Обновление Nightreign для игры выходит 10 сентября и включает изменения баланса версии 1.002.002.

Сегодня, 10 сентября, FromSoftware представила обновление Nightreign для одной популярной ролевой игры, которое отличается от обычных релизов, исправляющих ошибки. Вместо этого оно вносит широкий спектр изменений в баланс игры.

В мире, одержимом скоростью, мы выбираем силу. Силу фундаментального анализа, долгосрочных стратегий и реальной стоимости бизнеса. Это не гонка, это создание наследия.

Создавать Наследие

Пользователи обнаружат обновление как ‘Обновление Nightreign для игры‘. Кроме того, пользователи могут ожидать изменения в штрафах за отключение, Everdark Sovereign и несколько других улучшений.

Вот что у меня есть для вас:

Погрузитесь в последние обновления! Эти изменения настолько масштабны, что вполне могут быть самыми значительными с момента запуска игры. Давайте посмотрим, что нового!

Последнее обновление Nightreign для игры вносит изменения в баланс практически всех элементов через патч 1.002.002

Настройки Ночных Странников

Вайльдер

  • Повышенная устойчивость при использовании когтевой атаки.
  • Увеличенный урон от выстрела когтем по блокирующим противникам.

Хранитель

  • Увеличенный прирост силы и ловкости при повышении уровня.
  • Увеличен угол действия пассивной способности ‘Стальная Стража’.
  • Увеличена дальность атаки с оружием в ультимативной способности ‘Крылья Спасения’.
  • Увеличена сила атаки при контратаках с использованием алебарды.

Герцогиня

  • Повышенное увеличение Ловкости при повышении уровня.
  • Увеличена сила атаки некоторых атак Кинжалом.
  • Уменьшен урон от второй тяжелой атаки двуручного кинжала.
  • Это изменение не влияет на заряженные атаки.
  • Увеличена продолжительность финального абсолютного умения.

Налётчик

  • Увеличена способность тяжелого топора и большого молота оглушать врагов атаками.
  • Увеличена дальность атаки умения «Ответный удар».

Возрожденный

  • Настроена прозрачность призванных духов Ревенант.
  • Игроки теперь могут проходить сквозь духов Ревенант, Хелен и Фредерика.

Отшельник

  • Увеличена сила атаки атакующих заклинаний в ‘Волшебном Коктейле’.
  • Уменьшено время, необходимое для произнесения заклинаний с помощью Волшебного Коктейля.

Исполнитель

  • Повышенная сила атаки при использовании Проклятого Меча.
  • Увеличена сила атаки умения «Проклятый меч», когда умение активно, а клинок находится в высвобожденном состоянии.
  • Увеличена сила атаки некоторых атак, когда активны Аспекты Крепости: Зверь.

Корректировки оружия, пассивных эффектов и специальных эффектов

  • Увеличено урона от оглушения при атаках прыжком с двумя оружиями для некоторых небольших и средних видов оружия.
  • Уменьшен урон от оглушения при атаках прыжком с двумя оружиями для некоторых больших видов оружия.
  • Увеличена эффективность эффекта, накладываемого навыком оружия «Смертельное Пламя» из Экклиптского Шотела.
  • Установили ограничение на суммарный эффект пассивных способностей «Сила мести» и «Сила дома Маре», а также скорректировали их эффективность.
  • Настроили эффект оглушения взрыва пассивной способности «Контрудары, активирующие святые всплески», чтобы он не сбрасывал состояние пробитой защиты противника.

