Размышления об раннем доступе Titan Quest 2

Я вложил около 200 часов в первоначальную версию Titan Quest от Iron Lore Entertainment, задолго до того, как она появилась в Steam. До сих пор я храню оригинальные диски с игрой и руководства, включая коды активации. Когда в 2023 году объявили о долгожданном полноценном продолжении, я был вне себя от радости, что снова смогу вернуться к этой серии ролевых игр с элементами экшена. Теперь началась фаза раннего доступа к Titan Quest 2. После прохождения доступной на данный момент сюжетной линии, вот мои первые впечатления от новой части, которая, кажется, снова черпает вдохновение из древней Греции.

В мире, одержимом скоростью, мы выбираем силу. Силу фундаментального анализа, долгосрочных стратегий и реальной стоимости бизнеса. Это не гонка, это создание наследия.

Создавать Наследие

В Titan Quest 2 вы берете на себя роль персонажа, преследуемого Немезидой, богиней, которая разорила Спарту два десятилетия назад и теперь считает, что именно вы можете помешать ее гибели. Хотя игра все еще находится в раннем доступе, она предлагает около пяти часов сюжетного контента, который завлекает разнообразными сюжетными линиями и заставляет игроков жаждать большего. За это короткое время вы успеваете бежать от разрушения своего дома, участвовать в битвах против божеств, погрузиться в загадочные царства богов и уничтожить бесчисленное количество крабов — да, множество крабов!

Один из аспектов оригинальной Titan Quest, который всегда меня завораживал, – это её уникальный подход к классам персонажей и навыкам, позволяющий игрокам выбирать два направления развития и комбинировать навыки из обоих. Эта универсальная система всегда казалась мне более привлекательной, чем выбор предопределённого класса, например, Варвара, Волшебника или Ворa, при создании персонажа. Я был рад увидеть, что эта особенность вернулась в продолжении, и на данный момент доступны только четыре направления развития: Война, Ловкость, Буря и Земля. Однако планируются будущие обновления, которые добавят больше направлений, и разработчики заверяют, что к релизу версии 1.0 будет доступно как минимум шесть.

Для моей игровой сессии я выбрал комбинацию способностей Войны и Бури, в результате чего был создан класс Буревестник. Этот персонаж — крупный, выносливый боец ближнего боя, который сближается с врагами и наносит повторные атаки, пока они не будут побеждены. Во время повышения уровня вы получаете три вида очков умений для использования: очки Божественности, которые улучшают выбранную школу, чтобы разблокировать более продвинутые навыки, Активные навыки, которые включают в себя специальные атаки или заклинания, и Пассивные навыки, которые обеспечивают различные улучшения. Вы можете изменять своего персонажа в любое время, тратя деньги и перераспределяя очки между выбранными школами, но на данный момент это не позволяет менять конкретные выбранные школы.

Оглядываясь на почти два десятилетия с момента запуска оригинальной игры (а это 2006 год!), этот новый релиз может похвастаться многочисленными улучшениями и усовершенствованиями, чтобы соответствовать современным играм, как визуально, так и технически. В том же духе развития, продолжение значительно расширяет гибкий игровой стиль, о котором я говорил ранее, включая модификаторы умений и дополнительные навыки, которые обычно встречаются в играх вроде Diablo и Path of Exile. По мере повышения уровня конкретных активных или пассивных умений, они не только станут сильнее и универсальнее, но вы также получите слоты для добавления дополнительных атрибутов к самому умению.

Как преданный геймер, я особенно полюбил свою способность «Мощный удар» в Tempest. Идеальным улучшением было бы, если бы эта способность наносила дополнительный последующий удар каждый раз при использовании. Или, возможно, моя «Штормовая броня» могла бы замораживать врагов и призывать молнии через регулярные промежутки времени. Эти дополнительные характеристики также можно было бы улучшать для получения ещё большей выгоды. Я рад погрузиться в ветки навыков Земли и Разбойника и узнать, что они предлагают, с большим нетерпением ожидая появления новых школ в будущем.

Однако эти улучшения, хотя и инновационные, кажутся несколько стандартными для ARPG в наши дни. Но есть один аспект, который действительно поразил меня — тот факт, что этот метод получения очков и применения модификаторов применяется не только к специальным способностям, но и усиливает даже самые обычные навыки, такие как мои базовые атаки для обоих наборов оружия. Это меняет правила игры, если честно!






Проще говоря, хотя улучшение визуально впечатляющих навыков может показаться более захватывающим на первый взгляд, добавление в Titan Quest таких функций, как повышение уровня базовых атак с модификаторами, например, ‘Подсечка’, которая замедляет врагов при попадании на 30%, и настройка движений, таких как рывок или телепортация, даже во время контроля или неподвижности, добавляет уникальный и интригующий аспект в игровой процесс, который я считаю увлекательным.

Пересматривая свежие механики, представленные в Titan Quest 2, становится очевидным, что эта игра воплощает в себе суть современной Action Role-Playing Game (ARPG). Такие особенности, как механика рывка и защитного щита, о которых говорилось некоторое время назад, напоминают другие игры этого жанра. Функция рывка позволяет быстро уклоняться от опасных атак врагов, которые часто сигнализируются заметными признаками, а щит можно активировать, чтобы поглотить определенное количество урона. Вдохновляясь Path of Exile 2 и Diablo 4, Titan Quest 2 предлагает два варианта перемещения: традиционная навигация щелчком мыши или клавиши WASD, оба из которых обеспечивают одинаково интуитивно понятный и комфортный игровой опыт.

Хотя я и хвалил Titan Quest до сих пор, важно признать, что эта игра только входит в фазу раннего доступа, а значит, есть аспекты, в улучшении которых я с нетерпением жду в будущем. Одной из наиболее значимых проблем на данный момент является ограниченное разнообразие врагов и почти полное отсутствие специальных монстров во время исследования. Как я упоминал ранее, мое пятичасовое путешествие по сюжету было в основном занято существами, похожими на крабов, с лишь небольшим количеством других врагов, таких как пауки, рыболюди, птицы и разъяренные культисты. К сожалению, за это время я не столкнулся ни с одной специальной версией этих врагов.

В ARPG я всегда испытываю уникальное волнение, когда сталкиваюсь с редким врагом, гадая, выпадет ли захватывающий новый предмет или какие необычные способности ему предстоит преодолеть. К сожалению, этого предвкушения (пока) не хватает в Titan Quest 2, поскольку эти интригующие испытания встречаются только у мини-боссов во время побочных заданий, например, у четырех командиров-рыболюдей, которых я недавно победил. Я надеюсь, что один из первых обновлений, выпущенных во время раннего доступа, вернет эти неожиданные вызовы во время исследования.

Ранний доступ к Titan Quest 2 не уменьшил моего нетерпения по поводу полной версии игры; наоборот, он еще больше подогрел мое предвкушение. Даже беглый взгляд на игру заставил меня сражаться с боссами, восхищаться открытыми локациями и обдумывать потенциальные сборки персонажей. Теперь я с нетерпением жду, чтобы увидеть, что будет дальше.

Titan Quest 2 теперь доступна в раннем доступе на Steam.

Смотрите также

2025-08-26 19:56