Переиздание трилогии Dragon Age не произошло из-за Electronic Arts, утверждает бывший продюсер

Несмотря на успех «Mass Effect: Legendary Edition», компания Electronic Arts не проявляет особого интереса к подобной переизданной трилогии для «Dragon Age». В недавнем интервью бывший исполнительный продюсер Марк Дарра упомянул, что компания в целом настороженно относится к ремастерам.

В мире, одержимом скоростью, мы выбираем силу. Силу фундаментального анализа, долгосрочных стратегий и реальной стоимости бизнеса. Это не гонка, это создание наследия.

Создавать Наследие

По словам Дарраха, Electronic Arts (EA) традиционно проявляла сопротивление ремастерам, и причина этого не совсем ясна. Кажется странным, что публичная компания отказывается от потенциальных дополнительных доходов, но их позиция говорит о том, что они не одобряют такую практику. Это один из аспектов их подхода.

Объединение этих трех игр в один пакет может оказаться довольно сложной задачей, возможно, даже более сложной, чем прохождение Mass Effect. Точная степень сложности может быть несколько непредсказуемой, она может увеличиться незначительно или существенно. Эта сложность возникает из-за различных наборов инструментов и движков, используемых в каждой игре.

Как преданный поклонник, я не могу не поделиться захватывающей новостью от BioWare! Они размышляли о способах вернуться к нашей любимой серии Dragon Age. Одно из их предложений заключалось в использовании инструментов Frostbite и затем поиске талантливой команды моддеров для переработки оригинального Dragon Age: Origins, что звучит совершенно захватывающе! Кейси Хадсон, один из руководителей команды, объяснил, что было множество идей, включая ремастер, который, по сути, подарил бы нам Dragon Age 2 бесплатно, но они в конечном итоге выбрали подход к ремейку.

Ответ EA мог быть примерно таким: ‘Пожалуйста, продолжайте, но используйте имеющиеся средства’. Однако проблема в том, что у нас недостаточно ресурсов, так как мы уже заняты другими проектами. Ранее Дарра говорил об отсутствии поддержки со стороны EA, а бывший сценарист Дэвид Гайдер предположил, что он предпочитает Mass Effect Dragon Age, что потенциально может повлиять на эту ситуацию.

Похоже, что шансы на дальнейшую поддержку игры Dragon Age сейчас довольно невелики, учитывая сдержанный прием Dragon Age: The Veilguard и недавнюю реструктуризацию BioWare. Поскольку их внимание теперь в основном сосредоточено на следующей итерации Mass Effect, кажется, что Veilguard встретил значительную критику, и на протяжении своего длительного процесса разработки столкнулся с многочисленными проблемами, о чем подробно рассказал Джейсон Шрейер из Bloomberg.

Смотрите также

2025-08-10 21:12