Корректировки эффектов реликвий

  • Изменено действие «[Wylder] Стандартные атаки, усиленные огненными продолжениями при использовании Навыка Персонажа (только для двуручного меча)», чтобы потреблять выносливость при выполнении продолжения атак.
  • Увеличена сила атаки эффекта горения от активации умения «[Wylder] распространяет огонь по области».
  • Скорректирован эффект «[Wylder] Активация искусства распространяет огонь в области», чтобы урон от эффекта горения не различался в зависимости от использования одноручного или двуручного оружия.  Увеличена продолжительность действия эффекта «[Ironeye] Увеличивает продолжительность слабости.»
  • Увеличена эффективность эффекта «Непрерывное восстановление здоровья».
  • Увеличена эффективность эффекта «Восстановление здоровья при использовании лечебных отваров и т.п.»
  • Увеличена эффективность эффекта «[Recluse] Активация абсолютной техники повышает максимальное здоровье».
  • Изменено поведение эффекта «[Отшельник] Активация Абсолютной Ультимативной Атаки повышает Максимальное Здоровье» так, что увеличение здоровья сохраняется до получения урона, даже после окончания действия атаки.
  • Увеличено количество рун, получаемых благодаря эффекту «Критические удары приносят руны».
  • Увеличена эффективность эффекта «Восстановление HP при атаках (определенным типом оружия)».
  • Увеличена эффективность эффекта «Восстановление ОЗ при атаках (определенным типом оружия)».
  • Уменьшена длительность эффекта «Улучшенная устойчивость и снижение урона при отбрасывании от полученного урона».

Другие изменения Ночных Странников

  • Изменена видимость заклинания «Ярость Рыкарда».

Корректировки для повелителя Вечной Тьмы

Вечнотемный Суверенный Разумный Вредитель

  • Повышенный урон и сила атаки выносливостью против защищающихся Ночных Странников, когда находишься под воздействием Анима, Возвышенного Света.
  • Изменены и скорректированы атакующие действия Анимуса, Возвышенного Света, Гностера, Мудрости Ночи и Фортиса Каменного Щита.
  • Уменьшена длительность прерывания, когда Ночные странники получают урон от некоторых атак Анима, Вознесенного Света.

Властелин Вечной Тьмы, Равновесный Зверь

  • Изменена механика эффекта, предоставляемого призванными проклятыми Ночными Странниками, чтобы его можно было рассеять с помощью Закона Регрессии.
  • Увеличено усиление, предоставляемое светом, падающим от поверженных проклятых Ночных Странников.
  • Уменьшена сила атаки проклятого Стража.
  • Удален эффект, который увеличивал сопротивление урону при повторном призыве проклятых.
  • Снижена устойчивость проклятых Ночных Странников к эффекту смерти.
  • Изменена реакция проклятых Ночных Странников на дистанционные атаки игрового персонажа.
  • Изменена приоритетность выбора целей для проклятых Ночных Странников в определенных боевых условиях.

Важное замечание: Обнаружена проблема с призывом Ночных Странников при определенных условиях во время конкретного сражения, но мы работаем над ее решением для будущего обновления.

Вечнотемный Суверен, Темноблуждающий Рыцарь

  • Увеличена сила здоровья и атаки выносливости против защищающихся Ночных Странников для Фулгора, Чемпиона Ночного Свечения.
  • Увеличена сила атаки некоторых атак Фулгора, Чемпиона Ночного Сияния.

Другие враги

  • Изменена реакция проклятых Ночных Странников на дистанционные атаки игрового персонажа во время событий.
  • Добавлена реакция оглушения, когда сильные атаки, такие как Совершенные Искусства, попадают по боссу Красный Волк супруги короля.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые атаки марионеточных солдат реже попадали по персонажам игрока.

Настройки Лимвельда

  • Увеличено повреждение от ‘Ночного прилива’ после победы над вторым ночным боссом.
  • Отрегулировали места появления вторжений разумных вредителей, чтобы они реже возникали далеко от игроков.

Настройки меню

  • Изменён дизайн иконки атрибута ‘Святой’.

Относительно штрафов за отключение от онлайн-сессий

  • Изменены штрафы за отключение от сессии.
  • Отключение от сессии из-за проблем с сетью или выход из игры во время активной сессии приведет к штрафам, которые могут ограничить возможности многопользовательской игры. Повторное присоединение к покинутой сессии снимет наложенный при отключении штраф.

