Моддер для Skyrim решил, что к черту всё, и вдохновился Mirror’s Edge, добавив в RPG от Bethesda впечатляющую новую систему паркура, которая убедила меня пройти игру ещё раз за скрытного лучника.

Как любитель, я не могу не испытывать восторг от возвращения в мир Скайрима для очередного приключения скрытного лучника! Недавнее обновление мода, добавляющее элементы паркура от первого лица, превращает эту эпическую фэнтезийную ролевую игру в захватывающий опыт, похожий на Mirror’s Edge. Мысль о том, чтобы прыгать по крышам после успешной кражи, заставляет меня немедленно погрузиться в игру и снова исследовать открытый мир.

В мире, одержимом скоростью, мы выбираем силу. Силу фундаментального анализа, долгосрочных стратегий и реальной стоимости бизнеса. Это не гонка, это создание наследия.

Создавать Наследие

В третьей версии SkyParkour был представлен впечатляющий трейлер. Персонаж, рожденный драконом, способен выполнять плавные акробатические трюки, такие как преодоление крыш и перепрыгивание через препятствия среднего размера от первого или третьего лица. Эта система паркура функционирует как с оружием в руках, так и без него, и позволяет ловко перемещаться по небольшим выступам, обеспечивая плавный подъем независимо от местности.

У вас есть возможность включать или отключать эту функцию по своему усмотрению, а также настраивать различные аспекты, такие как скорость анимации подъема и отзывчивость всей системы. Это особенно полезно для тех, кто предпочитает ручное управление автоматическими действиями, таким как прыжки на возвышенности или захват уступов.

Что меня действительно воодушевляет в этом, так это новые возможности для создания непредсказуемых персонажей. Честно говоря, я борюсь со склонностью к частому сохранению и загрузке. Когда попытка карманной кражи проваливается, я просто возвращаюсь к предыдущему сохранению и пытаюсь снова. Причина в том, что неудача приводит к необходимости заплатить штраф и потерять все украденное имущество – а для вора это, по сути, все, чем он владеет!

Погружаясь в этот цифровой мир, сложно незаметно пройти мимо охраны внизу; они всегда застают меня врасплох, что приводит к нежелательным столкновениям. Простое воровство – всего лишь попытка завладеть внутриигровой добычей – может быстро перерасти в хаотичное тройное убийство и огромный ордер на мою голову.

С помощью SkyParkour вы можете избегать уличных драк и вместо этого перемещаться по зданиям, перепрыгивая через улицы и узкие проходы, прямо к главному входу в город, а затем отправляться в дикую местность, не вступая в конфликт.

Трейлер демонстрирует впечатляющие точки обзора, которых можно достичь, взбираясь на уступы и заставая стражников врасплох сверху, обеспечивая преимущество в скрытности, которое понравится как убийцам, так и игрокам, предпочитающим более традиционный стиль игры, желающим приблизиться к драконам, когда те обрушивают огненные атаки с возвышенных позиций.

Смотрите также

2025-08-15 19:20