На этой неделе Monster Hunter Wilds получит значительное обновление. Некоторые улучшения для финальной стадии игры, которые изначально планировались к обновлению 3, выпускаются раньше в составе этого нового патча. Однако стоит отметить, что некоторым игрокам детали в недавно опубликованных патчноутах могут показаться недостаточно удовлетворительными.
В мире, одержимом скоростью, мы выбираем силу. Силу фундаментального анализа, долгосрочных стратегий и реальной стоимости бизнеса. Это не гонка, это создание наследия.
Создавать НаследиеКак преданный поклонник, сразу уточню, что это обновление, похоже, не направлено на улучшения производительности — решение, которое может быть приветствовано многими, особенно в сообществе ПК, которые сталкивались с проблемами оптимизации с самого начала.
https://www.youtube.com/watch?v=lNC1rK40_5o
По сути, основная привлекательность заключается в новой внутриигровой механике после завершения сюжетной линии. В этой системе победа над сильными противниками вознаграждается случайным образом сгенерированными амулетами. Цель этого дополнительного слоя геймплея — увлечь игроков на длительное время. Однако уже сейчас идут споры о её реализации.
По сути, появились новые квесты 9 звезд, которые дают в награду талисманы с разными способностями. Однако повышенная сложность в основном затрагивает стандартный набор монстров. Для уточнения, мы говорим о монстрах высшего уровня, которых опытные игроки, вероятно, уже много раз побеждали.
Ожидалось, что система талисманов может побудить охотников снова атаковать менее грозных существ, однако, предсказуемо, основной акцент по-прежнему делается на более опасных монстрах — некоторые из которых уже довольно сложны для противостояния.
Однако есть и хорошие новости! Вносятся универсальные корректировки баланса оружия, при этом пика и стрекоза получают значительные улучшения, которые будут особенно заметны. Кроме того, игрокам предстоит обнаружить обширный набор улучшений игрового процесса.
Завтра, 13 августа, вы можете ожидать выхода обновления 1.021, которое займет примерно 3 ГБ на PlayStation 5.
Заметки к патчу 1.021 для Monster Hunter Wilds
Основные дополнения и изменения
Монстры
- – На ранге охотника 100 или выше, усиленные версии следующих девяти монстров начнут появляться на поле как заказы 9★: Рей Дау, Ут Дуна, Ну Удра, Джин Дахаад, Гор Магала, Арквельд, Мизуцуне, Лагиакрус, Серегиос.
- – Обычные и усиленные версии Рей Дау и Ну Удра теперь будут появляться в Раненой Пустоши при HR 100 и выше.
- – Изменена частота появления монстров на уровне охоты 100 и выше.
- – Частота появления обычных монстров была незначительно увеличена.
Игрок
- – Добавлен новый предмет оценки, Светящийся камень.
Примечание: его можно получить в награду за прохождение квестов монстров уровня 9★. Предмет оценивается после завершения квеста, в результате чего получается талисман со случайными атрибутами навыков. - – Предел улучшения был повышен для брони редкости 5 и выше.
Система
- – Добавлена возможность скрывать или показывать определенные боеприпасы и покрытия в панели боеприпасов/покрытий. Настройка доступна в сумке для боеприпасов и сумке для покрытий.
- – Добавлена новая опция помощи при прицеливании, учитывающая отдачу.
- Теперь вы можете устанавливать оружие, броню и талисманы как Избранные. Добавление предмета в Избранное дает следующие преимущества:
– Будет отображаться значок звезды, что облегчит его идентификацию.
– Вы можете сортировать и переупорядочивать предметы по Избранным.
– Появится подтверждающее сообщение, если вы попытаетесь продать или использовать его в качестве материала для синтеза. - – Добавлена возможность сортировки по Избранному в ящиках с Оборудованием, Украшениями и Материалами Артиана.
- – Улучшена отзывчивость управления курсором на мировой карте, что позволяет более интуитивно перемещаться.
Базы и сооружения
- – Добавлена новая функция, связанная с Оцененными Талисманами, в Плавильный Котел.
Исправления ошибок и балансировка
Базы и сооружения
- Увеличена продолжительность эффектов от еды, приготовленной на портативном барбекю, приглашений на трапезу и еды из столовой.
Монстры
- – Исправлена ошибка, из-за которой фокусированные удары могли не срабатывать, если слеза находилась рядом с уязвимым местом.
