Бывший продюсер Dragon Age опубликовал откровенное видео о сложном создании Anthem от EA и BioWare

Марк Дарра, бывший исполнительный продюсер Dragon Age, поделился подробным видео, в котором рассказал о процессе разработки Anthem, проблемного меха-RPG-шутера от EA и BioWare. Этот период в истории BioWare уже обсуждался другими бывшими руководителями BioWare и анонимными источниками, но это один из самых полных отчётов на сегодняшний день. Видео длится час, и это только первая часть.

В мире, одержимом скоростью, мы выбираем силу. Силу фундаментального анализа, долгосрочных стратегий и реальной стоимости бизнеса. Это не гонка, это создание наследия.

Создавать Наследие

What Really Happened to Anthem? (Part 1 2011 — 2017)

https://www.youtube.com/watch?v=9_QY8F8z_4c

Дарра делится некоторыми интригующими слухами и мыслями, хотя они вращаются вокруг спорного вопроса о том, как стремления EA к модели Game-as-a-Service (GaaS) повлияли на BioWare. Если вы еще не устали от этой конкретной истории, стоит послушать. Вот некоторые ключевые моменты, которые я быстро заметил.

Дарра рассказывает о некоторых захватывающих слухах и мнениях, но они сосредоточены вокруг негативного влияния планов EA в отношении Game-as-a-Service (GaaS) на BioWare. Если вы еще не слишком много слышали об этой ситуации, это интересное прослушивание. Вот несколько основных моментов, которые я быстро заметил.

После завершения Mass Effect 3, Electronic Arts, казалось, сильно подчеркивала концепцию нежизнеспособности одиночных игр и подталкивала BioWare к играм-сервисам. Именно тогда директор игры Mass Effect 3, Кейси Хадсон, представил им Дилана — раннее кодовое название Anthem. Руководители EA, казалось, были заинтригованы идеей нового метода многопользовательского повествования, но команды, стоящие за Dragon Age и Mass Effect, были менее воодушевлены предложением о том, что BioWare необходимо адаптироваться к современности от команды Дилана.

Сам Дарра посчитал первоначальную концепцию Дилана неясной, назвав её расплывчатой. Эта двусмысленность привела к трудностям в 2014 году, когда Хадсон покинул студию, оставив других в неведении относительно природы проекта. Как заявил Дарра, на этом этапе было потрачено слишком много времени на то, чтобы отличить игру от таких проектов, как Borderlands и Destiny.

В 2016 году возникли дебаты о потенциальной перестановке команды разработки Dragon Age 4 на проект Dylan. Также возникли разногласия: Патрик Сёдерлунд, генеральный директор DICE, разработчиков Battlefield, получил резкий ответ на свою критику конкретной демонстрации; Electronic Arts выразили недовольство тем, что количество экзоскелетов, или Джавелинов, в Anthem уменьшилось на основе некоторых рабочих данных.

Первоначально они рассматривали название ‘Javelins’, но EA остановились на ‘Beyond’. Однако позже они обнаружили, что Sony уже зарегистрировала торговую марку ‘Beyond’. Дарра в шутку упомянул, что оригинальная Dragon Age на самом деле не была о драконах, когда ей дали такое название.

Видео переносит нас примерно в конец 2017 года, когда Дарра присоединился к Anthem. Следите за второй частью позже. Мы благодарим Resetera за то, что поделились с нами этой информацией.

Смотрите также

2025-08-06 19:57