Сегодня, 10 сентября, FromSoftware представила обновление Nightreign для одной популярной ролевой игры, которое отличается от обычных релизов, исправляющих ошибки. Вместо этого оно вносит широкий спектр изменений в баланс игры.
В мире, одержимом скоростью, мы выбираем силу. Силу фундаментального анализа, долгосрочных стратегий и реальной стоимости бизнеса. Это не гонка, это создание наследия.
Создавать НаследиеПользователи обнаружат обновление как ‘Обновление Nightreign для игры‘. Кроме того, пользователи могут ожидать изменения в штрафах за отключение, Everdark Sovereign и несколько других улучшений.
Вот что у меня есть для вас:
Погрузитесь в последние обновления! Эти изменения настолько масштабны, что вполне могут быть самыми значительными с момента запуска игры. Давайте посмотрим, что нового!
Последнее обновление Nightreign для игры вносит изменения в баланс практически всех элементов через патч 1.002.002
Настройки Ночных Странников
Вайльдер
- Повышенная устойчивость при использовании когтевой атаки.
- Увеличенный урон от выстрела когтем по блокирующим противникам.
Хранитель
- Увеличенный прирост силы и ловкости при повышении уровня.
- Увеличен угол действия пассивной способности ‘Стальная Стража’.
- Увеличена дальность атаки с оружием в ультимативной способности ‘Крылья Спасения’.
- Увеличена сила атаки при контратаках с использованием алебарды.
Герцогиня
- Повышенное увеличение Ловкости при повышении уровня.
- Увеличена сила атаки некоторых атак Кинжалом.
- Уменьшен урон от второй тяжелой атаки двуручного кинжала.
- Это изменение не влияет на заряженные атаки.
- Увеличена продолжительность финального абсолютного умения.
Налётчик
- Увеличена способность тяжелого топора и большого молота оглушать врагов атаками.
- Увеличена дальность атаки умения «Ответный удар».
Возрожденный
- Настроена прозрачность призванных духов Ревенант.
- Игроки теперь могут проходить сквозь духов Ревенант, Хелен и Фредерика.
Отшельник
- Увеличена сила атаки атакующих заклинаний в ‘Волшебном Коктейле’.
- Уменьшено время, необходимое для произнесения заклинаний с помощью Волшебного Коктейля.
Исполнитель
- Повышенная сила атаки при использовании Проклятого Меча.
- Увеличена сила атаки умения «Проклятый меч», когда умение активно, а клинок находится в высвобожденном состоянии.
- Увеличена сила атаки некоторых атак, когда активны Аспекты Крепости: Зверь.
Корректировки оружия, пассивных эффектов и специальных эффектов
- Увеличено урона от оглушения при атаках прыжком с двумя оружиями для некоторых небольших и средних видов оружия.
- Уменьшен урон от оглушения при атаках прыжком с двумя оружиями для некоторых больших видов оружия.
- Увеличена эффективность эффекта, накладываемого навыком оружия «Смертельное Пламя» из Экклиптского Шотела.
- Установили ограничение на суммарный эффект пассивных способностей «Сила мести» и «Сила дома Маре», а также скорректировали их эффективность.
- Настроили эффект оглушения взрыва пассивной способности «Контрудары, активирующие святые всплески», чтобы он не сбрасывал состояние пробитой защиты противника.
Корректировки эффектов реликвий
- Изменено действие «[Wylder] Стандартные атаки, усиленные огненными продолжениями при использовании Навыка Персонажа (только для двуручного меча)», чтобы потреблять выносливость при выполнении продолжения атак.
- Увеличена сила атаки эффекта горения от активации умения «[Wylder] распространяет огонь по области».
- Скорректирован эффект «[Wylder] Активация искусства распространяет огонь в области», чтобы урон от эффекта горения не различался в зависимости от использования одноручного или двуручного оружия. Увеличена продолжительность действия эффекта «[Ironeye] Увеличивает продолжительность слабости.»
- Увеличена эффективность эффекта «Непрерывное восстановление здоровья».
- Увеличена эффективность эффекта «Восстановление здоровья при использовании лечебных отваров и т.п.»
- Увеличена эффективность эффекта «[Recluse] Активация абсолютной техники повышает максимальное здоровье».
- Изменено поведение эффекта «[Отшельник] Активация Абсолютной Ультимативной Атаки повышает Максимальное Здоровье» так, что увеличение здоровья сохраняется до получения урона, даже после окончания действия атаки.
