Узнать, что EA отказалась от ремастера Dragon Age на ранней стадии, меня разочаровало, потому что Mass Effect Legendary Edition доказала, чего можно добиться для серии RPG

С момента выхода Mass Effect Legendary Edition я мечтаю о дне, когда Dragon Age может получить аналогичное обновление. Объединение Dragon Age: Origins, Dragon Age 2, Dragon Age: Inquisition и всех дополнений в переизданный набор не только вдохнет новую жизнь в мои любимые RPG, но и сохранит их очарование для будущих поколений – не говоря уже об удобстве легкого доступа к ним на долгие годы.

В мире, одержимом скоростью, мы выбираем силу. Силу фундаментального анализа, долгосрочных стратегий и реальной стоимости бизнеса. Это не гонка, это создание наследия.

Создавать Наследие

Дарра упомянула концептуальную идею, которую обсуждали, и услышав о ней, я еще больше хочу ремастер.

Дарра выражает свое мнение, говоря: «Я считаю, что переиздание первых трех игр Dragon Age было бы полезным, хотя я не уверен, что это произойдет. На самом деле, в какой-то момент мы предлагали переименовать эти игры в трилогию, назвав ее «Трилогия чемпионов», но эта идея была предложена осторожно и, возможно, осталась незамеченной».

Мы — чемпионы

Серия Dragon Age выделяется тем, что в каждой игре есть уникальный протагонист, движущий сюжет. Хотя в них есть повторяющиеся сюжетные моменты и общие элементы, которые связывают их воедино, они не так тесно связаны, как Mass Effect, который следует за непрерывной историей, больше похожей на традиционную трилогию. В интервью Кейси Хадсон из BioWare признал эту разницу, объяснив, что Dragon Age: Origins изначально задумывался как самостоятельная игра, а Dragon Age 2, хотя и является продолжением, не предназначался для прямого продолжения оригинала.

Предложение переименовать трилогию в «Чемпионы» кажется невероятно уместным, учитывая, что она включает в себя ремастер серии, посвященный великим героям, определяющим каждую игру — Герою Фергалдена из Origins, Хоуку во второй части и Инквизитору в третьей. Это объединение не только укрепляет связь между играми, но и отдает дань уважения персонажам, которых нам выпала честь создавать и развивать, что является фундаментальным аспектом каждого RPG-опыта BioWare.

Возвращение к улучшенной версии оригинальных игр было бы невероятно полезным, не только для преданных фанатов, таких как я, которые часто перепроходят их, но и для новых игроков и тех, кто присоединится в будущем. Учитывая длительный цикл разработки, Dragon Age: The Veilguard, вероятно, была первой игрой Dragon Age для нового поколения, потенциально пробуждая их любопытство об истории серии. Сборник, прошедший ремастеринг, мог бы предоставить доступ к играм прошлого для многих, подобно тому, как это сделало Mass Effect Legendary Edition.

Начнём с того, что Origin, которому уже почти 16 лет, и Dragon Age 2 не так уж и сильно отличаются по возрасту. Вспоминая первоначальный релиз Mass Effect, должен сказать, что Legendary Edition сделала повторное прохождение более приятным благодаря сегодняшним стандартам игр. Со временем оригинальная игра начала казаться более устаревшей по сравнению со своими последователями, и она стала заметно менее плавной (учитывая, что она вышла в 2007 году). Подобные наблюдения можно сделать и об Origin; несмотря на то, что это одна из моих любимых игр, её возраст становится всё более заметным.

Легендарное издание заметно улучшило оригинальный Mass Effect, при этом сохранив его уникальные особенности, такие как использование боеприпасов, поездки в лифтах и многое другое. Однако, такие улучшения, как включение женского Шепарда по умолчанию, сделали игру гармоничной с частями 2 и 3. Подобным образом, я считаю, что Origins мог бы выиграть от некоторых улучшений, направленных на то, чтобы сделать его более привлекательным для современных игроков, не требуя при этом серьезных изменений.

Сладкая кровь Андрасте

В настоящее время обратная совместимость Xbox и ПК являются основными вариантами для игры как в Origins, так и во 2, используя современное оборудование. Однако это исключает определенную аудиторию, поэтому ремастер мог бы решить эту проблему. Но позвольте мне уточнить, я обсуждаю предложение, которое лишь намекается, и кажется маловероятным, что ремастер станет реальностью. Как отмечает Дарра, EA, похоже, выступает против ремастеров, и трудности, связанные с созданием ремастера, делают его скорее фантазией, чем возможностью.

Как геймер, я считаю Dragon Age более сложной игрой, чем Mass Effect, а уровень сложности довольно загадочен – он может быть лишь немного выше, или значительно. Когда речь заходит о ремастеринге игр, у Mass Effect есть некоторые заметные преимущества перед Dragon Age. Во-первых, она полностью основана на Unreal Engine, а не на двух разных системах. Это означает, что если у вас есть средства, вы можете по сути легко обновить Mass Effect – просто наймите внешнюю команду, и они смогут выполнить большую часть работы за вас.

По сути, Дарра объясняет, что создание Legendary Edition включало сотрудничество некоторых разработчиков BioWare с внешней командой для ремастеринга трех игр. Однако, когда дело касается Dragon Age, новой команде, вероятно, пришлось бы обучаться довольно сложной и устаревшей технологии, или же это пришлось бы делать внутренними силами.

Похоже, термин «старый ворчливый движок» используется для описания движка Eclipse, изначально разработанного для Dragon Age: Origins и позже использованного при создании Dragon Age 2. В отличие от него, Dragon Age: Inquisition был создан с использованием движка Frostbite. Если ремастер охватывает все три игры, ему придется иметь дело со старым движком (Eclipse) по сравнению с новым (Frostbite) из-за их последовательной разработки.

Ранее Джон Эплер, креативный директор Veilguard (ранее BioWare), работавший над Mass Effect, высказал мнение, похожее на мнение Дарраха относительно возможности ремастера. Он отметил, что, в отличие от Mass Effect, это было бы не так просто, поскольку он полагал, что в то время он мог быть одним из всего лишь 20 человек, оставшихся в студии, которые были знакомы со старым движком Dragon Age Eclipse. Это заявление было сделано до сообщений об увольнениях в начале этого года, что могло еще больше сократить число квалифицированных сотрудников в студии, которые внесли вклад в создание Dragon Age.

Слушать, как Дарра обсуждает различные темы BioWare, включая возможность ремейка Dragon Age: Origins и скорое прекращение поддержки Anthem, было захватывающе. Однако именно ремастер Champions мне трудно отпустить. Сумеем ли мы когда-нибудь увидеть ремастер Dragon Age, остаётся неопределённым, но я искренне на это надеюсь. Было бы здорово, если бы будущие поколения могли легко получить доступ и оценить некоторые из моих любимых RPG… и я не могу дождаться ещё одной возможности вернуться в Тедас.

Смотрите также

2025-08-12 19:57