- – Исправлена проблема, из-за которой было сложно наносить раны атаками, находясь в седле на Блангонге и Ажаракене.
Игрок
Общие
- – Исправлена ошибка, из-за которой использование предмета через сочетание клавиш во время восстановления после получения урона или уклонения с оружием в руках не приводило к использованию предмета. Теперь предметы будут использоваться автоматически после завершения этих действий.
– Скорректировано масштабирование урона во время использования ездовых животных, чтобы уменьшить количество урона, наносимого атакам игроков, не находящихся в седле.
– Исправлена ошибка, из-за которой статус «мокрый» не снимался при повторной попытке прохождения испытания в Арене, когда игрок был мокрым.
Подводная охота
- – Теперь можно выполнять уклонение, переходя из восходящего/нисходящего движения.
- – Теперь можно использовать предметы во время подъема или спуска.
- – Исправлена проблема, из-за которой предметы нельзя было использовать в режиме «Фокус» под водой.
Оружие
Большой меч
- – Упростили возможность переходить к приёму «Таран» из комбо, таких как «Сильный широкий удар» в «Истинный зарядный удар», «Таран» в «Истинный зарядный удар» и «Боковой удар» в «Сильный зарядный удар».
- – Удар широким прыжком теперь быстрее переходит в боковой удар.
- – Сильный широкий удар теперь быстрее переходит в истинный заряженный удар.
- – Урон от Атаки заряженным ударом, Прыжка с заряженным ударом, Сильного заряженного удара, Истинного заряженного удара и Сильного широкого удара был незначительно увеличен.
- – Масштабирование элемента для Сильного Заряженного Рубящего Урона, Истинного Заряженного Рубящего Урона и Сильного Широкого Рубящего Урона было увеличено.
Длинный меч
- – Уменьшена задержка между вводом и действием при переходе в Iai Spirit Slash из Special Sheathe. Также немного увеличено время для выполнения Iai Spirit Slash.
Меч и щит
- – Базовый урон от контратакующей вспышки увеличен.
Двойные клинки
- – Скорректирован удар «Контратака», теперь его можно объединять с новым завершающим приёмом «Водоворот», который наносит серию ударов по выбранной цели, при нажатии △ (PS5) / Y (Xbox) / правой кнопки мыши (PC).
- – Увеличена продолжительность эффекта, активируемого при идеальном уклонении в режиме усиления демона.
- – Скорость передвижения в режиме демона была увеличена.
- – Временное окно для успешного идеального уклонения было незначительно увеличено.
- – Улучшена отзывчивость изменения направления при использовании Screw Slicer в режиме Focus.
Охотничий рог
- – Добавлены свойства брони к Уколу рукоятью, предотвращающие отброс пользователя атаками монстров.
- – Удар рукоятью теперь можно последовательно применять после Фокус-Удара: Реверберации, Эхо-Пузыря, Особого Выступления, Анкора или уклонения.
- – Echo Bubble теперь можно применить после Offset Melody, Resounding Melody или Encore.
- – Исправлена проблема, из-за которой было сложно нанести завершающую атаку «Фокус Страйк: Реверб».
Копьё
- Урон, получаемый в режиме Power Guard, был дополнительно снижен.
- – Увеличены базовый урон и масштабирование стихий для «Сокрушительного удара» после идеального блока.
- Урон и масштабирование стихий для широкого замаха, ответной атаки, завершающего удара, завершающего двойного удара и контрудара увеличены.
- – Контратаку после блока теперь можно выполнить после идеального блока или блоков с минимальным отбрасыванием.
- – Элементальное масштабирование для Возвратного Толчка, Среднего Толчка I, II, III и Тройного Толчка было увеличено.
- – Урон от «Ответного Удара», «Великого Возмездия» и «Высокого Удара» I, II, III был увеличен.
- – Хитбокс для «Удар возмездия» был увеличен.
- – Увеличено расстояние перемещения при использовании направленного рывка, обратного рывка и ответного рывка.
- – Ускорена смена анимаций из широкого замаха в средний выпад, высокий выпад и рывок.
- – Количество остроты оружия, потребляемое при выполнении Ударной атаки: Победоносный толчок, было уменьшено.
- – После победы в столкновении сил вы теперь можете продолжить Ответным Уколом, Возмездием или Карой.