- Увеличено количество рун, получаемых благодаря эффекту «Критические удары приносят руны».
- Увеличена эффективность эффекта «Восстановление HP при атаках (определенным типом оружия)».
- Увеличена эффективность эффекта «Восстановление ОЗ при атаках (определенным типом оружия)».
- Уменьшена длительность эффекта «Улучшенная устойчивость и снижение урона при отбрасывании от полученного урона».
Другие изменения Ночных Странников
- Изменена видимость заклинания «Ярость Рыкарда».
Корректировки для повелителя Вечной Тьмы
Вечнотемный Суверенный Разумный Вредитель
- Повышенный урон и сила атаки выносливостью против защищающихся Ночных Странников, когда находишься под воздействием Анима, Возвышенного Света.
- Изменены и скорректированы атакующие действия Анимуса, Возвышенного Света, Гностера, Мудрости Ночи и Фортиса Каменного Щита.
- Уменьшена длительность прерывания, когда Ночные странники получают урон от некоторых атак Анима, Вознесенного Света.
Властелин Вечной Тьмы, Равновесный Зверь
- Изменена механика эффекта, предоставляемого призванными проклятыми Ночными Странниками, чтобы его можно было рассеять с помощью Закона Регрессии.
- Увеличено усиление, предоставляемое светом, падающим от поверженных проклятых Ночных Странников.
- Уменьшена сила атаки проклятого Стража.
- Удален эффект, который увеличивал сопротивление урону при повторном призыве проклятых.
- Снижена устойчивость проклятых Ночных Странников к эффекту смерти.
- Изменена реакция проклятых Ночных Странников на дистанционные атаки игрового персонажа.
- Изменена приоритетность выбора целей для проклятых Ночных Странников в определенных боевых условиях.
Важное замечание: Обнаружена проблема с призывом Ночных Странников при определенных условиях во время конкретного сражения, но мы работаем над ее решением для будущего обновления.
Вечнотемный Суверен, Темноблуждающий Рыцарь
- Увеличена сила здоровья и атаки выносливости против защищающихся Ночных Странников для Фулгора, Чемпиона Ночного Свечения.
- Увеличена сила атаки некоторых атак Фулгора, Чемпиона Ночного Сияния.
Другие враги
- Изменена реакция проклятых Ночных Странников на дистанционные атаки игрового персонажа во время событий.
- Добавлена реакция оглушения, когда сильные атаки, такие как Совершенные Искусства, попадают по боссу Красный Волк супруги короля.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые атаки марионеточных солдат реже попадали по персонажам игрока.
Настройки Лимвельда
- Увеличено повреждение от ‘Ночного прилива’ после победы над вторым ночным боссом.
- Отрегулировали места появления вторжений разумных вредителей, чтобы они реже возникали далеко от игроков.
Настройки меню
- Изменён дизайн иконки атрибута ‘Святой’.
Относительно штрафов за отключение от онлайн-сессий
- Изменены штрафы за отключение от сессии.
- Отключение от сессии из-за проблем с сетью или выход из игры во время активной сессии приведет к штрафам, которые могут ограничить возможности многопользовательской игры. Повторное присоединение к покинутой сессии снимет наложенный при отключении штраф.
Исправления ошибок
- Исправлена ошибка, из-за которой задержка после атаки для двуручных мечей, используемых правой рукой персонажем Уайлдером, была короче ожидаемой при использовании Колдовства или Чародейства с оружием в левой руке сразу после атаки.
- Исправлена ошибка, из-за которой ультимативная способность ‘Крылья спасения’ Стража могла прерываться вражескими атаками или другими факторами во время активации.
- Исправлена ошибка, из-за которой ультимативная способность ‘Крылья спасения’ Стража могла быть отражена или прервана.
- Исправлена ошибка, из-за которой отступление в роли Герцогини не принимало предварительные команды навыков.
- Исправлена ошибка, из-за которой заклинания, произносимые с помощью умения «Волшебный коктейль», могли быть произнесены повторно при определенных условиях.
- Исправлена ошибка, из-за которой союзные игровые персонажи могли проваливаться сквозь надгробия при использовании Тотема Стеллы.
- Исправлена ошибка, из-за которой призванные духи не восстанавливались, если их здоровье было исчерпано.
- Исправлена ошибка, из-за которой специальные эффекты, применяемые к призываемым духам, отображались над призывателем.
