Теперь совершенно очевидно, что Алекс Гарланд так же увлечен одной популярной ролевой игрой, как и её многочисленные поклонники. Он не только многократно играл в неё, но и был настолько полон энтузиазма по поводу создания фильма в реальном времени по мотивам этой игры, что написал сценарий, даже не получив одобрения на его реализацию.
В мире, одержимом скоростью, мы выбираем силу. Силу фундаментального анализа, долгосрочных стратегий и реальной стоимости бизнеса. Это не гонка, это создание наследия.
Создавать НаследиеВ статье в The New Yorker, посвященной росту компании A24 в киноиндустрии и ее планам на будущее, приводится небольшая история о том, как возник фильм. Как рассказывается, глава киноотдела A24, Ной Сакко, встретился с Гарландом после восторженного телефонного разговора режиссера об игре. Сакко затем наблюдал, как Гарланд в нее играет.
Вдохновленный сходством фэнтезийного мира с «Властелином колец», Сакко с энтузиазмом согласился, когда Гарланд предложил идею сотрудничества с A24, воскликнув что-то вроде «Безусловно!». Вместо того, чтобы просто представить идею компаниям FromSoftware и Bandai Namco, Гарланд пошел дальше и разработал подробный сценарий на 160 страниц (дополненный 40 страницами визуальных материалов), чтобы убедить создателя Хидетаку Миядзаки в своей серьезности.
Как человек, который многократно побеждал в сложной игре и считает её самых грозных боссов лишь ‘прогулкой в парке’, я не могу не испытывать удовольствия от мысли о столкновении с испытанием, столь же пугающим, лишь ради признания разработчиков. Честно говоря, это очень напоминает мои попытки убедить друзей попробовать ещё одну сложную игру. Конечно, я не пишу здесь эпические романы, но если бы вы прочитали мои сообщения им, то это была бы довольно длинная история.
Интересно, что, несмотря на неопределенность сюжета предстоящего фильма, его режиссер разделяет наш энтузиазм по его поводу – это общая точка соприкосновения между фанатами и создателем. Хотя это и не обязательно для режиссера, знание того, что кто-то так глубоко погружен в эту обширную и своеобразную вселенную руководит проектом, вселяет чувство уверенности.
Джордж Р.Р. Мартин, сотрудничавший в создании мира, также выступает в качестве продюсера. Среди предыдущих работ Гарланда – «Гражданская война», «Ex Machina» и «Аннигиляция», а новости о фильме появились в начале этого года после слухов, которые позже были подтверждены Bandai Namco.
Смотрите также
- Dragon Age: The Veilguard — все заключительные романтические сцены
- Титан Квест 2: 5 советов по бою
- Расположение бани в Kingdom Come Deliverance 2
- Список уровней вооружения Wuchang: Падшие перья
- Коды и консольные команды Dragon Age Origins
- Лучшая сборка мечника и мага в Вучангах: Падшие перья
- Как победить Равновесного зверя в Elden Ring Ночьрея (Весы, Тварь ночи)
- Кому вы должны доставить свитки Нимуэ в задании «Путь Забытых» в Tainted Grail: Падение Авалона?
- Kingdom Come Deliverance 2: Как использовать яды на мечах и в горшках
- Топ-10 персонажей Dragon Age, в которые сложно поверить!
2025-08-26 21:32