Разработчики из FromSoftware опубликовали детали обновления Nightreign 1.02.2 для одной из своих игр. Это обновление вносит более десятка улучшений в игру перед запуском нового режима Deep of Night. Игроки на ПК уже смогли опробовать Deep of Night благодаря модификациям, а утечки информации указывают на то, что режим представляет собой бесконечный забег с постоянно появляющимися и усиливающимися врагами. Несмотря на то, что режим еще не был официально выпущен, FromSoftware уже внесла значительные корректировки и исправления в игру к моменту его выхода.
В мире, одержимом скоростью, мы выбираем силу. Силу фундаментального анализа, долгосрочных стратегий и реальной стоимости бизнеса. Это не гонка, это создание наследия.
Создавать НаследиеЗаметки к патчу 1.02.2 для нового обновления Nightreign для Игры
Ниже представлены заметки к патчу 1.02.2 для обновления Nightreign к игре.
Изменения баланса и обновления функций
Настройки Ночных Странников
Вайльдер
- Повышенная устойчивость при использовании когтемета.
- Увеличенный урон от выстрела когтем по врагам, блокирующим атаки.
Страж
- Повышенный прирост силы и ловкости при повышении уровня.
- Увеличен угол действия пассивной способности ‘Стальная Стража’.
- Увеличена дальность атаки с оружием ультимативной способности ‘Крылья Спасения’.
- Увеличена сила атаки при контратаках с использованием алебарды.
Герцогиня
- Повышенный прирост ловкости при повышении уровня.
- Увеличена сила атаки некоторых атак Кинжалом.
- Уменьшен урон от второй тяжелой атаки кинжала, используемого обеими руками.
- Это изменение не влияет на заряженные атаки.
- Увеличена продолжительность финального абсолютного приема.
Налетчик
- Увеличена способность больших топоров и больших молотов оглушать врагов атаками.
- Увеличена дальность атаки умения «Возмездие».
Возрожденный
- Настроена прозрачность призываемых духов Ревенант.
- Игроки теперь могут проходить сквозь духов Ревенант, Хелен и Фредерика.
Отшельник
- Увеличена сила атаки атакующих заклинаний «Волшебного Коктейля».
- Уменьшено время, необходимое для произнесения заклинаний с использованием Магического Коктейля.
Исполнитель
- Повышенная сила атаки при использовании Проклятого Меча.
- Увеличена сила атаки умения «Проклятый Меч», когда умение активно и клинок находится в высвобожденном состоянии.
- Увеличена сила атаки некоторых атак, когда активны Аспекты Горнила: Зверь.
Настройки оружия, пассивных эффектов и специальных эффектов
- Увеличено урона от оглушения при атаках прыжком с двумя оружиями для некоторых небольших и средних видов оружия.
- Уменьшен урон, наносящийся при атаках прыжком с двумя оружиями, для некоторых видов крупногабаритного оружия.
- Увеличена эффективность статуса смерти, накладываемого способностью оружия ‘Смертельный Всплеск’ Зазубленного Клинка Затмения.
- Установлен предел на кумулятивный эффект пассивных способностей ‘Сила Мести’ и ‘Сила Дома Маре’, а также скорректирована их эффективность.
- Отрегулирован эффект оглушения взрыва пассивной способности «Контрудары активируют святые всплески», чтобы он не сбрасывал состояние сломленной стойки противника.
Настройки эффектов реликвий
- Изменено поведение эффекта «[Wylder] Стандартные атаки, усиленные огненными продолжениями при использовании умения персонажа (только для двуручного меча)», теперь он потребляет выносливость при выполнении продолжений.
- Увеличена сила атаки эффекта горения от активации умения «[Wylder] распространяет огонь по области».
- Настроили эффект «[Wylder] активация арта распространяет огонь в области» таким образом, чтобы сила атаки эффекта горения не отличалась при использовании оружия одной и двумя руками.
- Увеличена продолжительность действия эффекта «[Ironeye] Увеличивает продолжительность уязвимой точки».
- Увеличена эффективность эффекта «Постоянное восстановление здоровья».
- Увеличена эффективность эффекта «Восстановление здоровья при использовании лечебных снадобий и т.д.»
- Увеличена эффективность эффекта «[Отшельник] Активация абсолютной способности повышает максимальное здоровье».
- Изменено описание эффекта «[Отшельник] Активация Абсолютного Искусства повышает Максимальное Здоровье» так, что увеличение здоровья сохраняется до получения урона, даже после окончания длительности искусства.
