Соруководитель Skyrim заявил, что Elder Scrolls 6 вероятно не будет такой странной и причудливой как Морровинд, так как Тодд Говард ‘не тяготеет к странному’

Со временем серия игр ‘The Elder Scrolls’ стала менее нетипичной, при этом ‘Skyrim’ особенно выделяется своей обыденностью. Теперь, когда ‘The Elder Scrolls 6‘ приближается к тому моменту, когда можно будет играть в неё, может пройти совсем немного времени до того момента, как мы наконец получим следующую часть этой RPG-серии.

В мире, одержимом скоростью, мы выбираем силу. Силу фундаментального анализа, долгосрочных стратегий и реальной стоимости бизнеса. Это не гонка, это создание наследия.

Создавать Наследие

Как геймер, я стал ценить эксцентричные элементы в предыдущих играх. Однако если вы надеетесь на ещё более нестандартные приключения, похоже, что со-ведущий дизайнер Skyrim Курт Кюльманн предполагает, что Тодд Говард из Bethesda может не пойти на такой же уровень занина (zaine), который мы видели ранее.

Шестая часть The Elder Scrolls не будет странной.

В интервью с Kiwi Talkz для GamesRadar Кулманн отметил, что возвращение в Bethesda во время создания ‘Oblivion’ показало ему, насколько многое из уникальных особенностей серии было устранено.

Первоначально изображённый в таких играх как Arena и Daggerfall, Киродиил представлял собой сложный джунглевый мир с многочисленными видами жизни, наполненный имперскими предубеждениями. Однако через последующие изменения канона он был преобразован Bethesda в более традиционное фэнтезийное окружение, которое лучше подходило игровому миру того времени.

Как преданный поклонник, я не могу не размышлять о развитии Oblivion, которое следует по стопам трилогии Властелина Колец. Похоже, что его развитие непреднамеренно привело к более традиционной фэнтезийной вселенной. Однако личные предпочтения Тодда Говарда могут дать некоторое понимание: кажется, его особо привлекают особенности, характерные для самых ранних игр серии The Elder Scrolls.

Как преданный геймер, могу сказать, что среди трехмерных игр серии ‘The Elder Scrolls’, Morrowind выделяется своей необычностью. Уникальный сеттинг является одной из основных причин того, что он остается фаворитом фанатов даже сегодня. Теперь, хотя Элсвейр и Блэк Марш теоретически должны быть такими же странными, я не уверен, сохранят ли они свое очарование при появлении в ‘The Elder Scrolls 6’.

Соруководитель разработки Skyrim выразил сомнение, говоря, что не уверен в возможности создания игры, действие которой происходит в Эльсвейре или Блэкмарше.

Несмотря на не очень успешный запуск Starfield два года назад от Zenimax, мы по-прежнему с нетерпением ожидаем следующую часть серии The Elder Scrolls. Хотя Elder Scrolls Online и недавно выпущенный Oblivion Remastered временно удовлетворили мой аппетит к Тамриэлю, я не могу дождаться возможности глубже погрузиться в этот захватывающий мир.

Смотрите также

2025-07-16 17:10