- – Исправлена проблема, из-за которой определенные атаки, попадающие в противоположную от игрока сторону во время Защиты Силой, некорректно переходили в Твердую Защиту.
- – Исправлена проблема, из-за которой блокирование атак во время движения работало некорректно.
Пушечное копье
- – Исправлена ошибка, из-за которой при определенных условиях выполнение серии быстрых выстрелов во время действия навыка «Быстрая перезарядка» 2-го уровня приводило к меньшему количеству попаданий, чем предполагалось.
Меч-топор
- – Ослаблено обнаружение смещения для топора: Восходящий удар, что упрощает нанесение атаки смещением.
- – Задержка перед началом атаки «Рубящий удар топором» увеличена.
Заряжающееся лезвие
- – Наносимый урон для Топора: Элементарный разряд I и II был увеличен.
- – Увеличен базовый урон от многократных атак в режиме Топора Силы.
- – Настроены способности «Адаптированный Топор: Элементарный Разряд I и II» таким образом, чтобы при использовании улучшенной колбы в режиме «Силовой Топор» урон от взрыва соответствовал эффекту улучшенной колбы.
Насекомое Клинок
- – Расслабленное обнаружение смещения, облегчающее выполнение атак с применением смещения.
- – Окно неуязвимости при перекате назад было увеличено.
- – Увеличено расстояние перекатов назад, предоставляемое навыком Улучшенный уклон.
- — Наносимый урон умений Сильный удар с выпадом и Удар с выпадом был увеличен.
- – Базовый урон и масштабирование стихий урона умений «Сильный двойной удар» и «Вихревой удар» были увеличены.
- – Исправлена проблема, из-за которой комбо в воздухе имело меньшую урон, чем предполагалось.
- – Улучшена точность регистрации попаданий для «Удар с прыжком»: теперь, при использовании в движении в воздухе, эта атака будет собирать образцы при успешном попадании, как и при использовании на земле.
- – Исправлена проблема, из-за которой определенные части Раталоса не давали ожидаемые цвета экстракта.
- – Исправлена проблема, из-за которой количество накопления бонуса от прыжковой прогрессивной рубящей атаки, выполненной как затяжная атака, зависело от времени попадания.
- – Исправлена проблема, из-за которой при быстром вводе команд после вставания вместо «Насекомое: Сбор урожая» или «Насекомое: Отзыв» срабатывали «Прыжок с рассечением» или «Уклонение с рассечением».
- – Исправлена проблема, из-за которой невозможно было выполнить приём «Нисходящий удар» после поднятия.
- – Исправлена ошибка, из-за которой при выполнении Сильного Прыжкового Рубящего Удара в Режиме Концентрации и получении урона игроком, пока Насекомое находилось в полете, Насекомое продолжало многократно атаковать монстра.
Лёгкий арбалет
- – Увеличен урон от клейких боеприпасов и сырого урона от Wyvernblast.
- – Увеличена скорость восстановления шкалы быстрой стрельбы при использовании боеприпасов с истощением, ядом, параличом или снотворным эффектом.
- – Скорость перезарядки липких боеприпасов и Фокус-взрыва: Удар Орла была увеличена.
- Нанесённый урон и масштабирование элементальных эффектов для огненных, водяных, грозовых, замораживающих и драконьих боеприпасов были незначительно увеличены.
- – Количество шкалы быстрой стрельбы, потребляемое при использовании боеприпасов Дракона в режиме быстрой стрельбы, было уменьшено.
- – Количество шкалы быстрой стрельбы, восстанавливаемое при использовании пробивающих боеприпасов, увеличено.
- – Исправлена проблема, из-за которой только один снаряд из нескольких, выпущенных разбросанными боеприпасами лёгкого арбалета, получал масштабирование от навыка «Баллистика».
Тяжёлый арбалет
- – Нанесённый урон способностями Wyvernblast Ignition и Wyverncounter Ignition увеличен.
- – Масштабирование Wyvernblast Ignition и Wyverncounter Ignition во время режима ST I и ST II было увеличено.
- Увеличена скорость восстановления шкалы перегрева при использовании боеприпасов, вызывающих истощение, отравление, паралич или сон.
- – Изменена область попадания способности Высвобожденный рев, чтобы ее было легче применить.
- – Переход в защиту после стрельбы разбросанными боеприпасами теперь происходит быстрее.
- – Количество шкалы возгорания, восстанавливаемого при использовании проникающих боеприпасов, было увеличено.
