В плане переизданий, ‘The Elder Scrolls 4: Oblivion Remastered’ несомненно подняла планку, достигнув уровня, который некоторые фанаты даже называют ремейком, хотя технически это всё же переиздание. Каким-то образом, они вдохнули новую жизнь в игру, которой почти два десятилетия, предоставив ей комплексное современное обновление, при этом сохранив очарование оригинала. После успешного дебюта ‘Oblivion Remastered’, разработчики Virtuos и Bethesda находятся в центре внимания, и все с нетерпением ждут их следующего проекта по переизданию, размышляя о том, чего они могли бы достичь дальше.
В мире, одержимом скоростью, мы выбираем силу. Силу фундаментального анализа, долгосрочных стратегий и реальной стоимости бизнеса. Это не гонка, это создание наследия.
Создавать Наследие
Хотя дополнительных переизданий пока не анонсировано, если Virtuos и Bethesda решат взяться за очередную игру из серии, перед ними встанет критически важное решение с потенциально огромными последствиями. Один из вариантов – пойти по более безопасному пути, используя Unreal Engine 5 для улучшения графики Skyrim. Однако есть и другой, более старый проект в серии, который преданные поклонники мечтают увидеть обновленным уже более двух десятилетий. Выбор этого пути был бы рискованнее и потребовал бы от разработчиков больших усилий, чем для переиздания Oblivion.
Стратегия ремастеров Bethesda и Virtuos сталкивается с решающим выбором.

Привычное искушение Skyrim
Перефразируя данный текст более простым и разговорным языком:
Создание новой версии игры кажется логичным следующим шагом для Virtuos и Bethesda, учитывая, что они, возможно, планируют применить ту же обработку, что и к Oblivion, и к другим играм серии. Игра широко признана не только лучшей в серии, но и одной из величайших ролевых игр, когда-либо созданных. Фактически, ее можно легко назвать одной из лучших видеоигр всех времен. Переработка игры была бы разумным шагом для разработчиков, поскольку модернизированная версия с использованием Unreal Engine 5, вероятно, хорошо продавалась бы, и фанаты не стали бы возражать против обновления, которое улучшило бы производительность, графику и пользовательский интерфейс, при этом сохранив возможность широкого моддинга.

Нельзя отрицать высокое качество графики и производительность игры, однако стоит отметить, что она уже многократно переиздавалась. Учитывая это, игроки могут найти мало привлекательного в повторном прохождении, несмотря на её превосходство. Более того, она продолжает блистать и без ремастера, особенно в версии Special Edition. Следовательно, создание ремастера вместо другой части серии, например, Morrowind, может показаться нецелесообразным использованием ресурсов, которые могли бы быть направлены на игру, которая, возможно, более заслуживает ремастер.
Неиспользованная возможность Морровинда
Учитывая возраст игры Morrowind (более 20 лет) и её преданную фан-базу, которая с нетерпением ждёт более современную версию, кажется разумным, что Virtuos и Bethesda рассмотрят возможность ремастера Morrowind. Однако важно отметить, что по сравнению с ремастером Skyrim, переработка Morrowind несет в себе больше рисков из-за своего возраста. По сути, вместо простого улучшения Morrowind, Virtuos и Bethesda, возможно, потребуется перестроить игру с нуля, чтобы она ощущалась актуальной для современных геймеров, поскольку в противном случае она может показаться устаревшей.

Одна из причин, по которой обновленная версия игры часто ощущается как ремейк, а не просто как ремастер, заключается в масштабных обновлениях, направленных на модернизацию игрового процесса, с сохранением лишь намека на ностальгию. Упрощенная механика и новая озвучка – среди этих улучшений, и как и в случае с этой игрой, так и с этой, возможно, подобные улучшения были бы полезны. Однако стоит отметить, что ремастер этой игры потребовал бы значительно больше усилий, чем ремастер предыдущей, что, возможно, привело бы к тому, что она стала бы больше похожа на ремейк, чем планировалось. В конечном итоге, выберет ли Virtuos и Bethesda безопасный, но прибыльный вариант, или более рискованный, пока остается неизвестным.
Смотрите также
- Dragon Age: The Veilguard — все заключительные романтические сцены
- Список уровней вооружения Wuchang: Падшие перья
- Как получить трофей «Публика»/достижение в Tainted Grail: The Fall of Avalon
- Титан Квест 2: 5 советов по бою
- Кому вы должны доставить свитки Нимуэ в задании «Путь Забытых» в Tainted Grail: Падение Авалона?
- Затронутый Грааль Падение Авалона Руководство по квесту «Не видеть зла»
- Кому стоит помочь — мельнику или кузнецу в задании «Незваные гости» в Kingdom Come: Deliverance 2?
- Лучшая сборка мечника и мага в Вучангах: Падшие перья
- Зачарованный Грааль Падение Авалона: Руководство по созданию лучшего мага
- Коды и консольные команды Dragon Age Origins
2025-08-25 22:45