Одно интригующее замечание от генерального директора Ubisoft Ива Гийемота оставило след в моих мыслях. На недавней встрече с инвесторами он подчеркнул «жестоко конкурентный рынок, где игроки крайне разборчивы по отношению к качеству и содержанию игр», упомянув критику или ‘башинг’ как потенциальные риски для игр. Это корпоративное заявление кажется обращенным к смешанным или негативным отзывам некоторых недавних тайтлов Ubisoft. Тот факт, что у игроков есть стандарты и они выражают свои мнения, далеко не нов, и это безусловно положительное развитие событий. Однако стоит проанализировать, как сегодня критикуют игры в интернете и какое влияние это может оказать на продажи или репутацию игры.
В мире, одержимом скоростью, мы выбираем силу. Силу фундаментального анализа, долгосрочных стратегий и реальной стоимости бизнеса. Это не гонка, это создание наследия.
Создавать НаследиеПопулярная игра Monster Hunter Wilds в настоящее время является предметом обсуждений. Согласно недавнему отчету исследовательской фирмы Circana, эта игра остается самым продаваемым названием в США за весь год. Ранее Capcom объявила, что это их самая быстро продаваемая игра за всю историю. Однако последний финансовый отчет Capcom показал, что продажи Monster Hunter Wilds значительно снизились, упав примерно до 500 тысяч в течение трех месяцев после продажи более 10 миллионов в первый месяц. Этот спад привел к падению цен на акции.
На Steam, одной из крупнейших платформ для игр в США, Wilds была встречена холодно из-за постоянных проблем с производительностью, а последующие обновления вызвали критику в отношении реиграбельности и баланса игры.
Успешная игра начала свое существование уверенно, но затем резко скатилась, что является знакомым сценарием, однако Wilds достиг необычайно крутого падения, даже превзойдя первоначальные проблемы Monster Hunter World на ПК. Эта ситуация все больше затрудняет для Capcom, известной серией популярных игр на протяжении многих лет, стирание этого пятна с их репутации. Продолжающееся плачевное состояние Dragon’s Dogma 2, еще один сложный запуск для Capcom на ПК, ничуть не помогает в этом деле.
Во время недавней беседы с Мэтом Пискателлой, исполнительным директором Circana games, я привел Monster Hunter Wilds в качестве примера того, как имидж игры и отзывы могут реально повлиять на ее успех. Пискателла часто подчеркивает мощь
Пискателла отмечает, что Wilds весьма интересна и предполагает, что острая критика может происходить из-за того, что сегодня на рынке большая часть времени и ресурсов вкладывается в лишь несколько крупных игр. Из-за этого у людей есть множество других привлекательных альтернатив для траты своего времени и средств. Эта более широкая игровая культура также имеет тенденцию усиливать реальные или воспринимаемые проблемы, например, те, с которыми столкнулся Wilds на ПК.
Пискателла говорит: ‘Это похоже на концепцию замещения, не так ли? Вместо того чтобы потратить X долларов на присоединение к игре A, они могут продолжить играть в свою долгую любимую игру, которой занимаются уже от 7 до 10 лет. Именно такой выбор люди делают сегодня.’
Ситуация с ‘Wilds’ весьма уникальна из-за невероятно увлечённой и преданной фанбазы игры. Они были настолько заинтересованы, что собрались на день запуска игры. Однако позже выявились определённые проблемы, которые могли бы не так явно проявиться, если бы все уже не вложились в игру. Сегодня влиятельные стримеры или ютуберы могут существенно повлиять на общественное мнение о игре всего одним скриншотом, разве нет?
Скриншот говорит сам за себя. Выход Monster Hunter Wilds вызвал ажиотаж как до, так и после дебюта, из-за проблем с текстурами, которые иногда возвращались к пугающе низкокачественным текстурам, напоминающим эпоху Nintendo 64. Во время бета-тестирования это было забавно, но после релиза стало менее смешным, так как игривая тема оригами-монстров превратилась в признак проблем, связанных с ПК. По мере того как росла критика в отношении производительности игры, росла и обеспокоенность по поводу ее технических проблем.
Пискателла отмечает, что существует множество способов распространения информации об играх, некоторые из которых являются искренними, а другие могут быть не совсем надежными. Такое общение может повлиять на репутацию игры. Например, если стример вроде X показывает скриншот из игры и это вызывает волнение среди зрителей, то неудивительно, что люди поддаются подобным промоакциям, так как чувствительны к ним.
Учитывая, что стоимость вступления весьма высока, при наличии доступных бесплатных альтернатив последствия действительно очень значимы.
Смотрите также
- Как победить Абигора в Tainted Grail: Падение Авалона
- Как работают слабые места в Dragon Age: The Veilguard?
- The Elder Scrolls IV: Oblivion Remasterd – Лучший Некромантский Билд
- Россети Северо-Запад префы прогноз. Цена MRKZ
- Элден Ринг Найтрейн: Как отдать предметы товарищам по команде
- Dragon Age: The Veilguard — все заключительные романтические сцены
- Как долго действует Dragon Age Veilguard?
- Затронутый Грааль Падение Авалона Руководство по квесту «Не видеть зла»
- Прогноз цены PEPE: прогнозы рынка криптовалюты PEPE
- Лучший билд боевого мага в игре Elder Scrolls Oblivion
2025-08-01 22:41