».
  • Настроили эффект «[Wylder] активация арта распространяет огонь в области» таким образом, чтобы сила атаки эффекта горения не отличалась при использовании оружия одной и двумя руками.
  • Увеличена продолжительность действия эффекта «[Ironeye] Увеличивает продолжительность уязвимой точки».
  • Увеличена эффективность эффекта «Постоянное восстановление здоровья».
  • Увеличена эффективность эффекта «Восстановление здоровья при использовании лечебных снадобий и т.д.»
  • Увеличена эффективность эффекта «[Отшельник] Активация абсолютной способности повышает максимальное здоровье».
  • Изменено описание эффекта «[Отшельник] Активация Абсолютного Искусства повышает Максимальное Здоровье» так, что увеличение здоровья сохраняется до получения урона, даже после окончания длительности искусства.
  • Увеличено количество рун, получаемых за эффект «Критические удары приносят руны».
  • Увеличена эффективность эффекта «Восстановление здоровья при атаках (определенным типом оружия)».
  • Увеличена эффективность эффекта «Восстановление ОД при атаках (определенным типом оружия)».
  • Уменьшена длительность эффекта «Улучшенная устойчивость и снижение урона при отбрасывании от полученного урона».

Другие изменения для Ночных Странников

  • Изменена видимость заклинания «Ярость Рыкарда».

Настройки повелителя Вечнотемных

Властелин Вечной Тьмы, Разумный Вредитель

  • Увеличенная атака и сила атаки выносливостью против защищающихся Ночных странников, находясь под воздействием Анима, Возвышенного Света.
  • Скорректированы и изменены атакующие действия Анимуса, Возвышенного Света, Гностера, Мудрости Ночи и Фортиса Каменного Щита.
  • Уменьшена длительность прерывания, когда Ночные странники получают урон от некоторых атак Анимуса, Возвышенного Света.

Всевластный суверенный темный зверь

  • Изменена механика эффекта, накладываемого призванными проклятыми Ночными Странниками, чтобы его можно было снять с помощью Закона Регрессии.
  • Увеличено усиление, получаемое от света, сброшенного побежденными проклятыми Ночными Странниками.
  • Уменьшена сила атаки проклятого Стража.
  • Удален эффект, который увеличивал снижение урона при повторном призыве проклятого.
  • Снижена устойчивость проклятых Ночных Странников к эффекту смерти.
  • Изменены реакции проклятых Ночных Странников на дальние атаки игрового персонажа.
  • Настроены приоритеты выбора целей для проклятых Ночных Странников в определенных правилах боя.

Важно: Было подтверждено, что в некоторых случаях вызванные во время боя Ночные Странники могут отображаться некорректно при определенных обстоятельствах. Эта проблема будет решена в ближайшем обновлении.

Суверенный Вечнотемного Заблудшего Рыцаря

  • Увеличена жизненная сила и сила атаки выносливостью против защищающихся Ночных странников для Фулгора, Чемпиона Ночного сияния.
  • Увеличена сила атаки некоторых атак Фулгора, Чемпиона Ночного Свечения.

Другие враги

  • Отрегулирована реакция проклятых Ночных Странников на дистанционные атаки игрового персонажа, появляющихся во время событий.
  • Добавлена реакция оглушения, когда сильные атаки, такие как Совершенные Искусства, попадают по боссу Красный Волк Консорта.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые атаки марионеточных солдат реже попадали по персонажам игрока.

Настройки Лимвельда

  • Увеличено количество урона от Ночного Прилива после победы над вторым ночным боссом.
  • Изменены места появления вторжений разумных вредителей, чтобы они реже возникали далеко от персонажей игрока.

Настройки меню

  • Изменён дизайн иконки атрибута Святости.

Относительно штрафов за отключение от онлайн-сессий

  • Изменены штрафы за отключение от сессии.
  • Отключение от сеанса из-за проблем с сетью или выход из игры во время текущего сеанса приведет к штрафам, которые могут ограничить возможности многопользовательской игры. Повторное присоединение к покинутому сеансу снимет наложенный при отключении штраф.