- Увеличено количество рун, получаемых за эффект «Критические удары приносят руны».
- Увеличена эффективность эффекта «Восстановление здоровья при атаках (определенным типом оружия)».
- Увеличена эффективность эффекта «Восстановление ОД при атаках (определенным типом оружия)».
- Уменьшена длительность эффекта «Улучшенная устойчивость и снижение урона при отбрасывании от полученного урона».
Другие изменения для Ночных Странников
- Изменена видимость заклинания «Ярость Рыкарда».
Настройки повелителя Вечнотемных
Властелин Вечной Тьмы, Разумный Вредитель
- Увеличенная атака и сила атаки выносливостью против защищающихся Ночных странников, находясь под воздействием Анима, Возвышенного Света.
- Скорректированы и изменены атакующие действия Анимуса, Возвышенного Света, Гностера, Мудрости Ночи и Фортиса Каменного Щита.
- Уменьшена длительность прерывания, когда Ночные странники получают урон от некоторых атак Анимуса, Возвышенного Света.
Всевластный суверенный темный зверь
- Изменена механика эффекта, накладываемого призванными проклятыми Ночными Странниками, чтобы его можно было снять с помощью Закона Регрессии.
- Увеличено усиление, получаемое от света, сброшенного побежденными проклятыми Ночными Странниками.
- Уменьшена сила атаки проклятого Стража.
- Удален эффект, который увеличивал снижение урона при повторном призыве проклятого.
- Снижена устойчивость проклятых Ночных Странников к эффекту смерти.
- Изменены реакции проклятых Ночных Странников на дальние атаки игрового персонажа.
- Настроены приоритеты выбора целей для проклятых Ночных Странников в определенных правилах боя.
Важно: Было подтверждено, что в некоторых случаях вызванные во время боя Ночные Странники могут отображаться некорректно при определенных обстоятельствах. Эта проблема будет решена в ближайшем обновлении.
Суверенный Вечнотемного Заблудшего Рыцаря
- Увеличена жизненная сила и сила атаки выносливостью против защищающихся Ночных странников для Фулгора, Чемпиона Ночного сияния.
- Увеличена сила атаки некоторых атак Фулгора, Чемпиона Ночного Свечения.
Другие враги
- Отрегулирована реакция проклятых Ночных Странников на дистанционные атаки игрового персонажа, появляющихся во время событий.
- Добавлена реакция оглушения, когда сильные атаки, такие как Совершенные Искусства, попадают по боссу Красный Волк Консорта.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые атаки марионеточных солдат реже попадали по персонажам игрока.
Настройки Лимвельда
- Увеличено количество урона от Ночного Прилива после победы над вторым ночным боссом.
- Изменены места появления вторжений разумных вредителей, чтобы они реже возникали далеко от персонажей игрока.
Настройки меню
- Изменён дизайн иконки атрибута Святости.
Относительно штрафов за отключение от онлайн-сессий
- Изменены штрафы за отключение от сессии.
- Отключение от сеанса из-за проблем с сетью или выход из игры во время текущего сеанса приведет к штрафам, которые могут ограничить возможности многопользовательской игры. Повторное присоединение к покинутому сеансу снимет наложенный при отключении штраф.
Исправления ошибок
- Исправлена ошибка, из-за которой задержка после атаки для двуручных мечей, используемых правшой персонажем Уайлдером, была короче ожидаемой при использовании Колдовства или Чародейства с оружием в левой руке сразу после атаки.
- Исправлена ошибка, из-за которой абсолютное умение «Крылья спасения» стража могло прерываться вражескими атаками или другими факторами во время активации.
- Исправлена ошибка, из-за которой ультимативная способность «Крылья спасения» Стража могла быть отражена или прервана.
- Исправлена ошибка, из-за которой отступление в роли Герцогини не принимало предварительные нажатия для команд навыков.
- Исправлена ошибка, из-за которой заклинания, произносимые с использованием умения «Волшебный коктейль», могли быть произнесены повторно при определенных условиях.
- Исправлена ошибка, из-за которой союзные игровые персонажи могли проваливаться сквозь надгробия при использовании Тотема Стеллы.
- Исправлена ошибка, из-за которой вызванные духи не восстанавливались после потери всех HP.
- Исправлена ошибка, из-за которой визуальные эффекты, применяемые к призываемым духам, отображались поверх самого призывателя.