Исправления ошибок

  • Исправлена ошибка, из-за которой задержка после атаки для двуручных мечей, используемых правой рукой персонажем Уайлдером, была короче ожидаемой при использовании Колдовства или Чародейства с оружием в левой руке сразу после атаки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ультимативная способность ‘Крылья спасения’ Стража могла прерываться вражескими атаками или другими факторами во время активации.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ультимативная способность ‘Крылья спасения’ Стража могла быть отражена или прервана.
  • Исправлена ошибка, из-за которой отступление в роли Герцогини не принимало предварительные команды навыков.
  • Исправлена ошибка, из-за которой заклинания, произносимые с помощью умения «Волшебный коктейль», могли быть произнесены повторно при определенных условиях.
  • Исправлена ошибка, из-за которой союзные игровые персонажи могли проваливаться сквозь надгробия при использовании Тотема Стеллы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой призванные духи не восстанавливались, если их здоровье было исчерпано.
  • Исправлена ошибка, из-за которой специальные эффекты, применяемые к призываемым духам, отображались над призывателем.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Исполнитель не мог наносить критические удары Проклятым Мечом, удерживая в правой руке оружие, которое не может наносить критические удары.
  • Исправлена ошибка, из-за которой эффект реликвии «Восстановление HP при парировании контратакой» не применялся к атакам Проклятого Меча Исполнителя.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Исполнитель не мог использовать предварительные вводы для действий после парирования вражеской атаки Проклятым Мечом в определенных обстоятельствах.
  • Исправлена ошибка, из-за которой накопленные эффекты умения «Сила мести» и пассивные эффекты умения «Сила дома Маре» исчезали при открытии большой двери и переходе в область финальной битвы с помощью подсказки действия «Открыть дверь» в Убежище Духа.
  • Исправлена ошибка, из-за которой редкость оружия, размещенного непосредственно на поле боя из Спокойной Силы, могла отображаться некорректно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой пассивные эффекты, запускаемые ходьбой, не активировались при горизонтальном движении во время стрельбы с использованием «Лука» и «Арбалета».
  • Исправлена проблема, из-за которой персонаж игрока мог на несколько секунд переставать реагировать после выполнения атаки из стойки с определенными умениями.
  • Исправлена ошибка, из-за которой пассивный эффект «Улучшенные заряжаемые заклинания» не применялся к заклинанию «Разрушающий кристалл».
  • Исправлена ошибка, из-за которой на персонажа игрока мог быть наложен эффект ослабления «Обморожение» в результате накопления этого эффекта от некоторых вражеских атак во время использования Ультимативной Атаки.
  • Исправлена проблема в бою с повелителем Вечной Тьмы «Равновесный Зверь», из-за которой «Либра, Существо Ночи» могла проваливаться под землю при определенных условиях.
  • Исправлена ошибка, из-за которой уровни персонажа снижались без восстановления здоровья из колб, когда происходило событие Ложное Благословение во время битвы с Величественным Зверем Равновесия.
  • Исправлена ошибка, из-за которой персонаж терял уровень при активации эффекта Ложного Благословения во время битвы с Повелителем Вечной Тьмы: Равновесным Зверем, даже если действие прерывалось вражеской атакой до наступления эффекта восстановления здоровья.
  • Исправлена ошибка, из-за которой благословения снова становились доступными после победы над вторым ночным боссом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой персонаж игрока мог выполнять непреднамеренные движения при использовании ‘Спектрального Ястреба’.
  • Это решает проблемы, которые не были полностью устранены в Версии Приложения 1.02.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог не быть правильно перемещен в область битвы, если он падал и умирал во время кинематографической сцены при перемещении в финальную область в Убежище Духа.
  • Исправлена ошибка, из-за которой способность ‘Дремлющая сила’ могла не появиться после победы над врагом при нестабильном сетевом соединении.
  • Исправлена ошибка, из-за которой эффект использованной Милости Странника мог активироваться при повторном подключении к сессии после разрыва соединения.
  • Снижена нагрузка на рендеринг для некоторых атак Всевластного Трёхглавого на PlayStation 4 и Xbox One.

Настройки только для ПК

  • Исправлена ошибка, из-за которой было сложно переключать цели при диагональном вводе.
  • Улучшена стабильность игры в некоторых окружениях.

С таким масштабным обновлением не удивляйтесь, если оно что-то сломает и потребует последующего исправления. Если разработчики выпустят его, ожидайте увидеть информацию об этом на esXX.

Тем временем, что касается обновлений от FromSoftware, мы поделились информацией о том, что они тайно разрабатывают новый проект под кодовым названием ‘FMC’.

Смотрите также

2025-09-10 14:06