Исправления ошибок

  • Исправлена ошибка, из-за которой задержка после атаки для двуручных мечей, используемых правшой персонажем Уайлдером, была короче ожидаемой при использовании Колдовства или Чародейства с оружием в левой руке сразу после атаки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой абсолютное умение «Крылья спасения» стража могло прерываться вражескими атаками или другими факторами во время активации.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ультимативная способность «Крылья спасения» Стража могла быть отражена или прервана.
  • Исправлена ошибка, из-за которой отступление в роли Герцогини не принимало предварительные нажатия для команд навыков.
  • Исправлена ошибка, из-за которой заклинания, произносимые с использованием умения «Волшебный коктейль», могли быть произнесены повторно при определенных условиях.
  • Исправлена ошибка, из-за которой союзные игровые персонажи могли проваливаться сквозь надгробия при использовании Тотема Стеллы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой вызванные духи не восстанавливались после потери всех HP.
  • Исправлена ошибка, из-за которой визуальные эффекты, применяемые к призываемым духам, отображались поверх самого призывателя.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Исполнитель не мог наносить критические удары Проклятым Мечом, удерживая в правой руке оружие, которое не может наносить критические удары.
  • Исправлена ошибка, из-за которой эффект реликвии «Восстановление здоровья при парировании контратакой» не применялся к атакам Проклятого меча Исполнителя.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Исполнитель не мог использовать предварительные вводы для действий после парирования вражеской атаки Проклятым Мечом при определенных обстоятельствах.
  • Исправлена ошибка, из-за которой накопленные эффекты умения «Сила мести» и пассивные эффекты умения «Сила дома Маре» исчезали при открытии большой двери и переходе в область финальной битвы, используя подсказку действия «Открыть дверь» в Убежище Духов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой редкость оружия, помещенного непосредственно на поле боя из Спокойной Силы, могла отображаться некорректно.
  • Исправлена проблема, из-за которой пассивные эффекты, активируемые при ходьбе, не срабатывали при горизонтальном перемещении во время стрельбы с использованием «Лука» и «Арбалета».
  • Исправлена проблема, из-за которой персонаж игрока мог перестать реагировать на действия на несколько секунд после выполнения атаки из стойки с определенными умениями.
  • Исправлена ошибка, из-за которой пассивный эффект «Улучшенные заряжаемые заклинания» не применялся к заклинанию «Разрушающий кристалл».
  • Исправлена проблема, из-за которой состояние «Обморожение» могло накладываться на персонажа игрока в результате накопления эффекта обморожения от некоторых атак врагов во время использования Ультимативной Атаки.
  • Исправлена проблема в битве с повелителем Вечнотемья «Равновесный зверь», из-за которой «Либра, существо ночи» могла перемещаться под землю при определенных условиях.
  • Исправлена ошибка, из-за которой уровни персонажа снижались без восстановления здоровья из колб, когда происходило Лже Благословение во время битвы с Равновесным Зверем Вечной Тьмы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой персонаж терял уровень при активации эффекта Ложного Благословения во время битвы с Повелителем Вечной Тьмы: Равновесным Зверем, даже если действие прерывалось вражеской атакой до того, как происходило восстановление здоровья.
  • Исправлена ошибка, из-за которой благословения снова становились доступными после победы над вторым ночным боссом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой персонаж игрока мог выполнять непреднамеренные движения при использовании ‘Призрачного Ястреба’.
    Это решает проблемы, которые не были полностью устранены в версии приложения 1.02.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог неверно перемещаться в зону битвы, если он умирал от падения во время кинематографической сцены при переходе к финальной области в Убежище Духов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой способность «Дремлющая Сила» могла не появиться после победы над врагом при нестабильном сетевом соединении.
  • Исправлена ошибка, из-за которой эффект использованной Милости Вэндинга мог активироваться при повторном подключении к сессии после разрыва соединения.
  • Снижена нагрузка на рендеринг для некоторых атак повелителя Вечной Тьмы Трицефалоса на PS4 и Xbox One.

Настройки только для ПК

  • Исправлена ошибка, из-за которой было сложно переключать цели при диагональном вводе.
  • Улучшена стабильность игры в некоторых окружениях.

Что касается Deep of Night, то её выход запланирован на 10 сентября в 18:30 по тихоокеанскому времени / 21:30 по восточному времени.

В дополнениях к Nightreign, выдающаяся модификация вводит кооперативный режим на 6 игроков, а слухи намекают, что следующая игра от FromSoftware будет настолько передовой, что, по предположениям, мы сможем насладиться ею уже в следующем году.

Смотрите также

2025-09-10 15:47