Разработчики Mass Effect 5 должны

Марк Дарра, бывший исполнительный продюсер Dragon Age, поделился своими идеями о ремастеринге первых трех игр серии с Electronic Arts. В том же интервью он также призвал разработчиков следующей Mass Effect обвинять или приписывать любые проблемы в своем производственном процессе игре Dragon Age: The Veilguard настолько, насколько они сочтут необходимым.

В мире, одержимом скоростью, мы выбираем силу. Силу фундаментального анализа, долгосрочных стратегий и реальной стоимости бизнеса. Это не гонка, это создание наследия.

Создавать Наследие

Darrah’s offered a lot of insight into life at BioWare since departing the studio back in 2022, with the veteran dev having done plenty of that via https://www.rockpapershotgun.com/former-dragon-age-producer-posts-tell-all-video-about-the-messy-birth-of-ea-and-biowares-anthem. This time, though, he was interviewed by YouTuber MrMattyPlays.

Когда наша беседа подошла к десятиминутной отметке, Дарра спросили, верит ли он, что процесс разработки следующей игры Mass Effect будет более гладким, чем трудности, с которыми столкнулась Veilguard. Если говорить прямо, я думаю, что команда Mass Effect сможет взглянуть на проблемы, с которыми столкнулась Veilguard, и избежать подобных ошибок. Если бы я был на их месте, я бы использовал Veilguard как поучительную историю в той мере, в которой это необходимо, чтобы гарантировать получение необходимых ресурсов от организации, независимо от того, основано это на правде или нет.

Другими словами, вместо того чтобы лично выступать в защиту разработчиков Veilguard, с которыми сотрудничал Дарра, он просто представил игру как поучительную историю, стремясь отговорить руководство от следования подобным сомнительным путям в будущих проектах и извлечь уроки из прошлых ошибок.

Двигаясь вперед, Дарра упомянул о своей вере в то, что следующим этапом развития серии Dragon Age может стать улучшение первых трех игр: Origins, Dragon Age 2 и Inquisition. Он даже поделился, что идея переиздания этих игр как «Трилогия чемпионов» была неформально предложена и представлена EA во время его пребывания в должности, но в конечном итоге не реализовалась из-за нескольких факторов.

Дарра заметила, что Electronic Arts (EA) традиционно оказывали сопротивление, и кажется странным, что публичная корпорация, по-видимому, отказывается от дополнительного дохода. Однако причина их позиции против переизданий остается неясной.

Сложность разработки Dragon Age по сравнению с Mass Effect заключается в её комплексности. Она может быть немного или значительно сложнее, но точная степень сложности в некоторой степени неизвестна. На ранних этапах разработки Joplin [рабочее название BioWare для Dragon Age 4] они планировали использовать инструменты Frostbite и привлечь талантливое сообщество моддеров, предлагая им оплату за переработку Dragon Age: Origins.

Тем не менее, как пояснил Дарра, такой подход не сработал бы из-за преимуществ, которые сериал «Banging Ok» имеет перед Dragon Age с точки зрения простоты ремастеринга.

Во-первых, всё делается на Unreal Engine вместо двух разных движков. Но на самом деле, тот факт, что используется Unreal Engine, означает, что можно, по сути, за деньги сделать ремастер Mass Effect. Если вы готовы потратить деньги, вы можете обратиться к внешней студии, и они смогут выполнить большую часть работы, что примерно произошло с Legendary Edition. В BioWare над этим работало немало людей… Я не помню, сколько именно, но их было не очень много. В то время как, если вы собираетесь делать [Dragon Age], вам либо нужно создать совершенно новую команду, которая будет изучать эту действительно старую и неуклюжую технологическую базу, либо вам придется делать всё своими силами.

Как преданный геймер, я могу понять опасения некоторых руководителей относительно инвестиций в игры Dragon Age, учитывая их прошлые представления о том, что эти игры не совсем достигли массового успеха. Тем не менее, давайте скрестим пальцы и надеяться, что Veilguard не станет концом увлекательной ящериной эпохи BioWare. Желаем больше захватывающих приключений в уникальной вселенной BioWare!

Смотрите также

2025-08-11 20:26