- Исправлена ошибка, из-за которой Исполнитель не мог наносить критические удары Проклятым Мечом, удерживая в правой руке оружие, которое не может наносить критические удары.
- Исправлена ошибка, из-за которой эффект реликвии «Восстановление здоровья при парировании контратакой» не применялся к атакам Проклятого меча Исполнителя.
- Исправлена ошибка, из-за которой Исполнитель не мог использовать предварительные вводы для действий после парирования вражеской атаки Проклятым Мечом при определенных обстоятельствах.
- Исправлена ошибка, из-за которой накопленные эффекты умения «Сила мести» и пассивные эффекты умения «Сила дома Маре» исчезали при открытии большой двери и переходе в область финальной битвы, используя подсказку действия «Открыть дверь» в Убежище Духов.
- Исправлена ошибка, из-за которой редкость оружия, помещенного непосредственно на поле боя из Спокойной Силы, могла отображаться некорректно.
- Исправлена проблема, из-за которой пассивные эффекты, активируемые при ходьбе, не срабатывали при горизонтальном перемещении во время стрельбы с использованием «Лука» и «Арбалета».
- Исправлена проблема, из-за которой персонаж игрока мог перестать реагировать на действия на несколько секунд после выполнения атаки из стойки с определенными умениями.
- Исправлена ошибка, из-за которой пассивный эффект «Улучшенные заряжаемые заклинания» не применялся к заклинанию «Разрушающий кристалл».
- Исправлена проблема, из-за которой состояние «Обморожение» могло накладываться на персонажа игрока в результате накопления эффекта обморожения от некоторых атак врагов во время использования Ультимативной Атаки.
- Исправлена проблема в битве с повелителем Вечнотемья «Равновесный зверь», из-за которой «Либра, существо ночи» могла перемещаться под землю при определенных условиях.
- Исправлена ошибка, из-за которой уровни персонажа снижались без восстановления здоровья из колб, когда происходило Лже Благословение во время битвы с Равновесным Зверем Вечной Тьмы.
- Исправлена ошибка, из-за которой персонаж терял уровень при активации эффекта Ложного Благословения во время битвы с Повелителем Вечной Тьмы: Равновесным Зверем, даже если действие прерывалось вражеской атакой до того, как происходило восстановление здоровья.
- Исправлена ошибка, из-за которой благословения снова становились доступными после победы над вторым ночным боссом.
- Исправлена ошибка, из-за которой персонаж игрока мог выполнять непреднамеренные движения при использовании ‘Призрачного Ястреба’.
Это решает проблемы, которые не были полностью устранены в версии приложения 1.02. - Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог неверно перемещаться в зону битвы, если он умирал от падения во время кинематографической сцены при переходе к финальной области в Убежище Духов.
- Исправлена ошибка, из-за которой способность «Дремлющая Сила» могла не появиться после победы над врагом при нестабильном сетевом соединении.
- Исправлена ошибка, из-за которой эффект использованной Милости Вэндинга мог активироваться при повторном подключении к сессии после разрыва соединения.
- Снижена нагрузка на рендеринг для некоторых атак повелителя Вечной Тьмы Трицефалоса на PS4 и Xbox One.
Настройки только для ПК
- Исправлена ошибка, из-за которой было сложно переключать цели при диагональном вводе.
- Улучшена стабильность игры в некоторых окружениях.
Что касается Deep of Night, то её выход запланирован на 10 сентября в 18:30 по тихоокеанскому времени / 21:30 по восточному времени.
В дополнениях к Nightreign, выдающаяся модификация вводит кооперативный режим на 6 игроков, а слухи намекают, что следующая игра от FromSoftware будет настолько передовой, что, по предположениям, мы сможем насладиться ею уже в следующем году.
Смотрите также
- Поклонники Dragon Age: The Veilguard уже нашли способ получения бесконечных денег
- Dragon Age: The Veilguard — все заключительные романтические сцены
- Прогноз нефти
- Как победить Абигора в Tainted Grail: Падение Авалона
- Следует ли вам уничтожить руины или разорвать Адру в «Явном»? (Квест «Тени прошлого»)
- Dragon Age: The Veilguard Скачать версию 1.000.006, выпущенную для патча 5
- Совкомфлот акции прогноз. Цена FLOT
- Коды и консольные команды Dragon Age Origins
- Лучшие настройки для Tainted Grail: The Fall of Avalon на RTX 4070 Ti
- Все материалы и как их получить в Dragon Age The Veilguard
2025-09-10 15:47