Лук
- – Исправлена проблема, из-за которой стрелы из Arc Shot исчезали, если попадали в верхнюю часть области.
Навыки
- – Изменены эффекты умения бонуса комплекта «Игривый танец» следующим образом:
До изменений:
– «Игривый танец» I: Предотвращал серьёзное заражение пузырьковой болезнью и увеличивал уклонение, находясь под воздействием пузырьковой болезни.
– «Игривый танец» II: В дополнение к предыдущим эффектам, также давал незначительное заражение пузырьковой болезнью после нескольких уклонений.После изменений:
– «Игривый танец» I: Предотвращает серьёзное заражение пузырьковой болезнью и даёт незначительное заражение пузырьковой болезнью после нескольких уклонений.
– «Игривый танец» II: В дополнение к предыдущим эффектам, также увеличивает уклонение, находясь под воздействием пузырьковой болезни. Это увеличение уклонения также было увеличено. - – Изменена длительность умения боевого бонуса «Боевой клич». Теперь его эффекты будут складываться со всеми другими эффектами, что позволит повысить гибкость в выборе экипировки.
- – Настроены бонусы от комплекта умения «Мощность», теперь они суммируются со всеми другими эффектами.
- – Эффект умения бонуса комплекта Burst Boost был увеличен.
- – Увеличена длительность бонуса от умения «Скольжение соответствия».
- – Настроены характеристики умения «Амортизатор», чтобы во время действия блокировки не активировались в ответ на атаки союзников.
- – Настроены характеристики умения «Баллистика» для увеличения эффективной дальности стрельбы обычными, пробивными и разбросными боеприпасами. Кроме того, обычные и разбросные боеприпасы будут находиться в пределах эффективной дальности даже на очень близком расстоянии (0 м), начиная со 2-го уровня.
Поддержка охотников
- – Оптимизирована производительность Алессы и Фабия в соответствии с изменениями, внесенными в Копьё.
- – Исправлена проблема, из-за которой охотники поддержки переставали атаковать при определенных условиях во время подводных охот.
Секрет
- – Увеличена скорость поворота на 180 градусов, находясь в седле Сейкрета.
- – Настроено время покидания транспорта после успешного уклонения, что позволяет игрокам покидать транспорт раньше.
- – Настроено время обработки ввода, чтобы облегчить открытие карты сразу после посадки.
Разное
Система
- – Исправлена проблема, из-за которой выполнение определенных действий в панели предметов могло приводить к сбою в игре.
- – Увеличено количество очков гильдии, получаемых за ограниченные задания.
Сеть
- – Исправлена проблема, из-за которой при отключении игрока непосредственно перед анимацией жестов, таких как Гу Хадокен или Водяной пистолет, игра вылетала для других игроков.
- – Исправлена ошибка, из-за которой при просмотре рейтингов нового или бесплатного испытания отображалось некорректное сообщение:
Языковые настройки
- – Исправлена ошибка, из-за которой осколки святыни, появляющиеся во время заданий в Святыне Драконьего факела, иногда не активировались от прямых атак.
- – Исправлена проблема в режиме фото, при которой отключение эффектов светлячков из меню редактирования скрывало только свечение.
Другие
- – Исправлена проблема, из-за которой некоторые реплики не воспроизводились должным образом.
- – Исправлены различные текстовые ошибки.
- – Исправлены различные мелкие ошибки.
Итак, что ты думаешь об этом новом развитии событий? Соответствует ли оно твоим ожиданиям, или ты чувствуешь разочарование? Опять же, найди Arkveld в комментариях.
Смотрите также
- Dragon Age: The Veilguard — все заключительные романтические сцены
- Лента акции прогноз. Цена LENT
- Как найти все святилища Храма Восхода в Вучан Фэллоу Федерс
- Элден Ринг Ноктюрн: Руководство по рейду Авгура
- Лучший билд боевого мага в игре Elder Scrolls Oblivion
- Список уровней вооружения Wuchang: Падшие перья
- Титан Квест 2: 5 советов по бою
- Kingdom Come Deliverance 2: прохождение квеста «Королевский гамбит»
- Следует ли вам уничтожить руины или разорвать Адру в «Явном»? (Квест «Тени прошлого»)
- Открой секреты: Полное руководство по миссии ‘Выявление предателя’!
2025-08-12 13:19