- Исправлена ошибка, из-за которой Исполнитель не мог наносить критические удары Проклятым Мечом, удерживая в правой руке оружие, которое не может наносить критические удары.
- Исправлена ошибка, из-за которой эффект реликвии «Восстановление HP при парировании контратакой» не применялся к атакам Проклятого Меча Исполнителя.
- Исправлена ошибка, из-за которой Исполнитель не мог использовать предварительные вводы для действий после парирования вражеской атаки Проклятым Мечом в определенных обстоятельствах.
- Исправлена ошибка, из-за которой накопленные эффекты умения «Сила мести» и пассивные эффекты умения «Сила дома Маре» исчезали при открытии большой двери и переходе в область финальной битвы с помощью подсказки действия «Открыть дверь» в Убежище Духа.
- Исправлена ошибка, из-за которой редкость оружия, размещенного непосредственно на поле боя из Спокойной Силы, могла отображаться некорректно.
- Исправлена ошибка, из-за которой пассивные эффекты, запускаемые ходьбой, не активировались при горизонтальном движении во время стрельбы с использованием «Лука» и «Арбалета».
- Исправлена проблема, из-за которой персонаж игрока мог на несколько секунд переставать реагировать после выполнения атаки из стойки с определенными умениями.
- Исправлена ошибка, из-за которой пассивный эффект «Улучшенные заряжаемые заклинания» не применялся к заклинанию «Разрушающий кристалл».
- Исправлена ошибка, из-за которой на персонажа игрока мог быть наложен эффект ослабления «Обморожение» в результате накопления этого эффекта от некоторых вражеских атак во время использования Ультимативной Атаки.
- Исправлена проблема в бою с повелителем Вечной Тьмы «Равновесный Зверь», из-за которой «Либра, Существо Ночи» могла проваливаться под землю при определенных условиях.
- Исправлена ошибка, из-за которой уровни персонажа снижались без восстановления здоровья из колб, когда происходило событие Ложное Благословение во время битвы с Величественным Зверем Равновесия.
- Исправлена ошибка, из-за которой персонаж терял уровень при активации эффекта Ложного Благословения во время битвы с Повелителем Вечной Тьмы: Равновесным Зверем, даже если действие прерывалось вражеской атакой до наступления эффекта восстановления здоровья.
- Исправлена ошибка, из-за которой благословения снова становились доступными после победы над вторым ночным боссом.
- Исправлена ошибка, из-за которой персонаж игрока мог выполнять непреднамеренные движения при использовании ‘Спектрального Ястреба’.
- Это решает проблемы, которые не были полностью устранены в Версии Приложения 1.02.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог не быть правильно перемещен в область битвы, если он падал и умирал во время кинематографической сцены при перемещении в финальную область в Убежище Духа.
- Исправлена ошибка, из-за которой способность ‘Дремлющая сила’ могла не появиться после победы над врагом при нестабильном сетевом соединении.
- Исправлена ошибка, из-за которой эффект использованной Милости Странника мог активироваться при повторном подключении к сессии после разрыва соединения.
- Снижена нагрузка на рендеринг для некоторых атак Всевластного Трёхглавого на PlayStation 4 и Xbox One.
Настройки только для ПК
- Исправлена ошибка, из-за которой было сложно переключать цели при диагональном вводе.
- Улучшена стабильность игры в некоторых окружениях.
С таким масштабным обновлением не удивляйтесь, если оно что-то сломает и потребует последующего исправления. Если разработчики выпустят его, ожидайте увидеть информацию об этом на esXX.
Тем временем, что касается обновлений от FromSoftware, мы поделились информацией о том, что они тайно разрабатывают новый проект под кодовым названием ‘FMC’.
Смотрите также
- Поклонники Dragon Age: The Veilguard уже нашли способ получения бесконечных денег
- Dragon Age: The Veilguard — все заключительные романтические сцены
- Прогноз нефти
- Как победить Абигора в Tainted Grail: Падение Авалона
- Следует ли вам уничтожить руины или разорвать Адру в «Явном»? (Квест «Тени прошлого»)
- Совкомфлот акции прогноз. Цена FLOT
- Dragon Age: The Veilguard Скачать версию 1.000.006, выпущенную для патча 5
- Коды и консольные команды Dragon Age Origins
- Кому вы должны доставить свитки Нимуэ в задании «Путь Забытых» в Tainted Grail: Падение Авалона?
- Окончательный начальный гид по Monster Hunter Wilds
2025-09-10 14:06